Пятница, 29 Ноября 2024, 21:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
WTALKERДата: Среда, 02 Июля 2014, 01:52 | Сообщение # 161 | Тема: Кодировка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
надо учитывать кодировку хоста,
кодировку текста исходного кода (какие символы использует)
и в какой кодировке он сохранён (кодировка файла)

(ну а так же следить какой кодировки ты его открыл в редакторе текста или скопировал в буфер)


Сообщение отредактировал WTALKER - Среда, 02 Июля 2014, 01:53
WTALKERДата: Вторник, 01 Июля 2014, 18:51 | Сообщение # 162 | Тема: Runes (Gamiron 8)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
смотреть приятно
как-будто на живую картину

продолжать в том же духе

а дальше я бы посоветовал не рисовать предметы в ярких цветах

например не так


а так



кстати, можешь это яблоко забирать (и поправить своим стилем) - никто не запрещает


Сообщение отредактировал WTALKER - Вторник, 01 Июля 2014, 19:02
WTALKERДата: Суббота, 28 Июня 2014, 15:28 | Сообщение # 163 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну так то организовать список проектов - заявок тактично
чтобы и самим знать и другим быстро посмотреть

а сам пока, могу закинуть только картинку, так как создавать тему не из чего


Добавлено (28.06.2014, 15:21)
---------------------------------------------
можно часть предложения в разделе в


Цитата
в явном виде или косвенном

заменить на
Цитата
в явном или косвенном виде


а то когда быстро читаешь - читается так:
необходимо, в явном или косвенном, сконструировать что-либо
т.е. слово "виде" - промелькает

Добавлено (28.06.2014, 15:28)
---------------------------------------------
~~~~~~~~~

Цитата
иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции.

Может кто-нибудь привести толковый пример игры с адекватным отсутствием концовки?
Не обязательно в тему конкурса (это Тетрис например ? :) )

~~~~~~~~~
А у Вас есть заготовки картинок Gamiron для вставки в игровые экраны?


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Суббота, 28 Июня 2014, 15:22
WTALKERДата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 08:45 | Сообщение # 164 | Тема: Ошибка с мастер сервером на Unity3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У меня тоже позавчера полдня работало-коннектилось..
Но потом вечером прекратилось и ошибка тоже такая осталась.

У меня роутер. Но ведь до этого соединялось.


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Воскресенье, 22 Июня 2014, 08:47
WTALKERДата: Суббота, 21 Июня 2014, 19:55 | Сообщение # 165 | Тема: Семка 2D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Поздравляю!
Это игра года!

Графика и в прочем - норм.
Но блура много ))

Правда свет на волосах надо доработать. А то не зависит от того от куда он и есть ли он.

Кидай на хтмл5, а то планшет не заряжал.


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Суббота, 21 Июня 2014, 19:59
WTALKERДата: Суббота, 31 Мая 2014, 08:15 | Сообщение # 166 | Тема: Пачка частично реализованных идей
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Приятно было на все посмотреть.
(выбрал Spaceman: The Spaceship Madness)
WTALKERДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 22:02 | Сообщение # 167 | Тема: Mushroom Jump indie game
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Выглядит одноцветно...

Цитата allods ()
Самый сложный платформер это Battletoads

теперь я его и на телефонных клавишах прохожу... wink



Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Пятница, 07 Февраля 2014, 22:06
WTALKERДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 01:32 | Сообщение # 168 | Тема: Конкурс для игроделов «По законам Физики»
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В общем (для всех):
делайте на чём угодно, главное чтобы расчёты (физики, перемещения) были по двум координатам XY и плоская графика

совет по этому поводу: делайте заморозку по оси Z физику всех объектов


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Пятница, 07 Февраля 2014, 01:34
WTALKERДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 01:19 | Сообщение # 169 | Тема: Конкурс для игроделов «По законам Физики»
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Псевдо-2Д тоже не принимается?
Просто пользование 3Д-рендером, но с помощью плоских-спрайтов отображать 2Д.

Ведь Unity 3Д-движок, в нём нет явного 2Д! значит Untiy3D отсекается :-)
А я, например, на Blitz3D "сижу".

Можете так же указать подробности в правилах по этому поводу. Когда решите как быть.

(а так 2д быстрее отображать 3д методами, чем по старинке 2д графическим выводом =)


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Пятница, 07 Февраля 2014, 01:24
WTALKERДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 19:17 | Сообщение # 170 | Тема: [3d]Naissur
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Оценят ли в жюри такой трэш в ТЕКСТЕ?

Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 19:09 | Сообщение # 171 | Тема: Конкурс по созданию игр от GcUp.ru №9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да сделай три локации отличающихся по внешности и все: в городе, в поле, в деревне...

Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 09:43 | Сообщение # 172 | Тема: The End [PC,Mac,iOS,Android]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Замечу, что администрация строго относится к словесным, грамматическим ошибкам.
Ну если потребуется помощь в поправках - обращайтесь за помощью smile
Удачи!


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Воскресенье, 08 Сентября 2013, 09:44
WTALKERДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 09:11 | Сообщение # 173 | Тема: Конкурс по созданию игр от GcUp.ru №9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тут (http://gcup.ru/index/devjatyj_konkurs_ot_portala_gcup_ru/0-54)
ссылка на форум не та указана.


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Среда, 03 Апреля 2013, 09:36 | Сообщение # 174 | Тема: Шоу "Вид от третьего лица"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сперва конечно подумал "что за?"
Промотал, промотал. Прислушался..
Потом уже с начала начал смотреть - голос слушать можно. Не надо менять в нём ничего smile

И надо под играми названия прописывать - чтобы не на слух улавливать название.


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 20:16 | Сообщение # 175 | Тема: Сайт о Tululoo Game Maker
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
не могу курсором сдвинуть просмотр страницы вниз - вылазит оранжевое меню
(просто я сейчас в безопасном режиме сижу, без видео драйверов - экран маленький)


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 21:37 | Сообщение # 176 | Тема: [3D] RGM+
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я, кстати, вчера допёр - ведь RGM это Raycasting технология GM. Так что несостыковка получается.
Придётся как-то похоже называть, типа RGM+ это RealGM+ или ....
тут может чё подберётся


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Воскресенье, 31 Марта 2013, 21:39
WTALKERДата: Вторник, 30 Октября 2012, 22:05 | Сообщение # 177 | Тема: Профессор Колбочкин [Gamiron №2]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А что ещё может быть у профессора в огромных очках? Конечно же колбочки!

Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Вторник, 30 Октября 2012, 16:55 | Сообщение # 178 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В том то и дело что идей много - за всеми (на всех) не успеешь biggrin

Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 19:08 | Сообщение # 179 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Так как в первом конкурсе не хотел сильно заморачиваться "со способом зарабатывания денег", по тихому слился biggrin
На этот раз есть серьёзная обдуманная задумка "Flying in Puzzle", PROMT перевёл как "Полёт в загадке"
Blitz3D


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Понедельник, 29 Октября 2012, 19:09
WTALKERДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 18:42 | Сообщение # 180 | Тема: Определитель IP
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
у меня роутер
у меня дома 4 компа (разных типов)

поэтому я сделал dll-дополнение, которое читает IP с сайта, таких как "определить мой IP"
но это же опять нагрузка, так как всё равно хоть и автоматически, но загружается страничка из интернета

dll-дополнение - потому что сижу на Blitz3D (а не GM)

можно конечно перебирать доступные IP игрока, но мне легче считывать точный с внешки


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Понедельник, 29 Октября 2012, 18:46
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг