Результаты поиска
| |
WTALKER | Дата: Среда, 02 Июля 2014, 01:52 | Сообщение # 161 | Тема: Кодировка |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| надо учитывать кодировку хоста, кодировку текста исходного кода (какие символы использует) и в какой кодировке он сохранён (кодировка файла)
(ну а так же следить какой кодировки ты его открыл в редакторе текста или скопировал в буфер)
Сообщение отредактировал WTALKER - Среда, 02 Июля 2014, 01:53 |
|
| |
WTALKER | Дата: Вторник, 01 Июля 2014, 18:51 | Сообщение # 162 | Тема: Runes (Gamiron 8) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| смотреть приятно как-будто на живую картину
продолжать в том же духе
а дальше я бы посоветовал не рисовать предметы в ярких цветах
например не так
а так
кстати, можешь это яблоко забирать (и поправить своим стилем) - никто не запрещает
Сообщение отредактировал WTALKER - Вторник, 01 Июля 2014, 19:02 |
|
| |
WTALKER | Дата: Суббота, 28 Июня 2014, 15:28 | Сообщение # 163 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну так то организовать список проектов - заявок тактично чтобы и самим знать и другим быстро посмотреть
а сам пока, могу закинуть только картинку, так как создавать тему не из чего
Добавлено (28.06.2014, 15:21) --------------------------------------------- можно часть предложения в разделе в
Цитата в явном виде или косвенном заменить на Цитата в явном или косвенном виде
а то когда быстро читаешь - читается так: необходимо, в явном или косвенном, сконструировать что-либо т.е. слово "виде" - промелькаетДобавлено (28.06.2014, 15:28) --------------------------------------------- ~~~~~~~~~ Цитата иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции. Может кто-нибудь привести толковый пример игры с адекватным отсутствием концовки? Не обязательно в тему конкурса (это Тетрис например ? :) )
~~~~~~~~~ А у Вас есть заготовки картинок Gamiron для вставки в игровые экраны?
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
Сообщение отредактировал WTALKER - Суббота, 28 Июня 2014, 15:22 |
|
| |
WTALKER | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 08:45 | Сообщение # 164 | Тема: Ошибка с мастер сервером на Unity3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня тоже позавчера полдня работало-коннектилось.. Но потом вечером прекратилось и ошибка тоже такая осталась.
У меня роутер. Но ведь до этого соединялось.
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
Сообщение отредактировал WTALKER - Воскресенье, 22 Июня 2014, 08:47 |
|
| |
WTALKER | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 19:55 | Сообщение # 165 | Тема: Семка 2D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Поздравляю! Это игра года!
Графика и в прочем - норм. Но блура много ))
Правда свет на волосах надо доработать. А то не зависит от того от куда он и есть ли он.
Кидай на хтмл5, а то планшет не заряжал.
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
Сообщение отредактировал WTALKER - Суббота, 21 Июня 2014, 19:59 |
|
| |
WTALKER | Дата: Суббота, 31 Мая 2014, 08:15 | Сообщение # 166 | Тема: Пачка частично реализованных идей |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Приятно было на все посмотреть. (выбрал Spaceman: The Spaceship Madness)
|
|
| |
WTALKER | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 22:02 | Сообщение # 167 | Тема: Mushroom Jump indie game |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Выглядит одноцветно...
Цитата allods ( ) Самый сложный платформер это Battletoads теперь я его и на телефонных клавишах прохожу...
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
Сообщение отредактировал WTALKER - Пятница, 07 Февраля 2014, 22:06 |
|
| |
WTALKER | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 01:32 | Сообщение # 168 | Тема: Конкурс для игроделов «По законам Физики» |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В общем (для всех): делайте на чём угодно, главное чтобы расчёты (физики, перемещения) были по двум координатам XY и плоская графика
совет по этому поводу: делайте заморозку по оси Z физику всех объектов
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
Сообщение отредактировал WTALKER - Пятница, 07 Февраля 2014, 01:34 |
|
| |
WTALKER | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 01:19 | Сообщение # 169 | Тема: Конкурс для игроделов «По законам Физики» |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Псевдо-2Д тоже не принимается? Просто пользование 3Д-рендером, но с помощью плоских-спрайтов отображать 2Д.
Ведь Unity 3Д-движок, в нём нет явного 2Д! значит Untiy3D отсекается :-) А я, например, на Blitz3D "сижу".
Можете так же указать подробности в правилах по этому поводу. Когда решите как быть. (а так 2д быстрее отображать 3д методами, чем по старинке 2д графическим выводом =)
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
Сообщение отредактировал WTALKER - Пятница, 07 Февраля 2014, 01:24 |
|
| | | |
WTALKER | Дата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 09:43 | Сообщение # 172 | Тема: The End [PC,Mac,iOS,Android] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Замечу, что администрация строго относится к словесным, грамматическим ошибкам. Ну если потребуется помощь в поправках - обращайтесь за помощью Удачи!
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
Сообщение отредактировал WTALKER - Воскресенье, 08 Сентября 2013, 09:44 |
|
| | | | |
WTALKER | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 21:37 | Сообщение # 176 | Тема: [3D] RGM+ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я, кстати, вчера допёр - ведь RGM это Raycasting технология GM. Так что несостыковка получается. Придётся как-то похоже называть, типа RGM+ это RealGM+ или .... тут может чё подберётся
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
Сообщение отредактировал WTALKER - Воскресенье, 31 Марта 2013, 21:39 |
|
| | | |
WTALKER | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 19:08 | Сообщение # 179 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Так как в первом конкурсе не хотел сильно заморачиваться "со способом зарабатывания денег", по тихому слился На этот раз есть серьёзная обдуманная задумка "Flying in Puzzle", PROMT перевёл как "Полёт в загадке" Blitz3D
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
Сообщение отредактировал WTALKER - Понедельник, 29 Октября 2012, 19:09 |
|
| |
WTALKER | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 18:42 | Сообщение # 180 | Тема: Определитель IP |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| у меня роутер у меня дома 4 компа (разных типов)
поэтому я сделал dll-дополнение, которое читает IP с сайта, таких как "определить мой IP" но это же опять нагрузка, так как всё равно хоть и автоматически, но загружается страничка из интернета
dll-дополнение - потому что сижу на Blitz3D (а не GM)
можно конечно перебирать доступные IP игрока, но мне легче считывать точный с внешки
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
Сообщение отредактировал WTALKER - Понедельник, 29 Октября 2012, 18:46 |
|
| |
|