Результаты поиска
|
|
Novatorvlad | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 05:00 | Сообщение # 141 | Тема: Нужен совет как сделать сетку! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Kira, предвкушаю вопрос "а как это сделать ?"
Девбложек
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 05:19 | Сообщение # 142 | Тема: GTA 3: New Life |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вы сами то много сделали, знатоки ? Может вам он чем-то мешает или что ? Решил делать, пускай. Не мешайте. Quote (Erik_P) очередного школьника Ты сам то далеко ушел ? RedGameStudios, рисуешь, кстати, красиво. Не то что я , криворукий Делай, удачи, но слишком большая сложность для стартапа.
Девбложек
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 04:15 | Сообщение # 143 | Тема: Как сделали такой террайн? (видео) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| robertono, а сейчас прям понимаешь, да ? Косяк вокселей в том, что их не может быть много и чем меньше воксели, тем меньше террейн. Хотя недавно видел игруху (splen trees, вроде) где по моим наблюдениям, часть меша террейна превращалась в воксельный участок при прошлифовке. Довольно интересно было погонять, кста.
Девбложек
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Вторник, 04 Декабря 2012, 03:52 | Сообщение # 144 | Тема: Что такое чанки? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| robertono, в гугле !
Девбложек
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 06:34 | Сообщение # 145 | Тема: Что такое чанки? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| robertono, убивца майна клепаем ? Один вон уже пропал...
Девбложек
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 05:46 | Сообщение # 146 | Тема: C++ в Unity3d. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| HackTrucach, мне влом было искать коммент, вот и зацепил что попалось.
Девбложек
Сообщение отредактировал Novatorvlad - Понедельник, 03 Декабря 2012, 05:55 |
|
| |
Novatorvlad | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 06:22 | Сообщение # 147 | Тема: C++ в Unity3d. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (HackTrucach) . Про то что, C# только под виндами, тебе ли не пофиг Существуют среда, названия которой начинаются на "mono", дак вот она, таки, позволяют писать на линуксоидах и прочих ОС. Что насчёт C++ и пискомерства - а на кой оно надо ? Уже ранее я подметил, что зная один сишный язык, научится работать на другом, не проблема. А вы тут холивар из-за неумного школяра развели...
Девбложек
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 07:01 | Сообщение # 148 | Тема: C++ в Unity3d. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тебе зачем доп. сложности ? Если знаешь с++, то любой сишный язык выучить делов на неделю.
Девбложек
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 06:56 | Сообщение # 149 | Тема: Экспорт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ты еще со мной спорить будешь ? расширение префаба .префаб, расширение импортированной модели .фбх Что разве сложо перетащить модель в префаб и вешать на него что хочешь ?
Девбложек
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 06:40 | Сообщение # 150 | Тема: Шилдт Г. - Полный справочник по C# - Хорошая книга ? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| О!! Понял таки, что без знаний ЯП тебе не сделать убийцу майнкрафта ?
Каждая книга по своему хороша. Мои книги: Библия С# последнее издание и google.ру
Девбложек
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 05:23 | Сообщение # 151 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Amnesia333) У меня появился вопрос. Как сделать так, чтобы при вход в триггер у гг в руке появлялся определенный объект находящийся на сцене. В то же время этот объект должен удаляться со сцены и перемещаться в руку гг. Как это организовать? Уже отвечали на подобные вопросы и ответ очень просто найти в и-нете.
Девбложек
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 05:13 | Сообщение # 152 | Тема: Экспорт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (nik) автоматом создается префаб Не префаб создается, а модель импортируется и прикрепить к ней скрипт невозможно(только создав отдельно префаб и уже к нему цеплять что нужно). NeToX, а ты вообще понимаешь что такое "префаб" ?
Девбложек
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 05:04 | Сообщение # 153 | Тема: Пара "скриптовых" вопросов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Omlette) П.С. Люди, знающие как можно внедрять HTML в скрипты, прошу Вас рассказать как это осуществляется) Гугл сказал, что никак, но возможно, тебе стоит написать свой обработчик..
Насчет переноса, как написал товарищ DbIMok
Quote 1. разбить все на слова по признаку пробела 2. из слов составлять абзац, пока его длина не станет > 50 3. вставить \n, перейти к п.2
Девбложек
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 19:02 | Сообщение # 154 | Тема: Unity3D 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А мне и 3.5.(непомнюкакой) хватает... Тем более, что я вообще юнити пару месяцев не запускал...
Девбложек
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 05:57 | Сообщение # 155 | Тема: Создать задачу на сбор. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alexino) Ибо ЯП никакой не знаю, а человека знающего найти не могу. Ты ленив и жаден мб ? Ибо изучить язык даже с нуля - месяц почитать книжку, а чтобы найти нужного человека нужно будет заплатить довольно таки малую сумму.
Девбложек
Сообщение отредактировал Novatorvlad - Пятница, 23 Ноября 2012, 06:01 |
|
| |
Novatorvlad | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 15:54 | Сообщение # 156 | Тема: AVIS SoftWare |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| igrodel500, то-ва-рищь быдлокодер, вы бы заикались о подобном, когда сделае хотя бы что-то своё, а сейчас Ваши слова лишь курам насмех. Ведь вы такой же школяр, коих тут прошли кучи.
Что насчет игры... наблюдаю за ними уже давно и скажу, что у игры таки есть будующее.
Девбложек
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 14:02 | Сообщение # 157 | Тема: Выброс автомата. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Что вы его кормите то ? Развивайте в нем желание самому искать. Вы ему еще растолкнуйте весь код для его игры на уровне пестиков и тычинок, вот весело то будет !!
Девбложек
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 07:00 | Сообщение # 158 | Тема: Уроки по созданию RTS [Видеоуроки] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Апну тему. Полезные уроки, думаю.
Девбложек
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 05:19 | Сообщение # 159 | Тема: MMO на Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| shubniggurath, даже больше скажу - уже есть несколько ММО на юнити.
Девбложек
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 05:17 | Сообщение # 160 | Тема: Hallucination:Dark Madness |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я не понимаю что в вашем понимании "линия сюжета", объясните. В моем понимании это сюжет от начала игры до конца. Приведи пример своего сюжета. Приведи пример музыки, ее судя по всему, у тебя будет гигов 20, чтоб на все "100 линий" хватило. Quote (Amnesia333) узрят мое творение летом... Окей....
Девбложек
|
|
| |