Понедельник, 25 Ноября 2024, 08:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 21
  • 1
  • 2
  • 3
  • 20
  • 21
  • »
Результаты поиска
NovatorvladДата: Четверг, 01 Сентября 2016, 16:29 | Сообщение # 1 | Тема: Right to life
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Меня возьмешь? ;)

Девбложек
NovatorvladДата: Четверг, 05 Ноября 2015, 18:16 | Сообщение # 2 | Тема: UI
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Как раз наоборот речь идет о старом GUI.

Интересные выражения, "старый GUI" и "новый UI". А есть ли "новый GUI" или "старый UI"? Оттого и непонимание возникло у меня, что это две разные системы интерфейса.


Девбложек
NovatorvladДата: Четверг, 05 Ноября 2015, 17:39 | Сообщение # 3 | Тема: UI
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
shizofren, про GUI не слова, заметь.

Добавлено (05 ноября 2015, 17:39)
---------------------------------------------
Я подумал про элементы UI, а не про GUI.


Девбложек
NovatorvladДата: Четверг, 05 Ноября 2015, 14:53 | Сообщение # 4 | Тема: UI
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
zisX, по иерархии его выше передвинь.

Девбложек
NovatorvladДата: Четверг, 05 Ноября 2015, 04:33 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
wasterman, не понял про нуба, нудаладно. Так кнопка "цитата" есть если что, внизу.
В 4.0 не работало, о том и спрашиваю.
Цитата wasterman ()
нет света в проекте, как его запечь?

Через меню window->lighting


Девбложек
NovatorvladДата: Среда, 04 Ноября 2015, 18:34 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
wasterman, ты его тестил на мобилке?

Девбложек
NovatorvladДата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 17:54 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кто знает, в новой версии починили мобильный ввод?

Девбложек
NovatorvladДата: Воскресенье, 18 Октября 2015, 09:55 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это не особо по юнити, но есть у кого на примете что почитать про работу с мешем из кода?
Мне бы что-нибудь про триангуляцию (как это вообще реализуемо), допустим, булевы операции и прочие интересные вещи.


Девбложек

Сообщение отредактировал Novatorvlad - Воскресенье, 18 Октября 2015, 10:07
NovatorvladДата: Понедельник, 05 Октября 2015, 08:24 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Eraser,я сделал подобным образом:


Девбложек

Сообщение отредактировал Novatorvlad - Понедельник, 05 Октября 2015, 08:28
NovatorvladДата: Воскресенье, 20 Сентября 2015, 17:32 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть идеи по реализации реалистичного меча? Сферакаст не предлагать.

Девбложек
NovatorvladДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 12:55 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Возникла проблемка, копаться самому лень, погуглив же ничего не нашел, может тут знает кто.
В общем не работают джойстики из CrossPlatformInput в ведроиде. Из редактора ходится и крутится все отлично. Тачи хоть и работают, но тоже довольно криво.
В скрипте самого стика заменил только OnEnable() на Start().
Из моих действий - скопировал префаб с одним стиком, EventSystem и FPSController в сцену, в менюшке нажал Mobile Input -> enable.
Есть у кого какие соображения? Тестил на двух мобилках, на обоих одинаковая проблема.
Думаю создать новый проект или переустановить винду, может поможет.


Девбложек
NovatorvladДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 12:07 | Сообщение # 12 | Тема: Кто-нибудь делал экспорт под WebGL в Unity 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата qwerty-winer ()
Проект очень долго сохранялся, на порядок дольше чем обычно сохраняется наполненный контентом проект под плеер.

А еще зачастую все билдится ок, зато в ходе выполнения возникают ошибки и определить их местоположение для меня было очень сложно. Пилил проект на вебплеере, узнал, что его прикроют скоро, перешел на вебгл и вообще забил на проект.
Еще проблема с сетью, по мне так гораздо удобней использовать обычные сокеты. В этот раз гугл перемудрил с безопасностью по моему мнению, все и так отлично было. Но никуда не денешься, куча браузеров сейчас на хромиуме, та же опера, по-моемому.


Девбложек
NovatorvladДата: Среда, 12 Ноября 2014, 17:48 | Сообщение # 13 | Тема: Перезагрузка скрипта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
dimanmonster, можно. После прочтения учебника. Очень вдумчиво и с практикой. Извини, но тут уровень - "недельку почитал учебник".

Девбложек
NovatorvladДата: Среда, 12 Ноября 2014, 17:46 | Сообщение # 14 | Тема: Новая браузерная онлайн игра на Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
sasko123,
Если в и-нете, то среди фрилансеров, скорей всего. Здесь, как уже говорилось тысячу раз ранее, все либо заняты, либо учатся. Да и подобных вопросов я за последние 3 года много видел.


Девбложек
NovatorvladДата: Среда, 12 Ноября 2014, 17:43 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Охтыж как засрали-то.
allods,
В L4D посмотри как сделано, на вид вполне красиво.
Noterstone,
Так бывает, когда анимация не найдена. В транслейте хоть проверь.
Тебе даже сказали, что делать.
https://pp.vk.me/c619326/v619326944/23579/7VImA8CjTlE.jpg


Девбложек
NovatorvladДата: Среда, 06 Августа 2014, 19:44 | Сообщение # 16 | Тема: повернуть объект в сторону другого обьекта с помощью физики
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата zaicev9797 ()
но тем не менее, ты типа имеешь в виду поворачивать сначала отдельно в одной плоскости а потом в другой?

Я изначально не понял темы.


Девбложек
NovatorvladДата: Среда, 06 Августа 2014, 19:00 | Сообщение # 17 | Тема: повернуть объект в сторону другого обьекта с помощью физики
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй математикой сделать.

Глава "Вращение в двухмерном пространстве".


Девбложек
NovatorvladДата: Вторник, 05 Августа 2014, 21:47 | Сообщение # 18 | Тема: Дальность обзора/область видимости
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Поддерживаю идею с рейкастами. Это самый простой и наименее трудозатратный способ. Хотя не без изьянов.

Девбложек
NovatorvladДата: Вторник, 05 Августа 2014, 17:45 | Сообщение # 19 | Тема: Дальность обзора/область видимости
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата polous ()
"дальность обзора", "угол обзора"

На хабре есть замечательная статья.


Манипуляция математическими данными гораздо менее затратна в плане ресурсов.


Девбложек

Сообщение отредактировал Novatorvlad - Вторник, 05 Августа 2014, 17:46
NovatorvladДата: Вторник, 05 Августа 2014, 17:38 | Сообщение # 20 | Тема: Огромный мир и генерация мира
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Acro ()
Во время кат-сцены вхождения корабля в атмосферу планеты и приземления на неё происходит загрузка всей планеты вплоть до мельчайших объектов.

Цитата Acro ()
а также каждую планету нужно проработать до мельчайших деталей, чтобы игроку не было скучно, а то от пустоты игрового мира можно УМЕРЕТЬ ОТ СКУКИ.

Не каждый человек пользуется суперкомпьютером, увы.
А еще тут мат в топике.

Добавлено (05.08.2014, 17:38)
---------------------------------------------

Цитата vanvanich ()
1 Учишь небесну механику
2 Пишешь на основе полученных знаний генерируешь карту галактики

1.5 Учишь C# (JS, Boo)


Девбложек
  • Страница 1 из 21
  • 1
  • 2
  • 3
  • 20
  • 21
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг