Результаты поиска
|
|
Novatorvlad | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 15:18 | Сообщение # 121 | Тема: Графические возможности Unity в браузере |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| немного потратив времени я не нашел ни одного примера браузерки на четвёртой юнити. А так посмотри Battlestar Galactica Online, она как раз на юнити.
Девбложек
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 15:11 | Сообщение # 122 | Тема: текстура по смещению |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А я хочу звездолёт.
Девбложек
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 15:09 | Сообщение # 123 | Тема: как импортировать модели |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну товарищ не догадался, что можно просто перетащить модельку в панельку "проджект"... Цитата (zaicev9797) и еще скажите пожалуйста C++ И С# это одно и тоже или нет? Тебе достаточно только знать, что они отличаются названием.
Девбложек
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 13:54 | Сообщение # 124 | Тема: Tanks |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| nazar79, и откуда Вы такие берётесь ?..... Коли не умеешь писать на русском, ищи "хорошые" форумы своей страны, а нету, так организуй ! Ибо терпеть тебя здесь долго никто не будет. Хотя я не уверен, что на родном языке ты пишешь лучше. Цитата (XeoDoz) Ставлю 10 000 рублей, что проект - не выйдет никогда Присоединяюсь.
Девбложек
Сообщение отредактировал Novatorvlad - Воскресенье, 23 Декабря 2012, 14:15 |
|
| |
Novatorvlad | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 07:19 | Сообщение # 125 | Тема: Работаю в 3ds max |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Человек2, а можно было вообще не задавать, так как в теме всё понятно было
Девбложек
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 13:54 | Сообщение # 126 | Тема: Работаю в 3ds max |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Motivo) Чернорабочие уже не нужны чтоль)) пичаль. А пригодились бы)
Девбложек
Сообщение отредактировал Novatorvlad - Пятница, 21 Декабря 2012, 14:19 |
|
| |
Novatorvlad | Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 13:35 | Сообщение # 127 | Тема: Набор в команду OPGame. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (VaIPs) Арт есть, но далеко не все могу показывать сейчас, всему свое время. Стесняешься ? Хочешь кого-то завлечь - показывай всё и вся. А скайп это лишние телодвижения...
Да и у вас сайт сдох.
Девбложек
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 11:12 | Сообщение # 128 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Laush) автоматически Только если сам скрипт напишешь... Там циклом делается просто..
Девбложек
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 11:04 | Сообщение # 129 | Тема: Файл лицензии получить не могу |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| aalla, просто товарищ думает, что за бугром круто живется У нас по статистике тоже средняя зп не маленькая (насколько я помню из лекций по экономике) А так... коли руки из жопы, то про юнити вообще можно забыть.
Девбложек
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 08:07 | Сообщение # 130 | Тема: Где можно найти уроки и что нужно знать? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Fumlead, GM это и есть его путь истинный. Он лишь тут всех вопросами замучает, но так ничего не сделав уйдёт с форума.
Девбложек
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 08:38 | Сообщение # 131 | Тема: ищу работу |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| gtasa_love, и ты думаешь, что тебя с такой репутацией кто-то возьмт ?
Девбложек
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 12:37 | Сообщение # 132 | Тема: Несколько вопросов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Llfe, когда в деле крутятся большие деньги, узнать можно что угодно... Quote (Llfe) Купив ПРО-версию, созданная мною игра будет полностью моей и авторские права за мной? А также, будут ли какие-нибудь еще ограничения при использовании Юнити-про? Ну раз ты купил софт, то он полностью твой и продукты сделанные тобой на нём, естесно твои. Quote (Llfe) И вообще я не знаю, что делать. Думал свой движок разрабатывать, но понял, что это невозможно... Вот единственная идея, это сделать игру на "крякнутой" Про-версии, а потом, создав игру купить уже лицензию... Всё возможно.... И как ты собираешься на крякнутой версии насобирать "не помню сколько там в рублях" на двиг ?
Хотя что я тут пишу, я ведь лицензии никогда не читаю...
Девбложек
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 04:48 | Сообщение # 133 | Тема: Нужна помощь в Java скрипте |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Racot, дак что мешает практиковаться и читать статьи на тему "как не надо программировать"?
Девбложек
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 09:12 | Сообщение # 134 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kira) да у тебя ни каких ресурсов не хватит. Если в моделе больше 255 полигонов, то юнити уже начинает ругатся.
А в модельке игрока в большинстве случаев таки и используется коллайдер в виде капсулы.
Девбложек
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 08:55 | Сообщение # 135 | Тема: Нужна помощь в Java скрипте |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ditonator) Требуется помощь с написанием Java-скрипта Начнём с того, что юнити не поддерживает язык Java.Quote (Ditonator) у персонажа есть 3 единицы жизни по окончанию которых происходит исчезновение персонажа(Object.Destroy), на персонаже весит триггер с именем "healt" и если этого триггера коснется объект с именем axe тогда из общего кол-ва жизней отнимется 1 единица. Очень прошу расписать скрипт поподробней с описанием строк буду крайне благодарен ! И с этим у тебя возникли проблемы ? DivelZ, через 2 месяца засыпания с книжкой в руках, я уже, с гуглом на пару, мог писать скрипты и из вопросы если и задавал, то мой друг гугл успевал ответить на них быстрее товарищей с форума. И вот что я скажу - если есть стремление, если нравится программировать, то научится можно за короткий срок, не имея за спиной опыта.
Девбложек
Сообщение отредактировал Novatorvlad - Суббота, 08 Декабря 2012, 08:55 |
|
| |
Novatorvlad | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 08:44 | Сообщение # 136 | Тема: Как затекстурировать? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тексту отдельно импортируй и наложи.
Девбложек
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 18:36 | Сообщение # 137 | Тема: [3D] Flying Fortress |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ладно, фтопку. Как релиз будет, поиграю. А тебе, конечно же, желаю удачи !
Девбложек
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 16:15 | Сообщение # 138 | Тема: Mini Crafter [2D|Scirra Construct] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, он делает 2д майн и да, он делает на конструкторе. А в чем проблема ? Он с товарищами решил сделать игру и поделиться с вами, а вы ведете себя как последняя школота Убогий твой коммент. У тебя в комментарии ни нормальной критики, ни предложений. Quote (ErrantBug) заслуги Нотча Не Маркус придумал кубы, а всего лишь превратил их в то, на что подсели миллионы школьников и принесли ему с собой миллионы евро. И он в свое время тоже делал клон. И еще скажу, что вы оба лишь часть сборища троллей.
Девбложек
Сообщение отредактировал Novatorvlad - Пятница, 07 Декабря 2012, 16:16 |
|
| |
Novatorvlad | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 15:34 | Сообщение # 139 | Тема: [3D] Flying Fortress |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Alpaca, конфигурация... ноут за 15к, цена говорит сама за себя (2 ядра 2.2ггц, 2 гига, всё что помню, за остальным влом лезть) Quote (Alpaca) И куда извлекал из архива? На раб стол ! Куда еще ?)
Девбложек
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 07:53 | Сообщение # 140 | Тема: [3D] Flying Fortress |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Запускаю игру (x32)... тупо на загрузке виснет и вылетает... Думал хоть на парах будет во что поиграть...
Девбложек
Сообщение отредактировал Novatorvlad - Пятница, 07 Декабря 2012, 07:54 |
|
| |