Результаты поиска
|
|
Novatorvlad | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 19:21 | Сообщение # 21 | Тема: Чтобы персонаж был меньше город и не проходил сквозь |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| robertono, я ничуть не принижаю ваше умение, однако я отчетливо помню те времена, когда вы оба появились на форуме.
Девбложек
Сообщение отредактировал Novatorvlad - Среда, 04 Июня 2014, 19:24 |
|
| |
Novatorvlad | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 17:23 | Сообщение # 22 | Тема: Чтобы персонаж был меньше город и не проходил сквозь |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| allods, robertono, о-о, вы то себя вспомните, гуру хреновы.
Девбложек
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 08:43 | Сообщение # 23 | Тема: Вызвать функцию из другого скрипта - c# |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| frenkenstein, Вот Раньше работало: Код gameObject.GetComponent<ScriptName>().Функция();
Девбложек
Сообщение отредактировал Novatorvlad - Вторник, 03 Июня 2014, 08:44 |
|
| |
Novatorvlad | Дата: Понедельник, 02 Июня 2014, 20:05 | Сообщение # 24 | Тема: Чтобы персонаж был меньше город и не проходил сквозь |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TESB, мануал на русский давно переведен, плюс куча уроков и прочее. Тебе сколько лет?
Девбложек
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 08:14 | Сообщение # 25 | Тема: Json to C# |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Парсер нужен же.
Девбложек
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 04:34 | Сообщение # 26 | Тема: Модель игрока для FPS |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Adom, себя вспомни, ты ничем не лучше. serega990306, код здесь, конечно же, вряд ли кто предоставит, ибо все ленивы. Но тут достаточно немного поискать пару уроков или тем на соседних форумах.
Девбложек
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 18:30 | Сообщение # 27 | Тема: Физика NPC при по попадании пули. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| RS366, сам то пробовал такое делать ?
Девбложек
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 18:11 | Сообщение # 28 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| lentinant, чем оперировать с массивами, легче с вектором. Потом уже от вектора считать гравитацию и в центр двигать форсом. Не думаю, что банальный просчет дистанции для каждого объекта съест много ресурсов.
Девбложек
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Четверг, 23 Января 2014, 12:33 | Сообщение # 29 | Тема: Коммерческое использование Unity и Blender |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тысячи подобных вопросов уже задавались.
Цитата RS366 ( ) Unity free До 100к баксов, дальше покупаешь PRO лицуху. Artem93region, сначала игру сделай, а потом уже продавай. А то ты сразу как-то с продаж начал.
Девбложек
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 10:36 | Сообщение # 30 | Тема: StarWars Vs Властелин Колец |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Разный жанр, разные писатели, все разное. Сравнивать бред. Это спор о том, кому что больше по душе. Я за обе, поэтому не голосую.
Девбложек
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 12:15 | Сообщение # 31 | Тема: [3D] - Дивано-Война! - [FPS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Adom, Пили новые скрины, если есть, а не балобольствуй. А на скррине - полное говно.
Девбложек
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 13:03 | Сообщение # 32 | Тема: Нужны люди! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня 2 комментария по этой теме. 1) Сначала освой любой из трех языков. 2) Все ваши наставления как об стенку горох.
Девбложек
Сообщение отредактировал Novatorvlad - Суббота, 12 Октября 2013, 13:08 |
|
| |
Novatorvlad | Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 13:53 | Сообщение # 33 | Тема: Видео-обзор нововведений Unity 4.3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| nwsx, слово "юнити" знают все, а вот слово Garbage collector, а особенно вариант с русскими буквами, не знает никто. А вот про Сборщик мусора говорится в начале почти каждой книги. Может с n-ного раза поймешь, о чем тебе толкуют.
Да и говоря твоим языком - "Обмолофился, теперь кукарекаешь".
Девбложек
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Суббота, 21 Сентября 2013, 15:34 | Сообщение # 34 | Тема: Как прикрепить lua к unity3d |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| C# хороший язык. Тема "прикрутить к движку очередной левый язык" существует уже давно и пока не ушла дальше приреканий.
Да начнутся срачи ! Жаль поздно зашел.
Девбложек
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 17:07 | Сообщение # 35 | Тема: загрузка 3Д моделей из интернета |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| seaman, Был задан вопрос - в сообщении данных пользователей на него не было ответа. Значит их сообщения - флуд. Мы оба с тобой сейчас пишем не по теме, но всем пофиг. Можно обсуждать это бесконечно, на гцапе привыкли часто писать не по теме. Вот тут и вылезла куча школоты, которая порой действует на нервы, ибо писать совершенно не умеют.
Девбложек
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 11:02 | Сообщение # 36 | Тема: загрузка 3Д моделей из интернета |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| По теме - нашел такую статью на хабре, может ты уже видел. Без "много-кода" не получится по любому. Не по теме - xxvxx и zaicev9797, вас не спрашивали сколько весят звуки, вам задали четкий вопрос. Нехрен флудить.
Девбложек
Сообщение отредактировал Novatorvlad - Понедельник, 05 Августа 2013, 11:04 |
|
| |
Novatorvlad | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 20:32 | Сообщение # 37 | Тема: Продаю ассеты с Asset Store |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Alastar, а судить будет юнити ?
Девбложек
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 20:22 | Сообщение # 38 | Тема: Продаю ассеты с Asset Store |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Смотри, ты говоришь, что деньги прибывают ему полностью. Но я же плачу всего половину, откуда взяться второй половине суммы? Добавлено (26.07.2013, 20:17) --------------------------------------------- Да и ты не первый. Добавлено (26.07.2013, 20:20) --------------------------------------------- Alastar, на Украине разве другие законы ? Добавлено (26.07.2013, 20:22) --------------------------------------------- См. пункт 3.
Девбложек
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 22:04 | Сообщение # 39 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Man-o-War) Хм, такой вопросец. Как в Юнити можно работать с посторонними файлами?(Текстовыми например)? Как и в самом C#.
Девбложек
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 22:01 | Сообщение # 40 | Тема: Цитатник |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| "Ответная атака раков" - Я. Добавлено (21.07.2013, 22:01) --------------------------------------------- "поссать и не пернуть, все равно что потрахаться и не кончить". Грубо, но жизненно.
Девбложек
|
|
| |