Четверг, 14 Ноября 2024, 21:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
TezusДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 22:13 | Сообщение # 101 | Тема: Нужен конструктор.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Lorderon, Вот и я о том же... а ты ссылку без пояснений кинул, я думал нашел то что в идеальном варианте требуется... не пугай так... biggrin

Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 22:06 | Сообщение # 102 | Тема: Нужен конструктор.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 21:54 | Сообщение # 103 | Тема: Нужен конструктор.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Конструктор файтингов в 3D!? blink Сомневаюсь... dry
Eсли взять твой на кройняк и не обязательно то используй MUGEN biggrin
Или учи языки программирования и ищи движок, а не конструктор... bag


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 21:36 | Сообщение # 104 | Тема: Срочно требуется художник
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Написал в личку happy

Добавлено (13.11.2010, 21:36)
---------------------------------------------
Тема ещё открыта deal


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет


Сообщение отредактировал Tezus - Суббота, 13 Ноября 2010, 21:36
TezusДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 16:00 | Сообщение # 105 | Тема: вопросы по game maker(у)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 15:59 | Сообщение # 106 | Тема: вопросы по game maker(у)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (zik13)
знаю

Нафига тогда вообще этим заниматься, если ты учиться не хочешь... хочешь чтоб все и сразу было, но так не будет... dry


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 15:52 | Сообщение # 107 | Тема: вопросы по game maker(у)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если ты предложенный deidara код не понял, то какой тебе нафиг исходинк... Ты похоже безнадежен... Нубствовать тебе ещё долгое время... dry

http://game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=797
http://game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=544
http://game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=737

Вот, радуйся... dry


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 15:48 | Сообщение # 108 | Тема: вопросы по game maker(у)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
zik13, ты хочешь всё и сразу что ли?! Так не бывает... начинай с основ... постепенно... dry

Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 15:47 | Сообщение # 109 | Тема: вопросы по game maker(у)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (zik13)
и че это за код ???

Вот.. о чем и речь... biggrin


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 15:46 | Сообщение # 110 | Тема: вопросы по game maker(у)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
deidara, вот нафига ты человеку который ничего не знает суешь код?! Он так и будет тогда по каждому вопросу глупому темы создавать. dry Хотя конечно это дело zik13... Учить всё и думать или так и оставаться нубом... bag

Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 15:44 | Сообщение # 111 | Тема: вопросы по game maker(у)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
deidara, ну и к чему твой пост?! Я понял что ему нужно и без тебя, судя по вопросам, чтобы за него игру сделали.. biggrin
zik13, делай сначала компонентами а не кодом...
в событии Create объекта ВРАГ суешь действия для перемещение объекта (если прочитал справку, то знаешь что за это отвечает) например вправо
Потом создаешь два объекта, делаешь их невидимыми.
В объекте ВРАГ создаешь событие столкновения с первым невидимым объектом. И туда суешь тоже действие перемещения, только чтоб в противоположную сторону двигался враг - влево.
Потом ещё одно событие столкновения создаешь, только с другим невидимым объектом и туда тоже суешь действие перемещения, опять в право.

И зазмещаешь все объекты в комнате. А дальше обдумывай всё... если не умеешь этого, то нефиг тогда такими вещами заниматься... dry


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 15:21 | Сообщение # 112 | Тема: вопросы по game maker(у)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А можешь теперь поразмыслить о прочитанном.. тебе же не будут там каждый аспект игры описывать в подробностях dry
Сложи полученные знания и на их основе сделай врагов... И прочитай Продвинутое использование, там про остальные действия написано...
А если ты не можешь логически продумать алгоритм, то тут уже ничем тебе не поможешь...

Грубо говоря: создал ты объекта ВРАГ, сделал чтобы он при создании двигался влево, до какого нибудь невидимого объекта, а при столкновении с этим объектом начинал двигаться вправо, до столкновения с другим объектом. dry

Зло не дремлит bag


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 14:48 | Сообщение # 113 | Тема: вопросы по game maker(у)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 14:42 | Сообщение # 114 | Тема: вопросы по game maker(у)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот и продолжай в том же духе... Все описанное тобой сделать просто, а если сам сделаешь, а не по примеру то тебе же от этого +, а не кому то там в репутацию... ok


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 14:31 | Сообщение # 115 | Тема: вопросы по game maker(у)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Читай справку с самого начала... там где про события описано всё... потом читай про все действия которые в эти события можно запихивать... А потом уже переходи на код...



Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 14:18 | Сообщение # 116 | Тема: вопросы по game maker(у)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
zik13, похоже это безнадежный случай... если ты не понимаешь как сделать, значит ты не прочитал справку... dry
Помогут тебе лишь охотники за плюсами которым не жалко своего времени... Ибо твои проблемы просто несерьезны... bag

Все охотники за плюсами - враги человека-пакета bag


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 11:23 | Сообщение # 117 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Deniiel, пусть кубик у тебя двигается от столкновения с героем только если переменная Dvig=1
Если герой сталкивается с кубиком сверху и до тех пор пока они соприкасаются между собой Dvig=0
А если герой сталкивается с кубиком снизу, то Dvig=1

Если сам кодом не напишешь, то скажи... bag


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 11:14 | Сообщение # 118 | Тема: вопросы по game maker(у)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не надо беглым взглядом пробегать везде, надо изучить ВСЁ... от начала и до конца... Если уж взялся за создание игр, то берись серьезно... а если не можешь даже справку осилить или по примеру понять что к чему, то лучше этим вообще не занимайся... dry
Потому что если бы ты прочитал ВСЁ, то нашел бы там следующие:

Quote
sprite_index Содержит индекс спрайта для текущего экземпляра объекта. Вы можете изменить его, чтобы задать экземпляру объекта другой спрайт. Как значение, Вы можете использовать имена других спрайтов, которых Вы определили. Смена спрайта не изменяет индекс к настоящему времени видимого кадра.


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 11:08 | Сообщение # 119 | Тема: вопросы по game maker(у)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Изучив это можно сделать ВСЁ возможное... на то она и справка, описывает всё что может Game Maker... bag

Добавлено (13.11.2010, 11:08)
---------------------------------------------
И ещё, если бы ты поднялся в ветке Game Maker чуть выше, зашел в статьи... то увидел бы там, о чудо, Урок по созданию TDS и не только...
Но все равно юзай справку, чтобы глупых вопросов не возникало. dry
Человек-пакет на страже порядка... bag


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 10:54 | Сообщение # 120 | Тема: вопросы по game maker(у)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот это вот изучи, по всем пунктам меню пройдись.... а потом уже о помощи проси... bag

Добавлено (13.11.2010, 10:54)
---------------------------------------------
В справке всё есть... По ссылке как раз на язык GML перейдешь... только сначала читать начинай, чтобы потом не возникало глупых вопросов... bag


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг