Результаты поиска
|
|
WTALKER | Дата: Понедельник, 30 Марта 2015, 13:10 | Сообщение # 81 | Тема: [2D] No Time To Live (ранее: I Have No Time) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Шутка за 300, от подпищика: Хотя, вполне можно было реализовать, в рамках конкурса, продолжение игры "Пуля для фюрера".
|
|
| |
WTALKER | Дата: Четверг, 26 Марта 2015, 13:37 | Сообщение # 82 | Тема: Что нужно знать для написания собственного игрового движка? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Об этом думали в начале 2000-х. Сейчас делают свои конструкторы игр.
|
|
| |
WTALKER | Дата: Понедельник, 23 Марта 2015, 23:01 | Сообщение # 83 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Оригинальность и увлекательность игрового процесса
|
|
| |
WTALKER | Дата: Понедельник, 23 Марта 2015, 21:22 | Сообщение # 84 | Тема: WOW-70! [Gamiron#9] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Придумал классный начальный сюжет, буду пока под него подстраиваться (карта, логика, играбельность)
Добавлено (09 марта 2015, 00:16) --------------------------------------------- Настраиваю систему WayPoint-ов, с учётом управления временем. Будет не_или_много stealth.
Добавлено (10 марта 2015, 01:57) --------------------------------------------- После праздничных рабочих дней, сегодня просто весь день проспал.
Добавлено (11 марта 2015, 21:07) --------------------------------------------- Связал тела, физ. тела с путями и перемотками. Без ИИ. Далее надо приделать анимацию и попытки атаковать игрока.
Добавлено (11 марта 2015, 21:10) --------------------------------------------- Как только приделаю малейший ИИ - буду собирать первый стелс-уровень.
Добавлено (19 марта 2015, 20:20) --------------------------------------------- Враг стреляет. Время замедляется
Добавлено (20 марта 2015, 15:34) --------------------------------------------- Основная система готова (замедление, перемотка назад). Остаётся переход к постройке уровней. Наполнения их сценарием и вызовом игроку. И немногие мелочи.Добавлено (23 марта 2015, 21:22) --------------------------------------------- Добавил "кинематографические" и звуковые эффекты при манипуляции со временем.
Сообщение отредактировал WTALKER - Пятница, 20 Марта 2015, 15:37 |
|
| |
WTALKER | Дата: Понедельник, 23 Марта 2015, 21:19 | Сообщение # 85 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| возврат, инвертация, ускорение, замедление, перемещение (телепортация) во времени
|
|
| |
|
WTALKER | Дата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 14:34 | Сообщение # 87 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) А вообще тут на форум выложили - попросили потестить и все ОК! создал тему для тестирования, на чём я делаю http://gcup.ru/forum/46-43673-1
Сообщение отредактировал WTALKER - Воскресенье, 22 Марта 2015, 14:57 |
|
| |
WTALKER | Дата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 14:33 | Сообщение # 88 | Тема: Тест Xors3D xBlitzBass xPhysx |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Протестируйте, пожалуйста, на совместимость в разных версий Windows (XP, 7, 8, 10)
Скачать: CRASH-TEST.RAR VirusTotal.com: проверено 0/0
Game-Full-Test.exe - полная версия. Проверка физики движения, луча; проверка Xor3D анимации; проверка 3D-звука от BlitzBASS1.7
Game-NoAnim.exe - вырезана анимация, для проверки 3D-звука (и физики).
Game-No3dSound.exe - вырезан 3D-звук и анимация, для чистой проверки физики
Сообщите, если в одном из способов случится ошибка.
|
|
| |
WTALKER | Дата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 11:46 | Сообщение # 89 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Что если, нет средств или возможности приобрести Win8 и прочие весрии ОС, чтобы протестировать полную работоспособность игры. Если например в WinXP,Win7 играется нормально, а в версии ОС выше вдруг отвалится физический или звуковой движок?
|
|
| |
WTALKER | Дата: Суббота, 21 Марта 2015, 00:27 | Сообщение # 90 | Тема: [3D] I Remember This Dream |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата А в чём, собственно, я не прав? Я к тому, что графика вполне приличная. В некоторых местах выглядит по-настоящему.
Подумайте, вы вот когда побоитесь? Днём или ночью в темноте? В дневном тихом лесу или ночном лесу?
|
|
| |
WTALKER | Дата: Пятница, 20 Марта 2015, 17:37 | Сообщение # 91 | Тема: Локальная темнота для 2D, есть идеи? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| помочь не смогу, просто поясню:
Типа такого (но в 2Д)? А то я, например, мысленно не понял.
скинь приблизительное изображение твоей хотелки
|
|
| |
WTALKER | Дата: Пятница, 20 Марта 2015, 16:47 | Сообщение # 92 | Тема: Blind Shift [не будет участвовать в Gamiron#9] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Добавь эффект перемотки кассеты. (ну хотя бы, а то перемотка простая, без интерполяции между точками)
|
|
| |
WTALKER | Дата: Пятница, 20 Марта 2015, 16:11 | Сообщение # 93 | Тема: [3D] I Remember This Dream |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) Теперь атмосферой называют выкрученную на минимум яркость, скрывающую косяки графики и невысокий скилл автора в создании т.н. атмосферы. Я даже смотря на скриншоты глаза чуть не сломал, а как в это играть - вообще не представляю. Но первый проект ругать за такие вещи нельзя, сам-то я делал какие-то шарики и кубики сначала. biggrin Так что желаю удачи. Может быть, но в этом случае ты не прав =)
|
|
| |
WTALKER | Дата: Четверг, 19 Марта 2015, 20:34 | Сообщение # 94 | Тема: [2D] Space Travel - Gamiron №9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Luxorix ( ) Alexis-63, геймплей в широком понятии это игровой процесс. На видео виден игровой процесс? Если да то я угадал, если нет, то простите, я не знаю как это называется по другому. Так это ответ или пере-вопрос?
|
|
| |
WTALKER | Дата: Среда, 18 Марта 2015, 22:04 | Сообщение # 95 | Тема: Alien West [Android + Web player] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Интересно. Ничего отвращающего в игре нет. Прошёл всю.
|
|
| |
WTALKER | Дата: Понедельник, 16 Марта 2015, 11:47 | Сообщение # 96 | Тема: Фпс в кс 1.6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Попробуй сменить видео режим с Direct3D на OpenGL и обратно.
|
|
| |
WTALKER | Дата: Понедельник, 16 Марта 2015, 09:52 | Сообщение # 97 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сегодня приснился страшный сон: С одной стороны хорошо, что это был сон... С другой, жаль что такой игры не будет...
|
|
| |
WTALKER | Дата: Понедельник, 16 Марта 2015, 01:34 | Сообщение # 98 | Тема: Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| [шутка] в детстве Bomberman-а наигрался[/шутка]
|
|
| |
WTALKER | Дата: Воскресенье, 15 Марта 2015, 19:38 | Сообщение # 99 | Тема: mr. President |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кто-то в России, сыграв в эту игру, реально научился делу?
|
|
| |
WTALKER | Дата: Воскресенье, 15 Марта 2015, 19:26 | Сообщение # 100 | Тема: WOCH [Gamiron 9] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Игра состоит не только из подробной и красивой графики, но и от играбельности, логики. В общем программирование.
|
|
| |