Результаты поиска
|
|
Fr0sT | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 22:49 | Сообщение # 121 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тоооочноооо!Забыл про eulerAngles)Большое спасибо))
Добавлено (11.03.2013, 16:45) --------------------------------------------- Блин я наверно тут всех задолбал,у меня никогда небыло таких проблем с юнькой(((Вобщем,т.к поворот идёт по оси z то её уже сам не повернешь,а если идти в гору,то перс порорачивается по Yку,но по z от так и остается.Получается по z он не поворачивается и в итоге если я стоя на холме разворачиваюсь в другую сторону то он просто смотрит в землю(т.к по Z координата остаётся неизменной).
Добавлено (11.03.2013, 22:49) --------------------------------------------- сделал так,самого персонажа к коллизии сделал чайлдом.И поворачиваю его.А колизию не поворачиваю вообще,она только делается перпендикулярно поверхности.Норм вроде.
Сообщение отредактировал Fr0sT - Понедельник, 11 Марта 2013, 22:51 |
|
| |
Fr0sT | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 14:33 | Сообщение # 122 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всё разобрался))
Добавлено (11.03.2013, 14:33) --------------------------------------------- Есть ещё проблема уже долго разобраться не могу... пишу чтобы персонаж был всегда перпендикулярно поверхности if(Physics.Raycast(transform.position,dir,out hitFloor,2)) { transform.rotation = Quaternion.FromToRotation(Vector3.up,hitFloor.normal); } и вот теперь его поворот по оси y всегда задан как 0,тоесть мой персонаж всегда смотрит в одну сторону.Никак не могу разобраться как ето исправить... Может дело в оси w о которой я совершенно ничего не знаю?Она всегда равна 0 в дебаге если посмотреть.
Сообщение отредактировал Fr0sT - Понедельник, 11 Марта 2013, 14:39 |
|
| |
|
|
|
|
Fr0sT | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 18:41 | Сообщение # 127 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот тока...у меня перс с character controllerом и когда я поворачиваю,то контроллер как оставался так и остается неизменным а сам перс поворачивается.Как повернуть контроллер?Ну тоесть я поворачиваю перса если нормаль не равна нулю вперед.Или я чтото напутал?
Сообщение отредактировал Fr0sT - Пятница, 08 Марта 2013, 18:44 |
|
| |
|
|
Fr0sT | Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 18:41 | Сообщение # 130 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Novatorvlad, Спааасибооо!! Добавлено (05.03.2013, 18:41) --------------------------------------------- И.. вот так и не ответили... Ребят вот есть у меня перс с character controller"ом и анимированная платформа(ну типо летает) и когда я персом запрыгиваю на эту платформу (коллайдер есть на ней) вот,то перс сквозь неё проваливается.Ну если анимация не идёт то спокойно по ней бегает.Что дееелааать?
|
|
| |
Fr0sT | Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 15:23 | Сообщение # 131 | Тема: Уроки по "Network Unity3D" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| zodiak, сам пишет значит потянет и вообще по таким вещам уроки нужны.
Сообщение отредактировал Fr0sT - Вторник, 05 Марта 2013, 15:24 |
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
Fr0sT | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 23:00 | Сообщение # 139 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| точно блин))) Добавлено (21.01.2013, 23:00) --------------------------------------------- А как сделать чтоб как в слешере система была,типо нажал кнопку - удар,ещё раз - уже другой удар,чтобы покомпактнее было.
|
|
| |
|