Вторник, 26 Ноября 2024, 09:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Fr0sTДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 22:49 | Сообщение # 121 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тоооочноооо!Забыл про eulerAngles)Большое спасибо))

Добавлено (11.03.2013, 16:45)
---------------------------------------------
Блин я наверно тут всех задолбал,у меня никогда небыло таких проблем с юнькой(((Вобщем,т.к поворот идёт по оси z то её уже сам не повернешь,а если идти в гору,то перс порорачивается по Yку,но по z от так и остается.Получается по z он не поворачивается и в итоге если я стоя на холме разворачиваюсь в другую сторону то он просто смотрит в землю(т.к по Z координата остаётся неизменной).

Добавлено (11.03.2013, 22:49)
---------------------------------------------
сделал так,самого персонажа к коллизии сделал чайлдом.И поворачиваю его.А колизию не поворачиваю вообще,она только делается перпендикулярно поверхности.Норм вроде.






Сообщение отредактировал Fr0sT - Понедельник, 11 Марта 2013, 22:51
Fr0sTДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 14:33 | Сообщение # 122 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всё разобрался))

Добавлено (11.03.2013, 14:33)
---------------------------------------------
Есть ещё проблема уже долго разобраться не могу...
пишу чтобы персонаж был всегда перпендикулярно поверхности
if(Physics.Raycast(transform.position,dir,out hitFloor,2))
{
transform.rotation = Quaternion.FromToRotation(Vector3.up,hitFloor.normal);
}
и вот теперь его поворот по оси y всегда задан как 0,тоесть мой персонаж всегда смотрит в одну сторону.Никак не могу разобраться как ето исправить...
Может дело в оси w о которой я совершенно ничего не знаю?Она всегда равна 0 в дебаге если посмотреть.






Сообщение отредактировал Fr0sT - Понедельник, 11 Марта 2013, 14:39
Fr0sTДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 20:37 | Сообщение # 123 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот так например transform.Translate(transform.forward);



Fr0sTДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 18:05 | Сообщение # 124 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Та нет не рабоает это.Я его даже в ручную поворачиваю а при перемещении он как по оси х двигался так и двигается



Fr0sTДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 13:48 | Сообщение # 125 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а как сделать движение учитывая поворот?Тоесть если я двигаю по оси Z а он у меня повернут вверх то он и двигался вверх.



Fr0sTДата: Пятница, 08 Марта 2013, 22:49 | Сообщение # 126 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну у меня игра про соника,он в петлю вбегает,поэтому нужно сделать чтобы всё включая контроллер поворачивалось.Ктомуже луч идет вниз от контроллера и какбы всегд внизу.Можешь код написать чтоб я понял как правильно сделать ато в голове не укладывется,я так ещё не делал.



Fr0sTДата: Пятница, 08 Марта 2013, 18:41 | Сообщение # 127 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот тока...у меня перс с character controllerом и когда я поворачиваю,то контроллер как оставался так и остается неизменным а сам перс поворачивается.Как повернуть контроллер?Ну тоесть я поворачиваю перса если нормаль не равна нулю вперед.Или я чтото напутал?





Сообщение отредактировал Fr0sT - Пятница, 08 Марта 2013, 18:44
Fr0sTДата: Пятница, 08 Марта 2013, 18:19 | Сообщение # 128 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нужно сделать чтобы когда под персонажем была не ровная поверхность а под наклоном например,то он становился перпендикулярно земле.Это нужно через нормаль сделать?



Fr0sTДата: Среда, 06 Марта 2013, 17:11 | Сообщение # 129 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А как сделать чтобы объект в определенную координату не резко перемещался а двигался постепенно?



Fr0sTДата: Вторник, 05 Марта 2013, 18:41 | Сообщение # 130 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Novatorvlad, Спааасибооо!!

Добавлено (05.03.2013, 18:41)
---------------------------------------------
И.. вот так и не ответили...
Ребят вот есть у меня перс с character controller"ом и анимированная платформа(ну типо летает) и когда я персом запрыгиваю на эту платформу (коллайдер есть на ней) вот,то перс сквозь неё проваливается.Ну если анимация не идёт то спокойно по ней бегает.Что дееелааать?




Fr0sTДата: Вторник, 05 Марта 2013, 15:23 | Сообщение # 131 | Тема: Уроки по "Network Unity3D"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
zodiak, сам пишет значит потянет и вообще по таким вещам уроки нужны.





Сообщение отредактировал Fr0sT - Вторник, 05 Марта 2013, 15:24
Fr0sTДата: Вторник, 05 Марта 2013, 14:10 | Сообщение # 132 | Тема: Уроки по "Network Unity3D"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Уроки по "Network Unity3D" то что я так долго ждал!!!!Главное скажи что они будут по C# или javaScript итак не поддерживает это?



Fr0sTДата: Понедельник, 04 Марта 2013, 20:30 | Сообщение # 133 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А как сделать чтобы от одной анимации плавно к другой переходило?



Fr0sTДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 13:46 | Сообщение # 134 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ребят вот есть у меня перс с character controller"ом и анимированная платформа(ну типо летает) и когда я персом запрыгиваю на эту платформу (коллайдер есть на ней) вот,то перс сквозь неё проваливается.Ну если анимация не идёт то спокойно по ней бегает.Что дееелааать?



Fr0sTДата: Суббота, 02 Марта 2013, 17:24 | Сообщение # 135 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть модель со скелетом привязаным.Как сделать чтобы мадель не цеплялась когда я кости двигаю,чтоб не выделялась.



Fr0sTДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 23:04 | Сообщение # 136 | Тема: работа с несколькими анимационными клипами на одном объекте
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А я проверял кадр анимации,если кадр близкий к концу или больше до можно проигрывать следующую,так на мой взгляд надежнее.



Fr0sTДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 23:06 | Сообщение # 137 | Тема: Помогите пожалуйста
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Android123,
Чувак тебе сначала надо уроки по скриптингу посмотреть smile




Fr0sTДата: Вторник, 22 Января 2013, 19:37 | Сообщение # 138 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
seaman, спасибо!!!



Fr0sTДата: Понедельник, 21 Января 2013, 23:00 | Сообщение # 139 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
точно блин)))

Добавлено (21.01.2013, 23:00)
---------------------------------------------
А как сделать чтоб как в слешере система была,типо нажал кнопку - удар,ещё раз - уже другой удар,чтобы покомпактнее было.




Fr0sTДата: Понедельник, 21 Января 2013, 22:52 | Сообщение # 140 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вово мне кстати тоже интересно



Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг