Результаты поиска
|
|
|
Fr0sT | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 12:54 | Сообщение # 242 | Тема: Обращение к объекту скрипта из другого скрипта. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я написал так Code using UnityEngine; using System.Collections;
public class Enemy : MonoBehaviour { void OnTriggerEnter(Collider SonicEnemy) { GetComponent<SonicCollision>().ring; if(SonicEnemy.gameObject.name == "Enemy") { ring = 0; Debug.Log("ring"); } } } а он выдаёт шоибку Assets/Scripts/Enemy.cs(8,52): error CS0201: Only assignment, call, increment, decrement, and new object expressions can be used as a statement.
Вот скрипт в котором переменная
Code using UnityEngine; using System.Collections;
public class SonicCollision: MonoBehaviour { void OnTriggerEnter(Collider SonicCollision) { int ring = 0; if(SonicCollision.gameObject.name == "Ring") { Destroy(SonicCollision.gameObject); ring ++; Debug.Log(ring); } } }
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
Fr0sT | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 16:58 | Сообщение # 249 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Точто совсем про неё забыл.С интерфейсом я знаком. Для начала выруби юнити и попиши на C# - найди туторы и учебники по C# желательнос подробным объяснением как настроить для работы среду разработки (монодевелоп или visual studio ), после этого плавно переходи к юнити Да,я так и делаю.Книга Библия C#,её читаю,всё что там есть пишу в VS.В юнити пока не лезу.Но трудновато немного,хотя я тока основы закончил,перешёл к объекто ориентированному програмированию. Похоже вот что мне надо,но я инглиш не знаю(((
Сообщение отредактировал Fr0sT - Вторник, 01 Мая 2012, 17:03 |
|
| |
|
|
|
|
|
Fr0sT | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 21:50 | Сообщение # 255 | Тема: C#-трудно ли написать скрипт? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вообще дальше в дальнейшем планирую(если всё получится) создавать только платформеры,аркады,ну типа марио,соника ну или энгри бирдс)))А вообще платформер мой любимый жанр.Но другим внимание уделять тоже стоит,чтото я прям разошёлся Я кстати планировал уже раз 5 бросить но борол лень и страх что ничего не смогу и лазил по нету,читал инфу и понял что хочу язык учить и там много думал что не смогу,но всётаки решил взялся и стараюсь как могу.Очень надеюсь что незаброшу!
Сообщение отредактировал Fr0sT - Воскресенье, 29 Апреля 2012, 21:52 |
|
| |
|
Fr0sT | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 20:19 | Сообщение # 257 | Тема: C#-трудно ли написать скрипт? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| yarickyarick, я намерен упорно идти к своей целе.Можно сказать к мечте.Спасибо за совет!А где всё это глядеть можно?
Сообщение отредактировал Fr0sT - Воскресенье, 29 Апреля 2012, 20:27 |
|
| |
|
Fr0sT | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 19:53 | Сообщение # 259 | Тема: C#-трудно ли написать скрипт? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте!Я на сайте недолго и в игростроении можно сказать тоже,на моем счету нет ни одной игры и хочется это исправить.Недавно(недельку назад) начал изучать C# по книги Библия C# Михаил Фленов.Хочу сделать игру на Unity3D. Мое сердце принадлежит этому двигу,я делал на нем простенький шутер,но используя чужие скрипты-было не комфортно,потому что хочется чтобы все умелось и работалось как душе хочется.Хочу сделать на нем небольшой платформер про соника.Зачем я это рассказываю?Чтобы вы знали про ситуацию в целом.Так вот встал вопрос: Можете ли вы рассказать мне,трудно ли будет после окончания прочтения книги начать строчить скрипты на шарпе под юнити,с двигом разберусь без проблэм,мне главное узнать что да как,книженцию читаю внимательно,если что не понял перечитываю.Очень хочу узнать возможно ли после прочтения начать писать скриптики для платформеров.
Сообщение отредактировал Fr0sT - Воскресенье, 29 Апреля 2012, 19:54 |
|
| |
|