Результаты поиска
|
|
Fr0sT | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 23:15 | Сообщение # 161 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| seaman, дада именно это,уже сделал. Добавлено (12.01.2013, 23:15) --------------------------------------------- еще вопрос,а что в патиклах отвечает за скорость?Надо сделать вылет пули.
|
|
| |
|
|
Fr0sT | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 21:27 | Сообщение # 164 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ребят,помогите,ошибка Object reference not set to an instance of an object, Код if(Physics.Raycast(transform.position,direction,out hit,range)) { enemyHealth Health = hit.collider.GetComponent<enemyHealth>(); Health.health -= damageRifle; } эта вещч у меня вынесена в отдельный метод как стрельба и вызывается по нажатию кнопки,но ошибка указывает на Health.health -= damageRifle;
|
|
| |
Fr0sT | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 21:28 | Сообщение # 165 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Пожалуйста скажите как проверять на какой секунде анимация?Не так ли animation["anim"].time == 0.30f Добавлено (10.01.2013, 21:28) --------------------------------------------- Уже разобрался
Сообщение отредактировал Fr0sT - Четверг, 10 Января 2013, 21:11 |
|
| |
|
|
|
|
Fr0sT | Дата: Среда, 09 Января 2013, 15:59 | Сообщение # 170 | Тема: Смена оружия |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| только вчера думал как сделать и понял))Написать то скрипт сможешь?(ну чтоб зря не втирать)
Сообщение отредактировал Fr0sT - Среда, 09 Января 2013, 16:00 |
|
| |
|
|
|
|
|
Fr0sT | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 15:20 | Сообщение # 176 | Тема: Помогите с анимация |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| О кстати может кто написать как смешать анимации,ато там примера нет.
Добавлено (06.01.2013, 14:49) --------------------------------------------- Не так ли Animation.Blend("walk","run");
Добавлено (06.01.2013, 15:02) --------------------------------------------- или вот такой прикол animation.Blend("walk", weightWalk, 0.1); что значат остальные вещи( weightWalk, 0.1)? weightWalk во floatДобавлено (06.01.2013, 15:20) --------------------------------------------- всё разобрался Animation.Blend("walk"); Animation.Blend("run");
Сообщение отредактировал Fr0sT - Воскресенье, 06 Января 2013, 15:02 |
|
| |
Fr0sT | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 17:00 | Сообщение # 177 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| как сделать чтобы поворот по оси был всегда равным нулю? tramsform.rotation.x = 0 не идет(я только учусь) Добавлено (05.01.2013, 17:00) --------------------------------------------- Разобрался,т.к шарп transform.rotation = Quaternion.Euler(0,transform.rotation.eulerAngles.y,0);
|
|
| |
|
|
|