Вторник, 26 Ноября 2024, 09:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Fr0sTДата: Понедельник, 21 Января 2013, 21:44 | Сообщение # 141 | Тема: Как сделали Bad Piggies на Unity3D ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно взять текстуру на которой нарисована анимация и через скрпипт выводить по кадрово картинки этой анимации,вот и всё 2д.Даже уроки по этому на русском есть.



Fr0sTДата: Понедельник, 21 Января 2013, 14:59 | Сообщение # 142 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Люди у меня чтото странное,раньше на скрипте стволы висели и нормально игралась анимация теперь другие стволы повесил,анимации перезаписал но теперь анимация одного и того же ствола не проигрывается(когда его длстаешь,может кто помочь?В скрипте ошибок точно нет когда написал все пахало.
Код
using UnityEngine;

using System.Collections;

public class gunscript : MonoBehaviour {

  public enum gunState{rifleStat,shootgunStat,hands};

  public gunState thisState = gunState.rifleStat;

  public AnimationClip shotgunUp;

  public AnimationClip shotgunDown;

  public AnimationClip rifleUp;

  public AnimationClip rifleDown;

  public GameObject rifle;

  public GameObject shootgun;

  public bool gunInHand = false;

  // Use this for initialization

  void Start ()  

  {

      shootgun.animation.AddClip(shotgunUp,"shotgunUp");

   shootgun.animation.AddClip(shotgunDown,"shotgunDown");

   rifle.animation.AddClip(rifleUp,"rifleUp");

   rifle.animation.AddClip(rifleDown,"rifleDown");

   shootgun.gameObject.SetActiveRecursively(false);

   rifle.gameObject.SetActiveRecursively(false);

    

  }

   

  // Update is called once per frame

  void Update ()  

  {

   if(Input.GetKey(KeyCode.E))

   {

    thisState = gunState.rifleStat;

   }

   if(Input.GetKey(KeyCode.Q))

   {

    thisState = gunState.shootgunStat;

   }

   //Если винтовка

   if(thisState == gunState.rifleStat)

   {

    //если в руках нет оружия

    if(gunInHand == false)

    {

     //то добавляем его,поднимаем

     rifle.gameObject.SetActiveRecursively(true);

     rifle.animation.Play("rifleUp");

     gunInHand = true;

    }

   }

    //Если сменил ствол

    if(Input.GetKey(KeyCode.Q)||Input.GetKey(KeyCode.E))

    {

     //то этот ствол опускаем

     rifle.animation.Play("rifleDown");

    }

    //если опустил

    if(rifle.animation["rifleDown"].time > 0.3f)

    {

     //убираем

     gunInHand = false;

     rifle.gameObject.SetActiveRecursively(false);

    }  

   //Если шотган

   if(thisState == gunState.shootgunStat)

   {

    //если в руках нет ствола

    if(gunInHand == false)

    {

     //то берем его,тогда показываем его и поднимаем

     gunInHand = true;

     shootgun.gameObject.SetActiveRecursively(true);

     shootgun.animation.Play("shotgunUp");

    }

   }

    //Если сменил ствол

    if(Input.GetKey(KeyCode.Q)||Input.GetKey(KeyCode.E))

    {

    //то опускаем его

     shootgun.animation.Play("shotgunDown");

    }

    //если опустил

    if(shootgun.animation["shotgunDown"].time > 0.3f)

    {

     //то значит его уже нет и можно его убрать

     gunInHand = false;

     shootgun.gameObject.SetActiveRecursively(false);

    }

   if(thisState == gunState.hands)

   {

   }

    

  }

}




Fr0sTДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 22:27 | Сообщение # 143 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
нужен окклюжн для этого надо от камеры или от перса вектор пустить и проверять столкновения.



Fr0sTДата: Суббота, 19 Января 2013, 23:24 | Сообщение # 144 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А что если у меня перс через Character controller сделан то на OnCollisionEnter ему пофиг,пишу как надо но на вход в колизию ему пофиг.



Fr0sTДата: Суббота, 19 Января 2013, 16:06 | Сообщение # 145 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну я в принцепе от размера куба всегда пляшу.Да и без разници всеравно уже все настроено



Fr0sTДата: Суббота, 19 Января 2013, 14:04 | Сообщение # 146 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ой все сделал надо камеру очень сильно отдалить)))

Добавлено (19.01.2013, 14:04)
---------------------------------------------
размеры нормальные




Fr0sTДата: Суббота, 19 Января 2013, 14:01 | Сообщение # 147 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
или как сделать скорость камеры в редакторе поменьше?



Fr0sTДата: Суббота, 19 Января 2013, 13:52 | Сообщение # 148 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Androgenic,
а как??Я именно про камеру в редакторе так типо




Fr0sTДата: Суббота, 19 Января 2013, 13:46 | Сообщение # 149 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а как камеру редактора настроить???Неудобно преближать,объекты насквозь както проходит.И летает не удобно.



Fr0sTДата: Пятница, 18 Января 2013, 14:36 | Сообщение # 150 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скачал модельку но при добавлении скелета он не появляется,что можно сделать?





Сообщение отредактировал Fr0sT - Пятница, 18 Января 2013, 14:43
Fr0sTДата: Среда, 16 Января 2013, 17:48 | Сообщение # 151 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А как задать длинну аудио клипа?

Добавлено (16.01.2013, 17:16)
---------------------------------------------
разобрался

Добавлено (16.01.2013, 17:48)
---------------------------------------------
Не могу понять как сделать скорость распространения частиц?Они просто медленно распространяются в пространстве.






Сообщение отредактировал Fr0sT - Среда, 16 Января 2013, 17:08
Fr0sTДата: Среда, 16 Января 2013, 14:24 | Сообщение # 152 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Левша,
да вот я так и делал,но он тупо прямо шел.Но я через translate сделал,вот так работает как надо.




Fr0sTДата: Вторник, 15 Января 2013, 22:35 | Сообщение # 153 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
нее не так,мне нужно сделать так чтобы бежал туда куда направлен.Можно loockRotation но в этом слкчае не помогает,камера дергается.Он то поворачивается но бежит относительно мировых координат как бы не был повернут.



Fr0sTДата: Вторник, 15 Января 2013, 21:21 | Сообщение # 154 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Написал скрипт управления персом и повесил его на игрока вместе с loock rotation скриптом(от первого лица)но когда бегаю и смотрю камерой то перс поворачивается но только как он бежал по оси х так и бежит.Как слелать так чтобы бежал куда смотрел?(через character controller,просто если двигать то все работает,но хотелось бы знать почему так нет)





Сообщение отредактировал Fr0sT - Вторник, 15 Января 2013, 22:34
Fr0sTДата: Вторник, 15 Января 2013, 19:03 | Сообщение # 155 | Тема: Вопрос:Физика для Enemy.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
NOWHERE, а можно и не скриптить,а просто в настройках ригидбади указать.



Fr0sTДата: Понедельник, 14 Января 2013, 21:23 | Сообщение # 156 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а 3d max 2012 подойдет??



Fr0sTДата: Понедельник, 14 Января 2013, 15:42 | Сообщение # 157 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите какую версию 3d max лучше качать для юнити,слышал что в какой то версии проблемы с юнькой есть.



Fr0sTДата: Понедельник, 14 Января 2013, 15:09 | Сообщение # 158 | Тема: [Unity] Видео Уроки от Sky Games
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На шарпе?



Fr0sTДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 20:29 | Сообщение # 159 | Тема: Ищу Модели
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Google sketch up скачай,с ним любой управится ди и на сайте у них куча бесплатных моделей,в юнити тоже без проблем переносятся.



Fr0sTДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 20:27 | Сообщение # 160 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ты в настройках камеры капай,там точно и не много их.

Добавлено (13.01.2013, 20:27)
---------------------------------------------
что в патиклах отвечает за скорость?Надо сделать вылет пули.




Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг