Результаты поиска
|
|
|
Fr0sT | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 14:59 | Сообщение # 142 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Люди у меня чтото странное,раньше на скрипте стволы висели и нормально игралась анимация теперь другие стволы повесил,анимации перезаписал но теперь анимация одного и того же ствола не проигрывается(когда его длстаешь,может кто помочь?В скрипте ошибок точно нет когда написал все пахало. Код using UnityEngine;
using System.Collections;
public class gunscript : MonoBehaviour {
public enum gunState{rifleStat,shootgunStat,hands};
public gunState thisState = gunState.rifleStat;
public AnimationClip shotgunUp;
public AnimationClip shotgunDown;
public AnimationClip rifleUp;
public AnimationClip rifleDown;
public GameObject rifle;
public GameObject shootgun;
public bool gunInHand = false;
// Use this for initialization
void Start ()
{
shootgun.animation.AddClip(shotgunUp,"shotgunUp");
shootgun.animation.AddClip(shotgunDown,"shotgunDown");
rifle.animation.AddClip(rifleUp,"rifleUp");
rifle.animation.AddClip(rifleDown,"rifleDown");
shootgun.gameObject.SetActiveRecursively(false);
rifle.gameObject.SetActiveRecursively(false);
}
// Update is called once per frame
void Update ()
{
if(Input.GetKey(KeyCode.E))
{
thisState = gunState.rifleStat;
}
if(Input.GetKey(KeyCode.Q))
{
thisState = gunState.shootgunStat;
}
//Если винтовка
if(thisState == gunState.rifleStat)
{
//если в руках нет оружия
if(gunInHand == false)
{
//то добавляем его,поднимаем
rifle.gameObject.SetActiveRecursively(true);
rifle.animation.Play("rifleUp");
gunInHand = true;
}
}
//Если сменил ствол
if(Input.GetKey(KeyCode.Q)||Input.GetKey(KeyCode.E))
{
//то этот ствол опускаем
rifle.animation.Play("rifleDown");
}
//если опустил
if(rifle.animation["rifleDown"].time > 0.3f)
{
//убираем
gunInHand = false;
rifle.gameObject.SetActiveRecursively(false);
}
//Если шотган
if(thisState == gunState.shootgunStat)
{
//если в руках нет ствола
if(gunInHand == false)
{
//то берем его,тогда показываем его и поднимаем
gunInHand = true;
shootgun.gameObject.SetActiveRecursively(true);
shootgun.animation.Play("shotgunUp");
}
}
//Если сменил ствол
if(Input.GetKey(KeyCode.Q)||Input.GetKey(KeyCode.E))
{
//то опускаем его
shootgun.animation.Play("shotgunDown");
}
//если опустил
if(shootgun.animation["shotgunDown"].time > 0.3f)
{
//то значит его уже нет и можно его убрать
gunInHand = false;
shootgun.gameObject.SetActiveRecursively(false);
}
if(thisState == gunState.hands)
{
}
}
}
|
|
| |
|
|
|
Fr0sT | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 14:04 | Сообщение # 146 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ой все сделал надо камеру очень сильно отдалить))) Добавлено (19.01.2013, 14:04) --------------------------------------------- размеры нормальные
|
|
| |
|
|
|
Fr0sT | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 14:36 | Сообщение # 150 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Скачал модельку но при добавлении скелета он не появляется,что можно сделать?
Сообщение отредактировал Fr0sT - Пятница, 18 Января 2013, 14:43 |
|
| |
Fr0sT | Дата: Среда, 16 Января 2013, 17:48 | Сообщение # 151 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А как задать длинну аудио клипа? Добавлено (16.01.2013, 17:16) --------------------------------------------- разобрался Добавлено (16.01.2013, 17:48) --------------------------------------------- Не могу понять как сделать скорость распространения частиц?Они просто медленно распространяются в пространстве.
Сообщение отредактировал Fr0sT - Среда, 16 Января 2013, 17:08 |
|
| |
|
|
Fr0sT | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 21:21 | Сообщение # 154 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Написал скрипт управления персом и повесил его на игрока вместе с loock rotation скриптом(от первого лица)но когда бегаю и смотрю камерой то перс поворачивается но только как он бежал по оси х так и бежит.Как слелать так чтобы бежал куда смотрел?(через character controller,просто если двигать то все работает,но хотелось бы знать почему так нет)
Сообщение отредактировал Fr0sT - Вторник, 15 Января 2013, 22:34 |
|
| |
|
|
|
|
|
Fr0sT | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 20:27 | Сообщение # 160 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ты в настройках камеры капай,там точно и не много их. Добавлено (13.01.2013, 20:27) --------------------------------------------- что в патиклах отвечает за скорость?Надо сделать вылет пули.
|
|
| |