Вторник, 26 Ноября 2024, 03:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Fr0sTДата: Пятница, 10 Января 2014, 01:10 | Сообщение # 21 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно узнать как воспроизводятся двухмерные анимации в последней версии?Я их как трехмерные воспроизводил пытаюсь воспроизвести,а не получается.



Fr0sTДата: Пятница, 16 Августа 2013, 16:40 | Сообщение # 22 | Тема: Sonic FreeRun
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (black_house)
Ссылка не работает (файл не найден).

Хмм странно,сейчас зашел и всё нормально было.
Цитата (black_house)
Игра, по скринам, занимательна, удачи в разработке!

Спосибо большое =)




Fr0sTДата: Пятница, 16 Августа 2013, 15:40 | Сообщение # 23 | Тема: Sonic FreeRun
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
last2424, Пасиб,ща будет)



Fr0sTДата: Пятница, 16 Августа 2013, 14:59 | Сообщение # 24 | Тема: Sonic FreeRun
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Эх...Наконец то настал этот день,всем привет!Давно думал сделать фан игру про соника.Начал я её делать ещё весной но времени мало было и просто впадлу,а игру хотелось.Вот на днях решил себя заставить(а заодно и друга)поработать над игрой.Всё было написано,осталось сделать уровни.Мы взяли google sketch up и наклепали уровни.Немного,но это пока что.Игру думаю обновлять,хочется добавить зимний уровень и уровень с видом сбоку(он кстати уже сделан).Решил залить её сейчас,когда готово 3 уровня,так как скоро сентябрь,сами понимаете институт и всё такое,компа какоето время не будет.
Важно:Если вы располагаете моделькой соника с нормальными анимациями то скиньте пожалуйста,я переписывал анимации раз 5,в итоге получились нормальные но было бы круче еслибы они были как в sonic generations.
По игре:
Бежим вперед на большой скорости сбивая врагов.Уровни сделаны так что камера даже не поворачивается,как в Crash bandicoot на PS1.
Есть глюки но играть не мешают.Например такой - умер и возрадился на начале,хотя чекпойнт октивировал.Нужно просто спрыгнуть в воду,умереть и возрадиться на чекпойнте.Жизней в игре нет так что умерайте сколько хотите Концовки пока нет.И ещё мой антивирус написал что у приложения низкая репутация.Просто забейте и всё.
Управление токое :
WASD - перемещение
Пробел - прыжек
ЛКМ - Ускорение - на земле(оно бесконечное,потому что не разгоняет на полную скорость),Рывок или Homming attack если поблизости враг.
ПКМ - на земле - резкая остановка,в воздухе - резко упасть на пол
Скрины:

Ну и всё,качайте играйте и надеюсь игра вам понравится,я старался.Кстати это моя первая игра!Приятного времяпровождения
Тут игра(Яндекс диск)(rghost)






Сообщение отредактировал Fr0sT - Пятница, 16 Августа 2013, 15:41
Fr0sTДата: Четверг, 15 Августа 2013, 10:28 | Сообщение # 25 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А как получить позицию какого нибудь зд объекта на экране?
Вот так vector3 pos = Camera.WorldToScreenPoint(enemy.transform.position);






Сообщение отредактировал Fr0sT - Четверг, 15 Августа 2013, 10:35
Fr0sTДата: Вторник, 13 Августа 2013, 11:18 | Сообщение # 26 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
EchoIT, чтоно спасибо,я ваще об этом не думал)
White9, нее мне это скрипт не пойдет,мне нужно свою камеру,она нуу другая немного.




Fr0sTДата: Вторник, 13 Августа 2013, 10:27 | Сообщение # 27 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я решил сделать чтобы камеры сама становилась за спину игрока,для этого нужно сделать чтобы она двигалась относитьельно игрока и давать ей координату например (0,0,-10).Но запихнуть камеру как дочерний объект мне не надо,т.к нужжно чтобы она медленно за спину ему становилась.Вопрос как сделать?Пробовал Transform.InverseTransformPoint но у меня ничего не вышло.



Fr0sTДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 13:24 | Сообщение # 28 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Модельки ооочень низкополигональные.
Ну да,вообщем я заглянул в статистик и увиел что у меня там туева хуча анимаций воспроизводится.Это предметы которые я должен собирать - колечки.Каждый имеет анимацию.А так понимаю нужно взять массив этих предметов и отрубить их все,и всключать если расстояние от меня до этого предмета меньше ста например.(поправка это фигня,дело в рендере)
Еще заметил,что это рендер объектов.Когда он больше 17 то начинает лагать.Как с этим справиться??? Вот накатал скрипт а он чтото не робит:

Код
public GameObject[] allRings;
void Start ()
{
allRings = GameObject.FindGameObjectsWithTag("Ring");
}

void Update ()
{
foreach(GameObject ring in allRings)
{
float dist = Vector3.Distance(transform.position,ring.transform.position);
if(dist > ringDist)
{
ring.gameObject.SetActive(false);
}
if(dist < ringDist)
{
ringl.gameObject.SetActive(true);
}
}
}

Вот скрин,кстати когда в инспекторе отрубаю эти кольца(они и в игре исчезают)то сразу всё летит.


Кстати когда камера в пол то всё бысто,а когда вдоль уровня то лаги,а у меня уровень чисто прямо идет,нужно вперед бежать как в креше на пс1.Мож в импорте моделей накосячил?






Сообщение отредактировал Fr0sT - Воскресенье, 11 Августа 2013, 18:41
Fr0sTДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 12:10 | Сообщение # 29 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ребят помогите мне,есть в юнити кокието способы оптимизации игры,туман например поставить,или с ним наоборот игра нагружается?Ато наделал простеньких моделек в google sketch up,уровень из них сделал,не маленький но и не огромный,средний короче.Деревьев навалил,кустов.А игра висает,даже дпльность камеры отрубал - ничего.Помогите кто знает что там можно мне сделать?



Fr0sTДата: Суббота, 03 Августа 2013, 22:25 | Сообщение # 30 | Тема: Мой видеообзор Unity или чего я не понял.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Блин тема давнешняя а я думал тока создали - но чел нуб всёже.





Сообщение отредактировал Fr0sT - Суббота, 03 Августа 2013, 22:31
Fr0sTДата: Суббота, 03 Августа 2013, 22:20 | Сообщение # 31 | Тема: Траектория полета стрелы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ССори за ссылку я это хотел кинуть http://shgames.ru/index.php?title=%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8:%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D 0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0



Fr0sTДата: Суббота, 03 Августа 2013, 10:18 | Сообщение # 32 | Тема: Траектория полета стрелы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А тебе надо чтобы она прямо летела и не падала?Тут либо силу больше приложить надо либо вот



Fr0sTДата: Суббота, 03 Августа 2013, 10:16 | Сообщение # 33 | Тема: Вопрос про OnTriggerStay
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Та не надо 100 рейкастов,можно угол вычитать между персонажем и зомби.С учетом поворота второго конечно.



Fr0sTДата: Пятница, 02 Августа 2013, 20:20 | Сообщение # 34 | Тема: Вопрос про OnTriggerStay
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
wing13, а ты используй vector3.distance,смотришь дистанцию от игрока до зомби и если она меньше 5 например метров,то зомби на врага поворачиваешь и талкаешь вперед,а если меньше метра то атакуешь(ну типо зомби атакует).Я вот так делаю.





Сообщение отредактировал Fr0sT - Пятница, 02 Августа 2013, 20:22
Fr0sTДата: Пятница, 02 Августа 2013, 20:18 | Сообщение # 35 | Тема: Движение объекта. Ограничение по скорости и остановка.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
или Vector3.moveTowards =)



Fr0sTДата: Вторник, 30 Июля 2013, 14:53 | Сообщение # 36 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я воспроизвожу звук так audio.PlayOneShot(sound);
Например воспроизвожу его когда поднимаю предмет,потом предмет удоляю.Но звук воспроизводится не один раз,а много,понятное дело объект же не сразу удаляется.Так вот,как мне сделать чтобы звук воспроизводился в том случае если он уже не играет?Bool переменную вводить?




Fr0sTДата: Вторник, 30 Июля 2013, 12:42 | Сообщение # 37 | Тема: Поворот Character controllera
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
robertono, Если бы мог засунуть,то засунул бы.Короче лады.Нужно писать свой контроллер,но мне этого щас делать не хочется.У меня итак всё прекрасно работает,ну если этого не считать,просто такие склоны делать не буду и всё.



Fr0sTДата: Вторник, 30 Июля 2013, 12:06 | Сообщение # 38 | Тема: Поворот Character controllera
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
robertono, Пожалуйста,если сможете помоч мне я буду очень вам благодарен!




Fr0sTДата: Вторник, 30 Июля 2013, 11:56 | Сообщение # 39 | Тема: Поворот Character controllera
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Adom, и robertono, я сделал соскальзывание,но это не помогает.А код у меня на 700 с лишним строк,вы в нем будете разбераться?Мне нужно просто чтобы контроллер поворачивался как объект к которому он прикреплен,но видимо в Юнити это не провернуть со стандартным контролером,нужно свой писать.А мне уже лень чтото писать,игра готова.Наверное просто придется забить на эту проблему.



Fr0sTДата: Вторник, 30 Июля 2013, 11:01 | Сообщение # 40 | Тема: Поворот Character controllera
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Левша, я пробовал написать,но ничего хорошего не вышло.
lentinant, у меня Character controller.
Adom, не это не подходит.
Мне нужно чтобы если у меня персонаж например стоит на обрыве то чтобы он сразу соскальзывал с него,ща попробую что нибудь сделать.




Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг