Вторник, 26 Ноября 2024, 11:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Fr0sTДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 13:56 | Сообщение # 101 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
animation["name"].time = 5;



Fr0sTДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 12:48 | Сообщение # 102 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А как сделать чтобы вокруг объекта создавались объекты по очереди вряд?



Fr0sTДата: Пятница, 19 Апреля 2013, 19:15 | Сообщение # 103 | Тема: Проблема с приседанием и т.д.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Во время приседания высоту контроллера уменьшаешь,а во время вставания к позиции по У прибавляешь то количество на которое уменьшал контроллер и контроллер прежним делаешь





Сообщение отредактировал Fr0sT - Пятница, 19 Апреля 2013, 19:17
Fr0sTДата: Пятница, 19 Апреля 2013, 12:54 | Сообщение # 104 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
White9, Короче игра про соника.Он в петли вбегает и мне нужно чтобы он по этой петле бежал,я сделал чтобы он поворачивался и становился перпенликулярно поверхности на которой стоит и мне надо двигать его не по оси Х относительно мира,а учитывая его поворот,тоесть чтобы он бежал по петле,а не впирался в неё пытаясь дальше двигаться.Как я писал - я пробовал через transform.translate(0,0,0,space.self) но он тогда не замечает препятствия и насквозь всё проходит.А если через move то он не учитывает поворот объекта(((

Добавлено (18.04.2013, 17:12)
---------------------------------------------
Короче или сделать как в resident evil 1,2,3,чтобы я мог повернуть персонада в нужную сторону,нажать вперед и он бы двигался,но через controller.move

Добавлено (19.04.2013, 12:54)
---------------------------------------------
сделал moveDirection = transform.transformDirection(moveDirection); но на некоторых углах отказывается двигаться вверх,нужно чтоб двигался чуть его подвинуть.




Fr0sTДата: Среда, 17 Апреля 2013, 22:44 | Сообщение # 105 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
White9, Ты это по деганиям?Я уже разобрался,мне бы движение заделать,нужно чтобы перс петлю пробегал.



Fr0sTДата: Среда, 17 Апреля 2013, 22:20 | Сообщение # 106 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ребяяят
if(Physics.Raycast(transform.position,-transform.up,out downRay))
{
Quaternion fromToRotate = Quaternion.FromToRotation(Vector3.up,downRay.normal);
transform.rotation = Quaternion.RotateTowards(transform.rotation,fromToRotate,2);
}
и значит проблема такая.В некоторых местах где стоит мой перс,на углах бывают такие моменты когда он дергается очень сильно,пытаясь наклониться в обе стороны.С этим чтото можно сделать кроме как скорость поворота понизить?

Добавлено (17.04.2013, 22:20)
---------------------------------------------
И ещё один вопрос который меня мучает.Можно какнибудь двигать перса с Character controlleroм учитывая его поворот?Я пробовал через transform.translate(0,0,0,space.self) но он тогда не замечает препятствия и насквозь всё проходит.А мне нужно двигать именно с учетом поворота.




Fr0sTДата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 18:03 | Сообщение # 107 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А как сделать плавный поворот от одной позиции к другой,например если хочу по игрику повернуть плавно от своей позиции к 90 градусам например.Через RotateTowards?Как?



Fr0sTДата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 15:22 | Сообщение # 108 | Тема: Во что играете сейчас?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я играю в Sonic cd и trials 2 на андроид.На компе в tomb raider 2013))И жду нового соника)



Fr0sTДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 22:20 | Сообщение # 109 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Kira, ну я тут поразмышлял и впринцепе поддогнал.Да нужно чтобы персонаж был перпендикулярно плоскости на которой стоит.Типо как в играх про соника или в rayman origins.Создам пустую капсулу и дам ей character controller.Поворачивать это дело буду по осям X и Z(при помощи нормали к поверхности).У оставлю неизменной.Капсуле дабавлю модель персонажа и буду поворачивать её в сторону движения перса.Вот.А двигать капсулу буду не через controller.move и transform.translate - чтобы использовать движение space.self,чтобы он смог потом плавно перебегать на стену и потом на потолок.Space.self чтобы двигать в ту сторону куда повернут по тем самым осям Z и X.Думаю должно сработать)))Пожже опробую.





Сообщение отредактировал Fr0sT - Понедельник, 08 Апреля 2013, 22:21
Fr0sTДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 21:04 | Сообщение # 110 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну да яж про это не знаю совсем))ладно пох с этим контроллером.
Помогите лучше с этим.Некак не могу сделать чтобы нормально работало.Вот пишу я transform.rotation = Quaternion.FromToRotation(Vector3.up,hitFloor.normal); хочу сделать чтобы у меня перс перпендикулярно поверхности двигался.Всякой фигни перепробовал ну ничего не помогает(((Короче может ктонить написать что там нужно сделать чтобы он просто перпендликулярно поверхности стоял,учитывая поворот.Я уже и без character controllera делал с rigidbody но там со столкновениями и с гравитацией муть получается,но двигается нормально,как надо.А с этим character controllerom немогу сделать.Блин.




Fr0sTДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 20:22 | Сообщение # 111 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А где можно почитать(или посмотреть)про character controller желательно на русском?



Fr0sTДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 22:09 | Сообщение # 112 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Kira, приыжек делаю передавая импульс rigidbody объекта.А иногда это значит прыгаю - прыгаю - прыгаю и бац - суперпрыжек!И вроде пока я гравитацию -300 не сделал такого небыло.



Fr0sTДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 15:15 | Сообщение # 113 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У меня такой прикол.Объект подпрыгивает при помощи rigidbody.Вот я нажимаю он пригает на нормальную высоту но иногда он прыгает очень высоко.В чем может быть дело?А и я гравитационную постоянную с -9.8 поменял на -300(надо так)



Fr0sTДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 21:04 | Сообщение # 114 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
seaman, спасибо!Я такого не знал.



Fr0sTДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 23:20 | Сообщение # 115 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Kira, да нет.Не выходит и так sad



Fr0sTДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 17:15 | Сообщение # 116 | Тема: character controller
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Объяви контроллер CharacterController controller = GetComponent<CharacterController>();
и двигай его либо controller.move(); или controller.SimpleMove() - тут гравитация автоматически добавится.




Fr0sTДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 17:13 | Сообщение # 117 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ребят,пишу так
Код
RaycastHit toGround;
   if(Physics.Raycast(transform.position,-transform.up,out toGround,totGround))
   {
    if(toGround.collider)
    {
     isGround = true;
    }
    else return;
   }

но переменная не меняется на false если луч выходит из колайдера,хотя я так уже делал и всё работало.Изза чего может быть проблема?




Fr0sTДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 14:06 | Сообщение # 118 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно какнибуть задать центр объекту?



Fr0sTДата: Четверг, 14 Марта 2013, 23:11 | Сообщение # 119 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пасиб)А кстати,можно какнить нормально сделать прыжек не задействуя ригидбоди и не через character controller?



Fr0sTДата: Четверг, 14 Марта 2013, 18:10 | Сообщение # 120 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать чтобы если я двигаю рбъект с RigidBody в стену то он просто останавливался пенред стенкой(как если бы был CharacterController) а не пытался в неё въехать?Пробовал рейкастом проверять,но не знаю как проверить что рейкаст вышел из колизии,напишите,а.



Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг