Результаты поиска
|
|
|
|
Fr0sT | Дата: Пятница, 19 Апреля 2013, 19:15 | Сообщение # 103 | Тема: Проблема с приседанием и т.д. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Во время приседания высоту контроллера уменьшаешь,а во время вставания к позиции по У прибавляешь то количество на которое уменьшал контроллер и контроллер прежним делаешь
Сообщение отредактировал Fr0sT - Пятница, 19 Апреля 2013, 19:17 |
|
| |
Fr0sT | Дата: Пятница, 19 Апреля 2013, 12:54 | Сообщение # 104 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| White9, Короче игра про соника.Он в петли вбегает и мне нужно чтобы он по этой петле бежал,я сделал чтобы он поворачивался и становился перпенликулярно поверхности на которой стоит и мне надо двигать его не по оси Х относительно мира,а учитывая его поворот,тоесть чтобы он бежал по петле,а не впирался в неё пытаясь дальше двигаться.Как я писал - я пробовал через transform.translate(0,0,0,space.self) но он тогда не замечает препятствия и насквозь всё проходит.А если через move то он не учитывает поворот объекта((( Добавлено (18.04.2013, 17:12) --------------------------------------------- Короче или сделать как в resident evil 1,2,3,чтобы я мог повернуть персонада в нужную сторону,нажать вперед и он бы двигался,но через controller.move Добавлено (19.04.2013, 12:54) --------------------------------------------- сделал moveDirection = transform.transformDirection(moveDirection); но на некоторых углах отказывается двигаться вверх,нужно чтоб двигался чуть его подвинуть.
|
|
| |
|
Fr0sT | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 22:20 | Сообщение # 106 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ребяяят if(Physics.Raycast(transform.position,-transform.up,out downRay)) { Quaternion fromToRotate = Quaternion.FromToRotation(Vector3.up,downRay.normal); transform.rotation = Quaternion.RotateTowards(transform.rotation,fromToRotate,2); } и значит проблема такая.В некоторых местах где стоит мой перс,на углах бывают такие моменты когда он дергается очень сильно,пытаясь наклониться в обе стороны.С этим чтото можно сделать кроме как скорость поворота понизить?Добавлено (17.04.2013, 22:20) --------------------------------------------- И ещё один вопрос который меня мучает.Можно какнибудь двигать перса с Character controlleroм учитывая его поворот?Я пробовал через transform.translate(0,0,0,space.self) но он тогда не замечает препятствия и насквозь всё проходит.А мне нужно двигать именно с учетом поворота.
|
|
| |
|
|
Fr0sT | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 22:20 | Сообщение # 109 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Kira, ну я тут поразмышлял и впринцепе поддогнал.Да нужно чтобы персонаж был перпендикулярно плоскости на которой стоит.Типо как в играх про соника или в rayman origins.Создам пустую капсулу и дам ей character controller.Поворачивать это дело буду по осям X и Z(при помощи нормали к поверхности).У оставлю неизменной.Капсуле дабавлю модель персонажа и буду поворачивать её в сторону движения перса.Вот.А двигать капсулу буду не через controller.move и transform.translate - чтобы использовать движение space.self,чтобы он смог потом плавно перебегать на стену и потом на потолок.Space.self чтобы двигать в ту сторону куда повернут по тем самым осям Z и X.Думаю должно сработать)))Пожже опробую.
Сообщение отредактировал Fr0sT - Понедельник, 08 Апреля 2013, 22:21 |
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
Fr0sT | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 17:13 | Сообщение # 117 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ребят,пишу так Код RaycastHit toGround; if(Physics.Raycast(transform.position,-transform.up,out toGround,totGround)) { if(toGround.collider) { isGround = true; } else return; } но переменная не меняется на false если луч выходит из колайдера,хотя я так уже делал и всё работало.Изза чего может быть проблема?
|
|
| |
|
|
|