Пятница, 29 Ноября 2024, 22:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Fr0sTДата: Среда, 15 Мая 2013, 20:50 | Сообщение # 81 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Люди я нефига немогу понять,может кто знает,чтобы я не писал в эйлере он всегда 0,0,0 в дебаге выдает,что это,никогда небыло раньше.



Fr0sTДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 19:59 | Сообщение # 82 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SarCasm, Публичная,буловая,в каком плане?



Fr0sTДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 18:56 | Сообщение # 83 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Получил компонент через controller PlayerController = GetComponent<controller>(); а проверять буловую переменную не могу.Это как сделать,я вроде раньше както с этим справлялся.



Fr0sTДата: Суббота, 11 Мая 2013, 11:34 | Сообщение # 84 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allods, mathf.infinity это бесконечность



Fr0sTДата: Пятница, 10 Мая 2013, 22:10 | Сообщение # 85 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Люди пишу quaternion blabla = quaternoin.euler(1,1,1); вывожу в дебаг а там по нулям всегда чтобы я ни писал.

Добавлено (10.05.2013, 22:10)
---------------------------------------------
Дать ему РигидБади сделать изКинематик убрать гравити и поставить на ContinuousDynamic сделал не помогает.
Тогда влепи второй коллайдер и будет работать делал и второй колайдер,и радиус здоровый делал - ему пофиг.




Fr0sTДата: Среда, 08 Мая 2013, 16:44 | Сообщение # 86 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Novatorvlad, а я уже разобрался))Дело в том что скорость слишком большая.Лучше вектором сделаю.

Добавлено (08.05.2013, 16:44)
---------------------------------------------
а ннифига вот написал
Код
if(Physics.Raycast(transform.position,closest.transform.position,out EnemyDir,40))
    {
     if(EnemyDir.collider.gameObject.tag == "Enemy")
     {
     enemyHealth healthEnemy = toEnemyDir.collider.gameObject.GetComponent<enemyHealth>();
     healthEnemy.health -= 100f;
     }

мой перс с большей скоростью приближается к врагу и когда его касается мой вектор то должен убить его.
Closest это ближайший враг.
Он какбы иногда убивает его а иногда не успевает чтоли.Чем можно это решить?Проверять расстояние от перса до ближайшего врага?






Сообщение отредактировал Fr0sT - Среда, 08 Мая 2013, 16:45
Fr0sTДата: Вторник, 07 Мая 2013, 22:56 | Сообщение # 87 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allods, нет не помогает,у меня character controller он на это вообще не откликается



Fr0sTДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 15:49 | Сообщение # 88 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Люди делаю так
void OnControllerColliderHit(ControllerColliderHit hit)
{
if(hit.collider.CompareTag("Enemy"))
{
бла бла бла;
}

}
Но когда мой объект становится в центре этого боъекта с тегом enemy(мой перс резко должен переместиться в центр врага,коснуться его и тем самым убить),так вот он просто становится в его центр и ничего не происзодит.А если я просто касаюсь этого врага(падаю на него например или подхожу) то все работает.




Fr0sTДата: Суббота, 04 Мая 2013, 23:30 | Сообщение # 89 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Aipon, в windows окне есть террейн,с помощью него можно,а воду через standart assets.Но лучше как говорят в здмаксе или блендере или любой другой проге



Fr0sTДата: Суббота, 04 Мая 2013, 13:26 | Сообщение # 90 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Люди как проверить столкновение двух character controllerов?

Добавлено (04.05.2013, 13:26)
---------------------------------------------
Блн всё разобрался извините за вопрос.




Fr0sTДата: Пятница, 03 Мая 2013, 14:21 | Сообщение # 91 | Тема: Вещи, о которых вы можете не знать. [Unity3d]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Круто очень круто!Добавил в закладки.



Fr0sTДата: Пятница, 03 Мая 2013, 14:14 | Сообщение # 92 | Тема: 2D Шутер AS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Советую тебе просто искать уроки по програмированию,иначе как ты врагов делать будешь или стрельбу?



Fr0sTДата: Пятница, 03 Мая 2013, 11:48 | Сообщение # 93 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А как сделать чтобы мой перс на котором character controller двигался вместе с объектом на котором стоит?Добавлять перса к объекту как чайлд при соприкосновении?



Fr0sTДата: Четверг, 02 Мая 2013, 12:44 | Сообщение # 94 | Тема: Объекты или RayCast?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Novatorvlad, я это знаю,я сказал что ракету надо объектом делать.А дроб можно и рейкастом и объектами.



Fr0sTДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 00:05 | Сообщение # 95 | Тема: Разговоры с разработчиками
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне нравится идея,может когда игру доделаю попаду сюда :3
Вообще круто,обязательно сяду и все посмотрю на днях)))Удачи!Буду следить!






Сообщение отредактировал Fr0sT - Вторник, 30 Апреля 2013, 00:06
Fr0sTДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 23:56 | Сообщение # 96 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
seaman, Большее спасибо))Что то не обратил на это в справке внимания никакого,теперь буду знать =)
EchoIT, точно,так и сделаю лучше up




Fr0sTДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 17:36 | Сообщение # 97 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
seaman, ну так скажите что этоо за параметр пожалуйста.А вообще может я тогда slerp использовал,непомню.Незнаю с чего взял.

Добавлено (29.04.2013, 17:36)
---------------------------------------------
GantZ_Yaka, получи данные объекта через gameobjeсt.getComponent ,и получай нужный компонент - transform например.А можно создать переменную тапа gameobject obj и написать obj.transform.position






Сообщение отредактировал Fr0sT - Понедельник, 29 Апреля 2013, 17:37
Fr0sTДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 21:44 | Сообщение # 98 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Люди,двигаю объект через vector3.lerp(начало,конец,скорость) но оъект без скорости моментально телепортируется,что это может быть,раньше всё ок было.

Добавлено (28.04.2013, 21:44)
---------------------------------------------
TheReaper, повесь его на тот объект на котором бужешь видео воспроизводить,а если звука нет то надо источник звука повесить на объект,audio source.




Fr0sTДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 23:06 | Сообщение # 99 | Тема: Объекты или RayCast?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Объекты если ракета или дробовик,хотя дроб тоже рейкастом сделать можно.



Fr0sTДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 22:17 | Сообщение # 100 | Тема: Передвижение персонажа
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Используй для передвижения Character controller,вот тут все написано
Столкновения объектов через rigidbody,но твоему персу его вешать бесполезно,это делается через метод
OnControllerColliderHit();






Сообщение отредактировал Fr0sT - Вторник, 23 Апреля 2013, 22:20
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг