Результаты поиска
|
|
|
|
|
|
Fr0sT | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 22:10 | Сообщение # 85 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Люди пишу quaternion blabla = quaternoin.euler(1,1,1); вывожу в дебаг а там по нулям всегда чтобы я ни писал. Добавлено (10.05.2013, 22:10) --------------------------------------------- Дать ему РигидБади сделать изКинематик убрать гравити и поставить на ContinuousDynamic сделал не помогает. Тогда влепи второй коллайдер и будет работать делал и второй колайдер,и радиус здоровый делал - ему пофиг.
|
|
| |
Fr0sT | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 16:44 | Сообщение # 86 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Novatorvlad, а я уже разобрался))Дело в том что скорость слишком большая.Лучше вектором сделаю.
Добавлено (08.05.2013, 16:44) --------------------------------------------- а ннифига вот написал Код if(Physics.Raycast(transform.position,closest.transform.position,out EnemyDir,40)) { if(EnemyDir.collider.gameObject.tag == "Enemy") { enemyHealth healthEnemy = toEnemyDir.collider.gameObject.GetComponent<enemyHealth>(); healthEnemy.health -= 100f; } мой перс с большей скоростью приближается к врагу и когда его касается мой вектор то должен убить его. Closest это ближайший враг. Он какбы иногда убивает его а иногда не успевает чтоли.Чем можно это решить?Проверять расстояние от перса до ближайшего врага?
Сообщение отредактировал Fr0sT - Среда, 08 Мая 2013, 16:45 |
|
| |
|
|
|
Fr0sT | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 13:26 | Сообщение # 90 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Люди как проверить столкновение двух character controllerов? Добавлено (04.05.2013, 13:26) --------------------------------------------- Блн всё разобрался извините за вопрос.
|
|
| |
|
|
|
|
Fr0sT | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 00:05 | Сообщение # 95 | Тема: Разговоры с разработчиками |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне нравится идея,может когда игру доделаю попаду сюда :3 Вообще круто,обязательно сяду и все посмотрю на днях)))Удачи!Буду следить!
Сообщение отредактировал Fr0sT - Вторник, 30 Апреля 2013, 00:06 |
|
| |
|
Fr0sT | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 17:36 | Сообщение # 97 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| seaman, ну так скажите что этоо за параметр пожалуйста.А вообще может я тогда slerp использовал,непомню.Незнаю с чего взял.
Добавлено (29.04.2013, 17:36) --------------------------------------------- GantZ_Yaka, получи данные объекта через gameobjeсt.getComponent ,и получай нужный компонент - transform например.А можно создать переменную тапа gameobject obj и написать obj.transform.position
Сообщение отредактировал Fr0sT - Понедельник, 29 Апреля 2013, 17:37 |
|
| |
Fr0sT | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 21:44 | Сообщение # 98 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Люди,двигаю объект через vector3.lerp(начало,конец,скорость) но оъект без скорости моментально телепортируется,что это может быть,раньше всё ок было. Добавлено (28.04.2013, 21:44) --------------------------------------------- TheReaper, повесь его на тот объект на котором бужешь видео воспроизводить,а если звука нет то надо источник звука повесить на объект,audio source.
|
|
| |
|
Fr0sT | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 22:17 | Сообщение # 100 | Тема: Передвижение персонажа |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Используй для передвижения Character controller,вот тут все написано Столкновения объектов через rigidbody,но твоему персу его вешать бесполезно,это делается через метод OnControllerColliderHit();
Сообщение отредактировал Fr0sT - Вторник, 23 Апреля 2013, 22:20 |
|
| |