Результаты поиска
|
|
WTALKER | Дата: Вторник, 07 Апреля 2015, 19:39 | Сообщение # 61 | Тема: Ancient terror 2.5D (Gamiron 9) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ВОТ ТАК ВИДЕО ВСТАВЛЯЮТ а у тебя ссылка вникуда к тому же
Проследи за грамматическими ошибками. Они наказуемы. И вообще пиши на английском!
Манипуляция со временем есть (будет)?
Сообщение отредактировал WTALKER - Вторник, 07 Апреля 2015, 19:44 |
|
| |
WTALKER | Дата: Вторник, 07 Апреля 2015, 19:13 | Сообщение # 62 | Тема: Ищу работу 1D моделлера |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, видимо автор боян на 2000-х форумах откапал.
|
|
| |
WTALKER | Дата: Вторник, 07 Апреля 2015, 19:10 | Сообщение # 63 | Тема: Ищу работу 1D моделлера |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Заказ: нарисуй мне в псевдо-2д. Что это не знаю. Но типа 1.5д.
Сообщение отредактировал WTALKER - Вторник, 07 Апреля 2015, 19:34 |
|
| |
WTALKER | Дата: Вторник, 07 Апреля 2015, 16:57 | Сообщение # 64 | Тема: Ищу работу 1D моделлера |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ты видишь палец плоским, но это не значит что он не толстый и округлый.
|
|
| |
WTALKER | Дата: Вторник, 07 Апреля 2015, 15:14 | Сообщение # 65 | Тема: Ищу работу 1D моделлера |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет! Судя по вышесказанному в этой картинке ширина, высота и глубина (в 1 пикселях на мониторе)Добавлено (07 апреля 2015, 15:14) --------------------------------------------- Нанося краску на картину - краска имеет толщину в несколько миллиметров. Получается 3D картина. А вот если рисовать фломастером, то там толщина ничтожна, что можно считать 2D.
|
|
| |
WTALKER | Дата: Вторник, 07 Апреля 2015, 12:46 | Сообщение # 66 | Тема: Ищу работу 1D моделлера |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата IUnknown ( ) С таким упором в теме, у пикселя тоже есть глубина, так как он представлен матрицей (экраном, дисплеем) и равна 1 пикселю... Т.е. это 3D-картинка
Добавлено (07 апреля 2015, 12:46) --------------------------------------------- Я так подумал, 1D имеет наше воображение, мысли
Сообщение отредактировал WTALKER - Вторник, 07 Апреля 2015, 12:46 |
|
| |
WTALKER | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 21:01 | Сообщение # 67 | Тема: [2D] No Time To Live (ранее: I Have No Time) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Забей на визуальную перспективу и её обсуждение... У меня картинка галюцинаций в глазах не вызывает.
Сообщение отредактировал WTALKER - Воскресенье, 05 Апреля 2015, 21:03 |
|
| |
WTALKER | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 20:55 | Сообщение # 68 | Тема: NaiTime Gamiron №9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На последнем видео вполне нормальный чёрный туман. Сделай чтобы платформы чуть подальше появлялись. А то сейчас видно когда они появляются. Добавлено (05 апреля 2015, 20:55) --------------------------------------------- И как игрок (жюри) поймут, что время искривляется? И что вообще будет? Ты изначально планировал мультиплеер, не сейчас похоже не вытянешь этот проект. В чём суть игры?
|
|
| |
WTALKER | Дата: Суббота, 04 Апреля 2015, 22:46 | Сообщение # 69 | Тема: Hogs of war |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если нет - сделай сам
|
|
| |
WTALKER | Дата: Суббота, 04 Апреля 2015, 20:37 | Сообщение # 70 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MysticPurple ( ) А разрешается использование отсылок к, например, книгам, песням, фильмам или другим играм? а оно тебе надо, морочиться?
|
|
| |
WTALKER | Дата: Суббота, 04 Апреля 2015, 17:50 | Сообщение # 71 | Тема: [2D] - ANTHILL – [Симулятор муравейника] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| С ресурсами: время - это срочно на Gamiron.
|
|
| |
WTALKER | Дата: Суббота, 04 Апреля 2015, 02:12 | Сообщение # 72 | Тема: Дерганье при перемещении камеры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не пользуюсь Unity, но у меня в проекте такой код отсталого слежения камеры
Код moveDirection=(new Vector3(transform.position.x,transform.position.y,Camera.transform.position.z)-Camera.transform.position).normalized; velocity=((new Vector3(transform.position.x,transform.position.y,Camera.transform.position.z)-Camera.transform.position).magnitude/0.5f); Camera.transform.position+=moveDirection*(velocity*Time.deltaTime); Camera.transform.LookAt(transform);
|
|
| |
WTALKER | Дата: Суббота, 04 Апреля 2015, 02:06 | Сообщение # 73 | Тема: TD_01 [2D][Towe defense] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Лысые бошки сливаются с тропинкой
|
|
| |
WTALKER | Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 23:22 | Сообщение # 74 | Тема: [3D] - Долгий путь /A long way. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| надпись на радио Автоматическая регулировка
ну и Шумопонижения тогда писать с малой буквы
Либо мафон китайский.
Цитата Китайская магнитофон ЭЛЕГИЯ модель 301
Сообщение отредактировал WTALKER - Пятница, 03 Апреля 2015, 23:24 |
|
| |
WTALKER | Дата: Четверг, 02 Апреля 2015, 11:23 | Сообщение # 75 | Тема: [2D] - InOut (Не окончательное название) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Похоже да. Но можно чуть-чуть чтобы цвета различались в центре где ходит и вдали у гор
Или не темнее делать, а чуть бесцветнее (менее ярче чем в первый раз)
Сообщение отредактировал WTALKER - Четверг, 02 Апреля 2015, 11:25 |
|
| |
WTALKER | Дата: Четверг, 02 Апреля 2015, 00:23 | Сообщение # 76 | Тема: [2D] - InOut (Не окончательное название) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Главный персонаж сливается с фоном
может зелёный сделать менее ярким или травку с пятнышками, но подправить под стиль остального
Сообщение отредактировал WTALKER - Четверг, 02 Апреля 2015, 00:24 |
|
| |
WTALKER | Дата: Вторник, 31 Марта 2015, 18:12 | Сообщение # 77 | Тема: Симулятор жизни человека 2D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну название пусть будет каким-нибудь затупчивым и филосовским, например, Истина судьбы, и т.п. и тд. и пр.
Сообщение отредактировал WTALKER - Вторник, 31 Марта 2015, 18:13 |
|
| |
WTALKER | Дата: Вторник, 31 Марта 2015, 17:23 | Сообщение # 78 | Тема: [2D] Warping gun |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Потому что больше заметил обсуждение "какой будет графика". Остальное про игру, в последнее время, не наблюдается. Как успехи, в общем?Добавлено (31 марта 2015, 17:23) --------------------------------------------- А понятно, просто ты лог разработки вписываешь редактированием первого поста. Вот и не видно обновлений (новыми сообщениями).
Сообщение отредактировал WTALKER - Вторник, 31 Марта 2015, 17:18 |
|
| |
WTALKER | Дата: Вторник, 31 Марта 2015, 16:30 | Сообщение # 79 | Тема: [2D] Warping gun |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Экшен-платформер с элементами jRPG
А вы уже приступили (заканчиваете) с разработкой жанра в этой игре?
|
|
| |
WTALKER | Дата: Вторник, 31 Марта 2015, 15:50 | Сообщение # 80 | Тема: [2D] - Slenderman - [Demake] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну это уже в одел-раздел "помогите зделать игру"
|
|
| |