Четверг, 14 Ноября 2024, 11:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
TezusДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 19:55 | Сообщение # 61 | Тема: вопросы по game maker(у)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Фил)
даю намек

Фил, ты что biggrin
Quote (zik13)
даже исходники есть но недопираю

Какие могут быть намеки?! biggrin

Добавлено (16.11.2010, 19:55)
---------------------------------------------
zik13, а все потому что лень учиться... ну и не допирай тогда дальше... fudge biggrin
Если бы вместо всех этих вопросов ты сидел и учил Game Maker уже бы почти во всем разобрался biggrin


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 17:06 | Сообщение # 62 | Тема: вопросы по game maker(у)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ты не понимаешь что это глупый запрос?! и вообще глупо искать такое! dry
Нужно искать основу... и учить её... а именно... что такое стрельба?! Как один из вариантов - создание объекта пули... вот и ищи как создать какой либо объект... потом или как этот объект создать относительно героя... потом сделай чтобы этот объект при создании двигался в нужном направлении dry

Запрос: game maker tds стрельба
Первая же ссылка: ссылка

Будешь в том же духе продолжать, забанят нафиг... dry


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 16:59 | Сообщение # 63 | Тема: вопросы по game maker(у)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
zik13, по твоему это чем то лучше что ли?! biggrin

Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 16:58 | Сообщение # 64 | Тема: Помощь с проектом
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
zik13, no comment biggrin

Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 16:57 | Сообщение # 65 | Тема: вопросы по game maker(у)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (zik13)
про дуло в гугле не нашел

lol представляю шок гугла... запрос: как сделать чтобы пуля вылетала из дула biggrin

Ищи как сделать создание объекта... подбирай координаты в которых создавать нужно (чтобы прям из дула вылетала)...


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 16:54 | Сообщение # 66 | Тема: Помощь с проектом
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Потому что надо было хотя бы справку почитать и со всеми компонентами поработать, а потом уже игру начинать делать dry
Хорошо хоть не с MMORPG начал как некоторые biggrin

А теперь по теме:

Разброс пуль... при создании смещай директорию на 1-2 в какую нибудь сторону и всё...
Про ботов конкретнее...
Смена оружия и перезарядка... заведи переменную = 0... при нажатии на кнопку переменная увеличивается на 1... когда переменная > допустим 5, то она становится равно 0...
там где у тебя спрай героя рисуется делай проверку.. если переменная =1 тогда одно оружие рисуется, если 2 тогда другое... и т.д.

А для перезарядки... заведи переменную допустим puli=10.. при нажатии на выстрел пусть эта переменная уменьшается на 1... и если переменная =0 то стрелять нельзя...
при соприкосновении с патронами к переменной прибавляется определенное значение...


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 16:47 | Сообщение # 67 | Тема: Помощь с проектом
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
zik13, а ты посмотри какие у тебя сообщения... biggrin

Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 16:41 | Сообщение # 68 | Тема: Помощь с проектом
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
О нет, они объединяются... fear biggrin

Слежение камеры устанавливается в свойствах комнаты на вкладке views.
Ставишь галочку Использовать вид и Показывать вид, а из выпадающего списка выбираешь объект за которым камера должна сделить.

Добавлено (16.11.2010, 16:41)
---------------------------------------------



Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 16:19 | Сообщение # 69 | Тема: вопросы по game maker(у)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не прокатило с кучей вопросов решил по одному вопросу задавать и так пока за тебя игру не сделают!?

ЧИТАЙ СПРАВКУ!! ИЩИ В ГУГЛЕ!! НЕ ЗАДАВАЙ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ!!


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 16:16 | Сообщение # 70 | Тема: вопросы по game maker(у)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
image_angle=point_direction(герой.x,герой.y,mouse_x,mouse_y) поворачивает спрайт героя в сторону курсора
для кого вот это написано!? dry


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 16:09 | Сообщение # 71 | Тема: вопросы по game maker(у)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я просил сформулировать нормально и без ошибок, а не копировать то что ты уже писал. Тебе даже писать уже лень что ли, не только учиться?!
Ну и судя по тому, что у тебя написано того, что я тебе написал достаточно чтобы разобраться.
Читай справку.


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 16:00 | Сообщение # 72 | Тема: вопросы по game maker(у)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Lorderon, бесполезно все это писать... я пытался biggrin

Quote (zik13)
это не то что я просил

ну а ты сформулируй то что тебе нужно нормально и без ошибок...

Quote (zik13)
а как зделать чтобы патрон вылетал из дула

А как сделать чтобы ты начал наконец сам искать инфу и учиться?!


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 15:32 | Сообщение # 73 | Тема: Помогите с созданием списка предметов в "я ищу"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Фил, почти одно и тоже для данного случая... но ИМХО, массивом проще... bag
Witcheer, не за что happy


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 14:54 | Сообщение # 74 | Тема: Помогите с созданием списка предметов в "я ищу"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Witcheer, можешь создать массив:

Code
for (i=1; i<100; i+=1)
obj[i]=1

Каждый элемент массива пусть будет соответствовать определенному объекту.
В каждом объекте в событии нажатия на него мышкой пишешь:

Code
obj[номер объекта]=0

В объекте отвечающем за написание текста в событии рисования пишешь:

Code
if obj[номер объекта 1]=1 {пишем текст}
if obj[номер объекта 2]=1 {пишем текст}
if obj[номер объекта 3]=1 {пишем текст}
if obj[номер объекта 4]=1 {пишем текст}
.......


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 00:02 | Сообщение # 75 | Тема: вопросы по game maker(у)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Code
mp_potential_step(mouse_x,mouse_y,true,true)
перемещает объект в позицию mouse_x, mouse_y (координаты курсора)
Code
image_angle=point_direction(герой.x,герой.y,mouse_x,mouse_y)
поворачивает спрайт героя в сторону курсора

Куда это писать сам догадаешься надеюсь!?
Так и не дочитал всю справку, да?! devil


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 16:39 | Сообщение # 76 | Тема: вопросы по game maker(у)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Tezus)
просто пойми чтобы тебе сейчас объяснить все, нужно кучу всего рассказавать... так как из одних вопросв у тебя будут следовать десятки других...
dry

Ух.. Даже если я это объясню, ты не многое поймешь....
Вот как это пишется кодом:

Code
if a=2 {действие}
- что означает, если переменная а равна 2 тогда выполняются действия описанные в фигурных скобках

А теперь иди и учись.... потому что думаю вопросы у тебя не исчерпаны dry


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 16:24 | Сообщение # 77 | Тема: вопросы по game maker(у)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
zik13, ну может хватит уже фигней страдать?! Или учись или не занимайся этим вообще... в интернете КУЧА статей и примеров + спаравка на русском в которой есть ВСЕ стандартные функции... Читай все это... практикуйся... а потом уже когда с большей половиной всего разберешься, делай игру.... и задавай уже не грлупые вопросы, а такие с которыми реалино могут возникнуть проблемы у новичка который УЧИЛСЯ но просто ещё не до конца освоился... ну или что то риально сложное, над чем подумать надо конкретно... dry
А
Quote (zik13)
"если" ? переменная = 2 тогда (действие) и переменная = 0
это основа любого языка программирования dry

Добавлено (15.11.2010, 16:24)
---------------------------------------------
Помочь не сложно... просто пойми чтобы тебе сейчас объяснить все, нужно кучу всего рассказавать... так как из одних вопросв у тебя будут следовать десятки других... ибо ты как я понял даже никакого языка программирования не знаешь.... dry


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 16:03 | Сообщение # 78 | Тема: Draw Life Images
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как написал аТнОтХоАн, надо:
Code
with (объект) instance_destroy();


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 16:01 | Сообщение # 79 | Тема: Змейка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
biggrin Хорошо...



Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 08:21 | Сообщение # 80 | Тема: Draw Life Images
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Code
x1=0
y1=0
jizni=5
sdvig=32

for (i=0; i<jizni;i+=1)
{draw_sprite(sprite,0,x1+sdvig,y1)
sdvig+=32}

bag

Добавлено (15.11.2010, 08:21)
---------------------------------------------
Или вот так (код самой кнопки как он есть):

Quote
var xx, temp;
xx=lives;
temp=sprite_index
sprite_index=No sprite;
repeat(lives) {draw_sprite(No sprite,-1,0+(xx-1)*sprite_width,0); xx-=1}
sprite_index=temp;

ИМХО.. мой вариант лучше fudge biggrin


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет


Сообщение отредактировал Tezus - Понедельник, 15 Ноября 2010, 08:16
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг