Добавлено (16.11.2010, 19:55) --------------------------------------------- zik13, а все потому что лень учиться... ну и не допирай тогда дальше... Если бы вместо всех этих вопросов ты сидел и учил Game Maker уже бы почти во всем разобрался
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
Ты не понимаешь что это глупый запрос?! и вообще глупо искать такое! Нужно искать основу... и учить её... а именно... что такое стрельба?! Как один из вариантов - создание объекта пули... вот и ищи как создать какой либо объект... потом или как этот объект создать относительно героя... потом сделай чтобы этот объект при создании двигался в нужном направлении
Запрос: game maker tds стрельба Первая же ссылка: ссылка
Будешь в том же духе продолжать, забанят нафиг...
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
Потому что надо было хотя бы справку почитать и со всеми компонентами поработать, а потом уже игру начинать делать Хорошо хоть не с MMORPG начал как некоторые
А теперь по теме:
Разброс пуль... при создании смещай директорию на 1-2 в какую нибудь сторону и всё... Про ботов конкретнее... Смена оружия и перезарядка... заведи переменную = 0... при нажатии на кнопку переменная увеличивается на 1... когда переменная > допустим 5, то она становится равно 0... там где у тебя спрай героя рисуется делай проверку.. если переменная =1 тогда одно оружие рисуется, если 2 тогда другое... и т.д.
А для перезарядки... заведи переменную допустим puli=10.. при нажатии на выстрел пусть эта переменная уменьшается на 1... и если переменная =0 то стрелять нельзя... при соприкосновении с патронами к переменной прибавляется определенное значение...
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
Слежение камеры устанавливается в свойствах комнаты на вкладке views. Ставишь галочку Использовать вид и Показывать вид, а из выпадающего списка выбираешь объект за которым камера должна сделить.
image_angle=point_direction(герой.x,герой.y,mouse_x,mouse_y) поворачивает спрайт героя в сторону курсора для кого вот это написано!? Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
Я просил сформулировать нормально и без ошибок, а не копировать то что ты уже писал. Тебе даже писать уже лень что ли, не только учиться?! Ну и судя по тому, что у тебя написано того, что я тебе написал достаточно чтобы разобраться. Читай справку. Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
Фил, почти одно и тоже для данного случая... но ИМХО, массивом проще... Witcheer, не за что Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
Каждый элемент массива пусть будет соответствовать определенному объекту. В каждом объекте в событии нажатия на него мышкой пишешь:
Code
obj[номер объекта]=0
В объекте отвечающем за написание текста в событии рисования пишешь:
Code
if obj[номер объекта 1]=1 {пишем текст} if obj[номер объекта 2]=1 {пишем текст} if obj[номер объекта 3]=1 {пишем текст} if obj[номер объекта 4]=1 {пишем текст} .......
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
zik13, ну может хватит уже фигней страдать?! Или учись или не занимайся этим вообще... в интернете КУЧА статей и примеров + спаравка на русском в которой есть ВСЕ стандартные функции... Читай все это... практикуйся... а потом уже когда с большей половиной всего разберешься, делай игру.... и задавай уже не грлупые вопросы, а такие с которыми реалино могут возникнуть проблемы у новичка который УЧИЛСЯ но просто ещё не до конца освоился... ну или что то риально сложное, над чем подумать надо конкретно... А
Quote (zik13)
"если" ? переменная = 2 тогда (действие) и переменная = 0
это основа любого языка программирования
Добавлено (15.11.2010, 16:24) --------------------------------------------- Помочь не сложно... просто пойми чтобы тебе сейчас объяснить все, нужно кучу всего рассказавать... так как из одних вопросв у тебя будут следовать десятки других... ибо ты как я понял даже никакого языка программирования не знаешь....
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет