Результаты поиска
|
|
WTALKER | Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 23:19 | Сообщение # 41 | Тема: WOW-70! [Gamiron#9] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Ничего себе, на P4 такой примитив тормозит - оптимизировать нужно. ну вот, заменил модельки человечков на сферы - фпс с бандикамом 130
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
|
|
| |
WTALKER | Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 22:39 | Сообщение # 42 | Тема: WOW-70! [Gamiron#9] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Ничего себе, на P4 такой примитив тормозит - оптимизировать нужно. чтобы оптимизировать - придётся бросать Blitz3D
(ну не знаю, сам CS1.6 на больших картах у меня тормозит.. хотя на celerone вроде спокойно играл) а может и то что bmp картинки гружу
основная проблема в сочетании анимированных моделей и Blitz3D, поэтому дальше буду делать в спрайтовом стиле RGM
Сообщение отредактировал WTALKER - Среда, 22 Апреля 2015, 22:45 |
|
| |
WTALKER | Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 22:27 | Сообщение # 43 | Тема: WOW-70! [Gamiron#9] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ВО Я ДУРЕНЬ!!! Оказывается ещё завтра (в 23 число) можно мастерить... А я на сегодня мёртвую точку (deadline) поставил и целый день с 30% до 90% готовности форсил разработку!
Добавлено (22 апреля 2015, 22:21) --------------------------------------------- Записал видео, без звука, так как Bandicam не обнаруживает звуковую карту. Тени отключены, FPS1-20 - записывал на Pentium4.
Добавлено (22 апреля 2015, 22:27) --------------------------------------------- знакомые текстуры будут заменены
Сообщение отредактировал WTALKER - Среда, 22 Апреля 2015, 22:27 |
|
| |
WTALKER | Дата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 18:53 | Сообщение # 44 | Тема: Taimumari |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ещё есть время для форматирования
|
|
| |
WTALKER | Дата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 13:05 | Сообщение # 45 | Тема: WOW-70! [Gamiron#9] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Делаю что-то вроде скриптового респавна врагов. А то немного заступорился в объединении сюжета, геймплея и программной логики.
Добавлено (04 апреля 2015, 00:22) --------------------------------------------- Видео. Без звука, так как не определяется звуковая карта Пышу начальный сценарий под эти карты.Добавлено (07 апреля 2015, 15:09) --------------------------------------------- Выношу скрипто-конфиги на внешние файлы для быстрой сборки. Добавлено (08 апреля 2015, 00:28) ---------------------------------------------
Добавлено (20 апреля 2015, 13:05) --------------------------------------------- Добрался до интеллекта врагов на уровне RGM
Сообщение отредактировал WTALKER - Суббота, 04 Апреля 2015, 00:34 |
|
| |
WTALKER | Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 23:04 | Сообщение # 46 | Тема: FOЯ TEH MOTHEЯLAИД [Gamiron #9] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| +1, да IvanKorobko, косяк твоего провайдера
|
|
| |
WTALKER | Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 22:57 | Сообщение # 47 | Тема: Литература по Delphi. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну и что плохого в ":=" ?
я офигел от { __{
__} }
а это намного больше занимает по количеству символовДобавлено (19 апреля 2015, 22:57) ---------------------------------------------
Цитата gringorno ( ) Здравствуйте! Посоветуйте литература для самостоятельного изучения Delphi. Заранее благодарю. лучше ищи сайты - исходники для Delphi, качай исходники и ковыряйся
Сообщение отредактировал WTALKER - Воскресенье, 19 Апреля 2015, 22:56 |
|
| |
WTALKER | Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 22:40 | Сообщение # 48 | Тема: Подскажите конструктор для создания игр на андроид. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tymonr , однако без программирования согласись в Unity много не сделаешь. И в Unreal тоже. ну теперь понятно
|
|
| |
WTALKER | Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 21:42 | Сообщение # 49 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) Напоминаю, что 20-е число - последний день подачи заявок на участие. Если кто-то вдруг делал проект втихаря, самое время объявить о нем ) да пусть молчат, держут тайну до 23Добавлено (19 апреля 2015, 21:42) --------------------------------------------- (*держут или держат, в общем)
|
|
| |
|
WTALKER | Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 17:50 | Сообщение # 51 | Тема: Blitzer-GM |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| После завершения Gamirona#9, этот проект возродится в немного другом виде. (как некое подобие RGM и Half-Life)
Сообщение отредактировал WTALKER - Воскресенье, 19 Апреля 2015, 17:52 |
|
| |
WTALKER | Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 16:55 | Сообщение # 52 | Тема: Нужно переписать код игры на Blitz3D! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Обработать, доработать код Blitz3D? Или, например, перенести код с Blitz3D на Unity проект?
Если что, оплата 100.000р. Половина вперёд.
Не принимается только, если нужно будет писать мега-шейдеры или гибросферические дисфункции.Добавлено (19 апреля 2015, 16:55) --------------------------------------------- ты на булке есть?
|
|
| |
WTALKER | Дата: Четверг, 16 Апреля 2015, 19:15 | Сообщение # 53 | Тема: Bombing ball [Gamirion 9] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вполне нормальная. Если автор успеет, постарается внести интересность.
|
|
| |
WTALKER | Дата: Четверг, 16 Апреля 2015, 13:14 | Сообщение # 54 | Тема: [2D] No Time To Live (ранее: I Have No Time) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Удачи и поддержка от подписчика(ов)!
|
|
| |
WTALKER | Дата: Четверг, 16 Апреля 2015, 01:06 | Сообщение # 55 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lasmelan ( ) Ну что, как у кого успехи с играми? Позавчера хотел психануть и форматнуть всё.. Из-за тупых NPC без особого AI =) Но потом придумал, как немоножко повеселиться.
А вообще далее у меня получится очередной конструктор игр так как понял, как легко и быстро объектно-ориентированно программировать уровни на Blitz3D
Сообщение отредактировал WTALKER - Четверг, 16 Апреля 2015, 01:08 |
|
| |
WTALKER | Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 18:21 | Сообщение # 56 | Тема: Завод на движке GTA San Andreas |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Лучше уж на Unity сразу начать.
|
|
| |
WTALKER | Дата: Среда, 08 Апреля 2015, 12:16 | Сообщение # 57 | Тема: Ищу работу 1D моделлера |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ты не прав.
|
|
| |
WTALKER | Дата: Среда, 08 Апреля 2015, 09:11 | Сообщение # 58 | Тема: Ищу работу 1D моделлера |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А если 3D=1D+1D+1D ?
|
|
| |
WTALKER | Дата: Вторник, 07 Апреля 2015, 19:48 | Сообщение # 59 | Тема: Ancient terror 2.5D (Gamiron 9) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| И не пиши цифрами типа 200 здоровья, 8 урона. Просто загадочно словами - много здоровья, большой-малый урон.
|
|
| |
WTALKER | Дата: Вторник, 07 Апреля 2015, 19:46 | Сообщение # 60 | Тема: Ancient terror 2.5D (Gamiron 9) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Видео вставляется так Код [video] http://youtube.com/watch?v=dR1Xgv174HQ [/video] не https и без www.
В быстром просмотре (при редактировании сообщения) видео на загружается.
Сообщение отредактировал WTALKER - Вторник, 07 Апреля 2015, 19:47 |
|
| |