Вторник, 26 Ноября 2024, 07:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
QvantДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 23:31 | Сообщение # 861 | Тема: Как сделать жизни у героя и у моба???
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
mp_potential_step(o_player_up.x,o_player_up.y,5,0); - запиши в "степе" моба
QvantДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 21:31 | Сообщение # 862 | Тема: Как сделать жизни у героя и у моба???
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
держи smile

Задний фон только занова поставь туда - он 1 мег весит у тебя в игре biggrin

QvantДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 21:01 | Сообщение # 863 | Тема: Как сделать жизни у героя и у моба???
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Что бросилось в глаза :
1)o_monstr.oruzhie - нельзя в названиях спрайтов и объектов печатать точку
2) оператор if имеет синтаксис :

if (<expression>)
{
<statement>
}
else
{
<statement>
}

Лучше свой исходник скинь

QvantДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 21:48 | Сообщение # 864 | Тема: заказы на 2D графику
почти ветеран
Сейчас нет на сайте

Такое ? biggrin

QvantДата: Суббота, 10 Апреля 2010, 23:10 | Сообщение # 865 | Тема: Гугл жжет.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
не сдержался :
"почему гугл дурак"
"зачем гугл дурак"

biggrin

QvantДата: Пятница, 09 Апреля 2010, 00:15 | Сообщение # 866 | Тема: 117'й элемент
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Зачем их тогда создали? ( Ну ведь не ради ха-ха и общего духа их синтезируют? )

Эти атомы учёные создают , чтоб школьникам сложнее было потом таблицу Менделеева учить biggrin
QvantДата: Четверг, 08 Апреля 2010, 15:04 | Сообщение # 867 | Тема: 117'й элемент
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте , простому обывателю и не нужно знать какой именно элемент открыт , всё равно через месяц и никто не вспомпит эго номер .
Просто порадуйтесь за наших учёных сдевших открытие МИРОВОГО масштаба и что это сделали именно наши российские учёные !

Да , для промышлености и сельского хозяйства пользы сейчас мало , но возможно , через сотни лет найдёт своё применение ...

QvantДата: Понедельник, 05 Апреля 2010, 00:15 | Сообщение # 868 | Тема: Как сделать чтоб при нажатии на кнопку менялся режим экрана?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В Game Maker переключение из оконного режима в полноэкранный стоит по умолчанию клавиша F4...этого нужно или переназначить на другую?
QvantДата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 18:28 | Сообщение # 869 | Тема: Гравитационно-квантовая теория строения Вселенной
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (BADCOIQ)
Первое, когда я это прочитал, я удивился. Я всегда слышал что вселенная постоянно расширяется, а в этой теории Рустам Арсланов показывает обратное.

да так можно показать всё что угодно - раньше также показывали что Земля на трёх китах стоит ...
Реликтовое излучение , хоть и косвенное но доказательство что Вселенная расширяется , а доказательств что она сжимается нет ...


Сообщение отредактировал Qvant - Воскресенье, 28 Марта 2010, 18:29
QvantДата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 18:18 | Сообщение # 870 | Тема: Гравитационно-квантовая теория строения Вселенной
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (BADCOIQ)
Qvant, мужик, не lj`,sdfqcz до меня!

да я lj`,sdfqcz не до тебя а до этой теории , сам раньше всем этим когда то увлекался biggrin
QvantДата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 16:03 | Сообщение # 871 | Тема: Гравитационно-квантовая теория строения Вселенной
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (BADCOIQ)
В настоящее время Вселенная состоит из двух сферических масс материи, одна из
которых находится внутри другой...

Надо начинать со слов "предположим" или "в моей теории"...

Quote (BADCOIQ)
Внутренняя сфера содержит обычную, видимую материю...

сфера - это поверхность и следовательно это выражение составлено неправильно
Quote (BADCOIQ)
Таким образом, материальные структуры внутренней сферы Вселенной
испытывают на себе два гравитационных воздействия – внутреннее и
внешнее

лучше вместо этих голых слов - тройной интегралл решил бы из двух сфер - чтоб наглядней было , где какая гравитация всумме действует

Quote (BADCOIQ)
Таким образом, внутренняя сфера Вселенной не расширяется а
сокращается

Странно весь мир считает наоборот ... Есть доказательства твоих слов , кроме картинок ? biggrin
QvantДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 06:04 | Сообщение # 872 | Тема: Стихи про разработку игр
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (GC-Vic)
Qvant, поздравляю! На основе твоего стиха спели песню -

Спасибо , вот вы молодцы ! Даже не думал , что может выйти такая прикольная песня music
QvantДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 21:53 | Сообщение # 873 | Тема: Тестим Фпс game maker
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, вот мои скромные наблюдения по поводу нагрузоспособности GM :
Fps сильно зависит от свойств самого объекта :

QvantДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 22:42 | Сообщение # 874 | Тема: Смена разрешений монитора в игре
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
в данном примере если свернуть окно - разрешение остаётся , если остановить GM возвращается в исходное состояние
QvantДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 22:19 | Сообщение # 875 | Тема: Смена разрешений монитора в игре
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Пример смены разрешения монитора
QvantДата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 21:33 | Сообщение # 876 | Тема: А есть ли альтернатива этой рутине??
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Для анимации людей можно попробовать Poser
QvantДата: Суббота, 30 Января 2010, 23:41 | Сообщение # 877 | Тема: фон
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
я в GM 7 запускаю нормально , у тебя 8 наверно ...

PS. При изменении вида , фон тоже двигается оказывается . Вот минипример - http://webfile.ru/4267955 можно и вид и фон двигать одновременно , тогда фон стоит а все объекты двигаются

QvantДата: Суббота, 30 Января 2010, 23:23 | Сообщение # 878 | Тема: фон
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
http://webfile.ru/4267899 - вот например там неподвижные и подвижные объекты (правда коряво , сам давно это делал)
Фон остаётся на месте а вид с объектами перемещается ...
view_xview и view_yview - виды (в справке можно подробней про них посмотреть)
QvantДата: Суббота, 30 Января 2010, 23:14 | Сообщение # 879 | Тема: фон
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
doxl, двигай виды
QvantДата: Понедельник, 25 Января 2010, 01:52 | Сообщение # 880 | Тема: GMOgre3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
noname, у меня примеры с Огром на GM не хотят работать (деже Директ Х рекомендованную версию ставил).
На сайте YoYo есть "Нелп" по функциям Огра для GM.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг