Здравствуйте , простому обывателю и не нужно знать какой именно элемент открыт , всё равно через месяц и никто не вспомпит эго номер . Просто порадуйтесь за наших учёных сдевших открытие МИРОВОГО масштаба и что это сделали именно наши российские учёные !
Да , для промышлености и сельского хозяйства пользы сейчас мало , но возможно , через сотни лет найдёт своё применение ...
Quote (ezhickovich)
Ведь этот 117 вообще никак применить нельзя. Толку-то от него. ( Он сразу распался )
Ба , какая новость! Так Вы не знали , что все элементы после Радия , практический также распадаются . Этот элемент один из десятка ему подобных и их открывали не в промышленных а научных целях .
Quote (TLT)
Если американцам понадобится, то они за пару месяцев выведут таких элементов штук 10.
А я если понадобится могу 10 игр круче "WOW" сделать да немогут они сами это сделать , поэтому совмесно с нашими учёными открывали этот элемент .
Quote (TLT)
Лучше бы на Марс полетели. А то американцы уже точно заявили, что колонизируют Луну в 2020 году
"Не говори гоп ... " , да у них шансов больше , так как самая сильная экономика , вот когда колонизируют , тогда и будет смысл говорить этом ...
Первое, когда я это прочитал, я удивился. Я всегда слышал что вселенная постоянно расширяется, а в этой теории Рустам Арсланов показывает обратное.
да так можно показать всё что угодно - раньше также показывали что Земля на трёх китах стоит ... Реликтовое излучение , хоть и косвенное но доказательство что Вселенная расширяется , а доказательств что она сжимается нет ...
Сообщение отредактировал Qvant - Воскресенье, 28 Марта 2010, 18:29
Vinchensoo, вот мои скромные наблюдения по поводу нагрузоспособности GM : Fps сильно зависит от свойств самого объекта :
1)Если свойств нет - то при 8000 объектов 128х64 вне видимости у меня Fps примерно 30. 2)или 500 объектов в пределах экрана с тем же Fps 3)Если в свойствах объектов есть даже элементарный "креэйт" , а в "акшоне" скрипт пустой то Fps заметно падает , поэтому без примерного кода нет смысла в тестировании 4)если есть случаи со столкновениями или шагами - то 300-500 объектов можно поставить без деактивации (Fps примерно 30)
PS. При создании комнаты стоит по умолчанию максимальная скорость в комнате - 30 Fps. Её можно поставить хоть 1000 но реально лучше ставить 50-100.
PS2. Fps можно повысить ещё в раза 1,5-2 если делать обновление экрана через раз . Визуально скорость Fps на мониторе не измениться , но все програмные элементы (степ , колизия ...увеличиваются)
я в GM 7 запускаю нормально , у тебя 8 наверно ...
PS. При изменении вида , фон тоже двигается оказывается . Вот минипример - http://webfile.ru/4267955 можно и вид и фон двигать одновременно , тогда фон стоит а все объекты двигаются
http://webfile.ru/4267899 - вот например там неподвижные и подвижные объекты (правда коряво , сам давно это делал) Фон остаётся на месте а вид с объектами перемещается ... view_xview и view_yview - виды (в справке можно подробней про них посмотреть)
noname, у меня примеры с Огром на GM не хотят работать (деже Директ Х рекомендованную версию ставил). На сайте YoYo есть "Нелп" по функциям Огра для GM.