Можно делать сборники примеров , библиотек , движков , исходников (если их авторы не возражают). Согласно лицензии нельзя их распространять вместе с ГМ , а без ГМ можно. Но никто немешает в своём сборнике примеров сделать ссылку где ГМ можно скачать
В этом "почти" вся сила восьмой версии. И в основном касается работы с альфа каналом спрайтов (возможно использовать графику с частичной прозрачностью пикселя). Если бы не эта фича, я бы до сих пор искал гамаку альтернативу
Не вводи в заблуждение народ sprite_set_alpha_from_sprite(ind,spr) - скриптом легко можно задать альфаканал и в 7 версии
Сообщение отредактировал Qvant - Четверг, 27 Мая 2010, 19:09
Schwazzz, замечательно работает , конечно если вы используете событие рисование draw_sprite_ext(sprite,subimg,x,y,xscale,yscale,rot,color,alpha) , меняйте xscale на отрицательную .
Читаем справку : Проверка cтолкновения ...Все эти функции возвращают идентификатор одного из образцов объекта, который сталкивается, или они возвращают отрицательное значение, когда нет столкновения. collision_point(x,y,obj,prec,notme) Проверяет, есть ли в точке (x,y) столкновение с объектами obj.
Алгоритм написаный выше проверяет только горизонтальные блоки стен , поэтому если сместить на 1 пиксель вправо столкновение максимум может с 1 объектом ... блоки одиноковые , поэтому неважно откуда идут координаты , установка стен можно и со смещением округлить(вид / 32 )+16 алгоритм от этого не изменится
Вот алгоритм : разбей стены на куски , например 32х32 , левый край , середина , правый край и одиночная стена . при добавлении стены на карте помещай их координатах округлить(вид / 32 ) и делай проверку на столкновения со всеми стенами если стена без столкновений , то она одиночная если одиночная стена с одиночной , то стены меняются - слева будит левый край , справа правый край если одиночная стена с левым краем - то одиночная станет левым краем а левый край серединой
У меня валялся пример похожей реализации , там вместо стен дорога была , но я этот пример сейчас в мусоре не откапаю
Ситуация 1 ты не сможеш сделать ехе файл в ГМ лайт ...а игру поставлять вместе с копией ГМ ты не сможеш (смотри лицензию)
Ситуация 2 Сид Мейер (о_0 тоже любиш цивилизацию) если узнает свою текстуру в Вашей игре , может обогатиться на до 300 тыс рублей (если выйграет дело в суде)
MMO на GM сделать теоритически можно , но 1)это не для новичков 2)сервер с БД потянет всего человек 100
Если желание не пропало , вот несколько недоделаных движков : от Йакута Стаса там только клиент вот ещё один проект STAW: доминаторы , распасан тоже игры ммо на GM сделаны , только нормальной законченной игры я ещё не встречал...
Сообщение отредактировал Qvant - Суббота, 08 Мая 2010, 21:06
Qvant, А как сделать чтоб слева отображались объекты(Там object0, object1, obj_player итд)?
Всмысле ?
<имя нового объекта> = object_add(); // создаёт новый объект instance_create(х,y,<имя нового объекта>) ; // помещает образец объекта в комнату с координатами x,y <имя нового объекта>.sprite_index = <спрайт> ; // загрузить катринку спрайта
Как бывший фанат игры "Война племён" у меня есть несколько замечаний по вашей игре : 1)игрок может выбрать любое место на карте - при позднем старте новички окажутся рядом со старожилами а после снятии защиты они окажутся под сильными ударками своих соседей ! Как с этим будите бороться ? моралью? В траве и ВП заселение идёт от центра... 2) Пошаговый режим с циклом 12 часов - а как фармиться ?!! сосед ведь всегда будит знать что к нему ходят и спрячет ресы ... общение тоже пострадает - кто захочит общаться если ответ надо ждать 12 часов (ведь за цикл будут заходить 1 раз чтоб построить домик) . 3)побольше юнитов и сложней систему боя а не просто офф и дефф: атака, резерв, обстрел, обход, фланг , стрелки , кавалерия.
например , в игре пути истории (тоже клон травы) юниты атаки первыми вступают в бой через 3 хода вступает в бой резерв но уже с 150% бонусом к атаке стрелки убивают впервую очередь резерв , если резерва нет - то наносят повреждения юнитам атаке противнику и своим кавалерия обходит в 5 ходов и наносит повреждения с бонусом стрелкам если они неприкры флангом...
в итоге если знаешь примерный состав войск противника , можно менять тактику : если противник специализируется на стрелках - переставляем весь свой резерв в атаку ... если у противника сильная конница , то переставляем резерв во фланг ... и т д это добавляет интереса в игре