Вторник, 26 Ноября 2024, 07:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
QvantДата: Пятница, 28 Мая 2010, 16:55 | Сообщение # 841 | Тема: Как насчет создания сборки GM?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Можно делать сборники примеров , библиотек , движков , исходников (если их авторы не возражают).
Согласно лицензии нельзя их распространять вместе с ГМ , а без ГМ можно.
Но никто немешает в своём сборнике примеров сделать ссылку где ГМ можно скачать
QvantДата: Четверг, 27 Мая 2010, 19:08 | Сообщение # 842 | Тема: Стратегия на GM
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Qvant - Четверг, 27 Мая 2010, 19:09
QvantДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 17:40 | Сообщение # 843 | Тема: [2D] Rise'n'Fall, Rage'n'Grace [TDS]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
покажи исходник
QvantДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 23:33 | Сообщение # 844 | Тема: [2D] Rise'n'Fall, Rage'n'Grace [TDS]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Schwazzz, замечательно работает , конечно если вы используете событие рисование draw_sprite_ext(sprite,subimg,x,y,xscale,yscale,rot,color,alpha) , меняйте xscale на отрицательную .
QvantДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 23:13 | Сообщение # 845 | Тема: [2D] Rise'n'Fall, Rage'n'Grace [TDS]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
image_xscale = -1
QvantДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 23:07 | Сообщение # 846 | Тема: Изменить фрейм спрайта
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Читаем справку :
Проверка cтолкновения
...Все эти функции возвращают идентификатор одного из образцов объекта, который сталкивается, или они возвращают отрицательное значение, когда нет столкновения.
collision_point(x,y,obj,prec,notme) Проверяет, есть ли в точке (x,y) столкновение с объектами obj.

Алгоритм написаный выше проверяет только горизонтальные блоки стен , поэтому если сместить на 1 пиксель вправо столкновение максимум может с 1 объектом ...
блоки одиноковые , поэтому неважно откуда идут координаты , установка стен можно и со смещением округлить(вид / 32 )+16 алгоритм от этого не изменится

QvantДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 22:34 | Сообщение # 847 | Тема: Изменить фрейм спрайта
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
temp = collision_point(wall.x+1,wall.y,wall,true,true)
if (temp != -1)
{
//Код
}

в переменной temp будит ID второй стены , в данном случае справа

QvantДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 21:48 | Сообщение # 848 | Тема: Изменить фрейм спрайта
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот алгоритм :
разбей стены на куски , например 32х32 , левый край , середина , правый край и одиночная стена .
при добавлении стены на карте помещай их координатах округлить(вид / 32 ) и делай проверку на столкновения со всеми стенами
если стена без столкновений , то она одиночная
если одиночная стена с одиночной , то стены меняются - слева будит левый край , справа правый край
если одиночная стена с левым краем - то одиночная станет левым краем а левый край серединой

У меня валялся пример похожей реализации , там вместо стен дорога была , но я этот пример сейчас в мусоре не откапаю biggrin

QvantДата: Пятница, 21 Мая 2010, 11:59 | Сообщение # 849 | Тема: shoot-age
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Интересная игра наверно будит . Уже интригует :
QvantДата: Четверг, 20 Мая 2010, 01:22 | Сообщение # 850 | Тема: Как максимально уменшить размер файлов?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (МОрда)
...Я видел гон про архиватор который может запаковать игру размером 15г в 15м тобишь 1г=1м

Вот 1Гб видио запакован в 5Мб biggrin
QvantДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 10:36 | Сообщение # 851 | Тема: Котёнок2)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте

Я слежу за тобой biggrin
QvantДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 21:09 | Сообщение # 852 | Тема: что лучше Noobster или его отец game maker 8про
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
давай ещё опросы устроим :
что лучше game maker 8про или его отец Си
что лучше Си или его отец асемблер ... biggrin
QvantДата: Суббота, 08 Мая 2010, 23:58 | Сообщение # 853 | Тема: Можно ли продавать игры сделанные на крякнутом Game Maker ?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Почитайте справку для 8 версии ГМ :
gamemaker_pro
gamemaker_registered

эти переменные доступны пользователю , а s/n наверняка будит прописан в ехе вашей игре на ГМ smile

Сообщение отредактировал Qvant - Воскресенье, 09 Мая 2010, 00:01
QvantДата: Суббота, 08 Мая 2010, 23:50 | Сообщение # 854 | Тема: Можно ли продавать игры сделанные на крякнутом Game Maker ?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ситуация 1 ты не сможеш сделать ехе файл в ГМ лайт ...а игру поставлять вместе с копией ГМ ты не сможеш (смотри лицензию)

Ситуация 2 Сид Мейер (о_0 тоже любиш цивилизацию) если узнает свою текстуру в Вашей игре , может обогатиться на до 300 тыс рублей (если выйграет дело в суде)

QvantДата: Суббота, 08 Мая 2010, 20:59 | Сообщение # 855 | Тема: На гм сделать ммо
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
MMO на GM сделать теоритически можно , но
1)это не для новичков
2)сервер с БД потянет всего человек 100

Если желание не пропало , вот несколько недоделаных движков :
от Йакута
Стаса
там только клиент
вот ещё один проект
STAW: доминаторы , распасан тоже игры ммо на GM сделаны , только нормальной законченной игры я ещё не встречал...

Сообщение отредактировал Qvant - Суббота, 08 Мая 2010, 21:06
QvantДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 23:32 | Сообщение # 856 | Тема: Как сделать чтоб создавался новый объект?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
я тут не ради плюсов smile
QvantДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 23:16 | Сообщение # 857 | Тема: Как сделать чтоб создавался новый объект?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Dragon6)
Qvant, только у меня вопрос.А можно ли создавать новый объект несколько раз(название будет же одинаковое)?

будит ошибка ... даже если объект уже существует во вкладке с таким же именем

Можно сделать массив объектов biggrin
for (i=0; i<10; i+=1)
{
Are[i] = object_add();
...
}

PS. Эти новые объекты будут без поведения , поэтому нужны ещё эвенты прописывать
object_event_add(ind,evtype,evnumb,codestr) - подробнее в справке

QvantДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 23:00 | Сообщение # 858 | Тема: Как сделать чтоб создавался новый объект?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Dragon6)
Qvant, А как сделать чтоб слева отображались объекты(Там object0, object1, obj_player итд)?

Всмысле ?

<имя нового объекта> = object_add(); // создаёт новый объект
instance_create(х,y,<имя нового объекта>) ; // помещает образец объекта в комнату с координатами x,y
<имя нового объекта>.sprite_index = <спрайт> ; // загрузить катринку спрайта

QvantДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 22:49 | Сообщение # 859 | Тема: Как сделать чтоб создавался новый объект?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
object_add()
QvantДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 17:29 | Сообщение # 860 | Тема: Браузерная пошаговая онлайн стратегия ГОРОДА
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Как бывший фанат игры "Война племён" у меня есть несколько замечаний по вашей игре :
1)игрок может выбрать любое место на карте - при позднем старте новички окажутся рядом со старожилами а после снятии защиты они окажутся под сильными ударками своих соседей ! Как с этим будите бороться ? моралью?
В траве и ВП заселение идёт от центра...
2) Пошаговый режим с циклом 12 часов - а как фармиться ?!! сосед ведь всегда будит знать что к нему ходят и спрячет ресы ... общение тоже пострадает - кто захочит общаться если ответ надо ждать 12 часов (ведь за цикл будут заходить 1 раз чтоб построить домик) .
3)побольше юнитов и сложней систему боя а не просто офф и дефф: атака, резерв, обстрел, обход, фланг , стрелки , кавалерия.

Удачно реализовать ва проект .

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг