Пятница, 29 Ноября 2024, 16:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
QvantДата: Среда, 06 Января 2010, 22:36 | Сообщение # 901 | Тема: для добрых людей
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
не кормите Троля ...
QvantДата: Среда, 06 Января 2010, 22:03 | Сообщение # 902 | Тема: для добрых людей
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (asetron)
станим админами и модерами и сайт
будет знаменит и от этово ...

ага , сайт будет на тему юмора biggrin
Quote (asetron)
Пешите тут кем хотите сать

PS. Ну точно юмор tongue


Сообщение отредактировал Qvant - Среда, 06 Января 2010, 22:04
QvantДата: Среда, 06 Января 2010, 15:46 | Сообщение # 903 | Тема: Что бы вы выбрали? Просто эксперимент.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (skorpi)
кста про каманду я б команду собрал и платил бы им не те 2к баксов а процент от заработаных денег игрой

Очень экономно на зарплате biggrin
QvantДата: Среда, 06 Января 2010, 15:37 | Сообщение # 904 | Тема: Что бы вы выбрали? Просто эксперимент.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вариант 5.
Не в прямом смысле "пропить" (как как я года 4 не пью) , а просто у меня 2 детей и жена на шее - и есть более земные цели .А игрострой - это хобби для души , а для денег - есть работа .

PS.Всю зарплату жена отбирает , а халтурку на стороне - сам отдаю , поэтому 2000 долларов на хобби никогда не будит biggrin

Сообщение отредактировал Qvant - Среда, 06 Января 2010, 15:38
QvantДата: Вторник, 05 Января 2010, 16:43 | Сообщение # 905 | Тема: Скрипты для Game Maker 7!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
then? - Такое в бейсике или в паскале

для Game Maker это слово лишнее
Оператор If (Если)

Code

if health<1
{
    instance_destroy()   
}


Сообщение отредактировал Qvant - Вторник, 05 Января 2010, 16:44
QvantДата: Вторник, 05 Января 2010, 01:35 | Сообщение # 906 | Тема: CombatForce: Death Zone
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот сделал за вечер, если что нибудь понравиться - используй у себя

PS. Формат PNG 8 бит , без маски.

Сообщение отредактировал Qvant - Вторник, 05 Января 2010, 01:37
QvantДата: Понедельник, 04 Января 2010, 15:27 | Сообщение # 907 | Тема: Soul online
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
AlexWild, представь , ты сделал успешную игру , которая стала приносить много денег с графикой из другой ММО игры ...
Если захочет правообладатель - он подаст в суд и у тебя будет два варианта :
1)Закрыть игру совсем
2)Отдать все заработанные деньги паравообладателю на картинки , а может и свои добавить.

PS. Если ничего путного не сделаеш , то волноваться особо не стоит , но все будут тыкать в лицо где плогиат dry

QvantДата: Понедельник, 04 Января 2010, 14:01 | Сообщение # 908 | Тема: Soul online
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
...мда действительно плогиат
QvantДата: Понедельник, 04 Января 2010, 12:23 | Сообщение # 909 | Тема: Идет набор людей на разработку игры "Garbled World MMORPG"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Tyomass)
игра на подобе WoW, но лучше

а тут на форуме никто хуже WoW и не делает biggrin
QvantДата: Понедельник, 04 Января 2010, 12:10 | Сообщение # 910 | Тема: Soul online
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
IoFF, какая игра ?
QvantДата: Понедельник, 04 Января 2010, 02:01 | Сообщение # 911 | Тема: Стихи про разработку игр
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Опять закончился реал ,
Когда играл я в Травиан
А завтра по утру
Я напишу свою MMORPG игру ...

Хочу я править миром
И быть и игре админом
А денег загребу лопатой,
Чтоб на машину их потратить.

Всё нету сна , бегом к компу
На GcUp.ru я захожу
Пишу я "Sos , меня спасайте !"
"Скорее мне исходники вы дайте".

Усталый модер говорит ,
В руках он мышку теребит ...
"Чего ты знаешь , чего умеешь ?",
"А может просто ты борзееш.."

"...да это ,ээ... я того ...
хотю проЭкт я ММО !!!"
дайте ссылку на движок,
чтоб вместо меня он думать смог!

С чаго бы мне начать?
Чтоб мегосупер написать!
- Начни ка , братец , с букваря...
Да ну букварь - это фигня.

А я команду соберу
Чтоб ничего не делать самому.
Какой же хитрый Я,
Как вся моя родня.

Привет народ , идёт набор людей
Для создания ммоэрпегей.
Так как делать не умею ничего ,
То буду я директором всего.

Народ то в тему набежал
Да и расспрашивать всё стал:
Что за зарплата что за идея,
И для чего ты всё затеял.

Идея в голове
Чтоб сделать мегаRPG.
А денег нет - нужны рабы
Такие вот мы хитрецы .

Сообщение отредактировал Qvant - Вторник, 05 Января 2010, 01:19
QvantДата: Понедельник, 04 Января 2010, 01:01 | Сообщение # 912 | Тема: Soul online
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (GamePr0graameR)
Вся разработка идёт на Game Maker 8

и сервер будите делать на GM? Если да то даже миниMMORPG не выйдет - максимум на 100 игроков при хорошей оптимизации .
QvantДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 22:34 | Сообщение # 913 | Тема: CombatForce: Death Zone
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Привет , вот моё скромное мнение по по игре (минусы) :

Геймплей1)Просто необходимо сделать перенезначение клавиш (например многим не удобно играть WASD клавишами а проще стрелками)
2)радар (с миникартой и отображения врагов)
3)инвентарь , система прокачки ГГ раззнообразит игру

по структуре1)Зачем всё упаковывать в ехе ?
Плюсы внешних ресурсов :
а)при большом количестве спрайтов , будет существенней загрузка игры
б)при использовании собственного редактора - спрайты используются из того же источника что и в игре
в)текстуры и фоны больших размеров лучше хранить в формате JPG во внешних папках , так как в ехе этот формат распаковывается и занимает в сотни раз больше места.
вот пример где большая текстура во внешней папке весит меньше пары маленьких в коде кстати там графика моя - можеш её использовать если понравиться
г)все внешние ресурсы легко дорабатывать и изменять не затрагивая исходный код

дизайн1)небольшое число простых 3D объетов на примитивах (зданий , стен)
2)собственный шрифт
3)почти нет GUI
4)очень мелкие спрайты - лучше размеры увеличить раза в 2-4 (будет смотреться на порядок красивее)
пример Тык второй спрайт выглядет намного симпачичней - хотя они оба имеют один прототип.

о коде (смотрел только старую версию - combatforce)
1)часть кода была сделана на кнопках а часть на скрипте - сразу видно что разработка тянулась долгое время
2)движок теряется в коде и не модульная структура игры - трудно будет добавлять и удалять объекты , без шанса внести баг в игру.
3)почти нет AI врагов (очень примитивная).

Плюсы по игре :
1)Гемплей (вначале точно не даёт) расслабиться
2)Симпатичные частицы для выстрелов (но партиклов маловато - можно дождь добавить , красивые взрывы , облака иногда , туман)
Да и самый главный плюс что игра дожила до демо версии . Удачного развития проекта (с)

QvantДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 21:48 | Сообщение # 914 | Тема: нападение игроделов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Мне игроделы с проЭктами не страшны , я давно вооружился biggrin
QvantДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 21:35 | Сообщение # 915 | Тема: нападение игроделов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Мне игроделы с проЭктами не страшны , я давно вооружился biggrin
QvantДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 14:35 | Сообщение # 916 | Тема: UG Studio: набор в команду
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro)
- Сценаристы 5%
- Художники 10-15%(по объему роботы)
- Кодеры 20-25% .
- композиторы 10%.

Прописаны конкретные % - это плюс
Вот только "шкурки не убитых медведей" делить бессмысленно , так как ноль*на любой процент=нулю biggrin


Сообщение отредактировал Qvant - Воскресенье, 03 Января 2010, 14:36
QvantДата: Четверг, 31 Декабря 2009, 16:54 | Сообщение # 917 | Тема: Нормальные спрайты выкладываем тут!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот нацарапал за 15 минут :

Иконки :



Сообщение отредактировал Qvant - Четверг, 31 Декабря 2009, 17:10
QvantДата: Среда, 30 Декабря 2009, 18:56 | Сообщение # 918 | Тема: Скрипты для Game Maker 7!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Morkus, Empty, Вы наверно издеваетесь dry
Кнопки - это для баловства с несложными играми . Сравните хотя бы количество самих кнопок и функций GML.

PS.Посмотрел бы как потом быстро можно перетащить пару сотен кнопок из кусочка кода , где со скриптом можно выбрать <ctrl+C> , <ctrl+V> .

QvantДата: Четверг, 24 Декабря 2009, 23:27 | Сообщение # 919 | Тема: Помогите с выбором конструктора для пошаговой стратегии
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
fanatik, был проект на Game Maker'e Наемники из Краслина-2 . Свяжись с автором , может исходники даст .



Сообщение отредактировал Qvant - Четверг, 24 Декабря 2009, 23:30
QvantДата: Суббота, 19 Декабря 2009, 14:26 | Сообщение # 920 | Тема: Мои GM примеры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Qvant - Суббота, 19 Декабря 2009, 14:27
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг