Результаты поиска
|
|
Qvant | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 21:16 | Сообщение # 21 | Тема: Снижение нагрузки ЦП. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Код n_1=irandom_range(0,15) ; n_2=n_1 ; n_3=n_1 ; n_4=n_1 ; n_5=n_1 ; n_6=n_1 ; n_7=n_1 ; n_8=n_1 ;
|
|
| |
Qvant | Дата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 16:03 | Сообщение # 22 | Тема: Собираю команду для создания игры по вселенной Pokemon |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата PokeFan ( ) это уже елемент работы,а темка создана для набора команды. тогда удачи в проекте , уже ничего путного не выйдет...
почему ? Пролистай ещё 1000 аналогичных наборов команд и поймёшь свою ошибку
|
|
| |
Qvant | Дата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 15:45 | Сообщение # 23 | Тема: Собираю команду для создания игры по вселенной Pokemon |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата PokeFan ( ) Lasmelan, чан с идеями показывай диз док , или идеи по одной из головы извлекать должны ?
|
|
| |
Qvant | Дата: Суббота, 16 Мая 2015, 20:11 | Сообщение # 24 | Тема: Небольшая работа для художника. 500 рублей. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ты же сам художник
|
|
| |
Qvant | Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 20:32 | Сообщение # 25 | Тема: Ещё вопрос по переменной |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| как только стало ровно global.hp = 1500 так сразу и выскакивает show_message - всё правильно
а потом только прибавляется 50 - нет эта твоя фраза ложная , в переменной уже ровно global.hp = 1500 ни больше ни меньше , не путай с рисованием значении этой переменной в игре
|
|
| |
Qvant | Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 20:32 | Сообщение # 26 | Тема: Помощь в создании RTS |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ГМ в драв кнопки x=панель.x y=панель.y
в ГМС в драв_гуи x=число y=число
|
|
| |
Qvant | Дата: Суббота, 18 Апреля 2015, 21:54 | Сообщение # 27 | Тема: Ужасное размытие спрайтов при передвижении |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| интерполяцию пикселей выключи в настройках ГМ
|
|
| |
Qvant | Дата: Среда, 08 Апреля 2015, 21:01 | Сообщение # 28 | Тема: Команда (прочтите обязательно!) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата valeranagato ( ) Дело не в этом, я не знал, что я отдалюсь от своего компа и не увижу его больше. вот Ведущий программист и Пиксель арт художник сделают свою работы , а ты снова отдолишся от компа и утеряешь исходники.
|
|
| |
Qvant | Дата: Среда, 01 Апреля 2015, 12:58 | Сообщение # 29 | Тема: Движек для MMORPG |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| нет
|
|
| |
Qvant | Дата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 16:02 | Сообщение # 30 | Тема: Рывки объекта при движении за видом. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата aFriend ( ) попробуй поставить в begin step опять ? ну сколько можно ? вид двигается после всех шагов в отрисовке вставлять надо в Draw и правильно если ГМ
а для ГМС есть событие Pre Draw - туда ещё лучше
|
|
| |
Qvant | Дата: Вторник, 17 Марта 2015, 23:02 | Сообщение # 31 | Тема: *помощь больше не нужна* |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| сдай всё и мне
|
|
| |
Qvant | Дата: Суббота, 14 Марта 2015, 12:16 | Сообщение # 32 | Тема: Как отправить файл клиенту с помощью 39DLL? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| надеюсь байты которые отправляются как размер картинки ты не сохраняешь вместе с данными из буфера в файл
|
|
| |
Qvant | Дата: Суббота, 14 Марта 2015, 11:52 | Сообщение # 33 | Тема: Как отправить файл клиенту с помощью 39DLL? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата maksim1221232 ( ) Ты имеешь в виду что надо передавать файл по 8Кб? Максимальный размер пакета UDP
поэтому приходится на передающей стороне "разбивать" на кусочки , а на другой стороне "склеивать"
|
|
| |
Qvant | Дата: Суббота, 14 Марта 2015, 00:19 | Сообщение # 34 | Тема: Как отправить файл клиенту с помощью 39DLL? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата maksim1221232 ( ) P.s Передаётся только часть файла -Не люблю я этих кошек. -Просто ты не умеешь их готовить.
ты просто неправильно делаешь - наверняка в шаге проверяешь буфер , и если он не пустой то начинаешь с ним работать. А за один шаг все данные могут и не придти !
1)сначала отсылай байты размер буфера 2)потом отсылаем буфер пакетами по 8192 байтов (или меньше) 3)в клиенте проверяй стал ли буфер равным байтам которые приняли из 1) пункта если он меньше , то ничего не делаем а как только буфер станет равным - сохраняем буфер в файл , это и будет картинка.
Сообщение отредактировал Qvant - Суббота, 14 Марта 2015, 00:23 |
|
| |
Qvant | Дата: Пятница, 13 Марта 2015, 22:01 | Сообщение # 35 | Тема: Как отправить файл клиенту с помощью 39DLL? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 39DLL может загрузить файл в свой буфер , потом передай его содержание по сети клиенту и сохрани содержимое буфера клиента как файл. Всё!
|
|
| |
Qvant | Дата: Четверг, 12 Марта 2015, 23:03 | Сообщение # 36 | Тема: Можно ли открыть комнату, не закрывая предыдущей? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| поставь галочку persistent в настройках комнаты
|
|
| |
Qvant | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 10:10 | Сообщение # 37 | Тема: Из строки в константу |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Cmaujluk ( ) не работает, что логично, но мне нужен именно такой способ позвонить разработчикам YoYo - пусть сделают.
но можно открыть справку по датастуктуре ГМС и прочитать ds_map то что надо
записывать в неё ключ строку 'obj_hero' и число obj_hero потом функцией поиска по ключу ('obj_hero') получать объект и устанавливать экземпляр этого объекта
|
|
| |
Qvant | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 10:38 | Сообщение # 38 | Тема: Плавное исчезновение букв |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| draw_set_alpha
|
|
| |
Qvant | Дата: Суббота, 07 Марта 2015, 23:55 | Сообщение # 39 | Тема: Cossacks Online - MMORPG |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| NovaSurfer , вы тормоз - отвечать на посты от 07 июня 2014
|
|
| |
Qvant | Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 18:26 | Сообщение # 40 | Тема: Помогите с создание цилиндра в 3D. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) ну наверное hrepeat & vrepeat не могуг равняться единице. Наверно вы обманщик - могут !
d3d_draw_cylinder(x-5,y-5,-5,x+5,y+5,z+5,texid,1,1,1,15)
|
|
| |