Понедельник, 25 Ноября 2024, 22:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
QvantДата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 21:16 | Сообщение # 21 | Тема: Снижение нагрузки ЦП.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Код
n_1=irandom_range(0,15) ;
n_2=n_1 ;
n_3=n_1 ;
n_4=n_1 ;
n_5=n_1 ;  
n_6=n_1 ;
n_7=n_1 ;
n_8=n_1 ;


tongue
QvantДата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 16:03 | Сообщение # 22 | Тема: Собираю команду для создания игры по вселенной Pokemon
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата PokeFan ()
это уже елемент работы,а темка создана для набора команды.

тогда удачи в проекте , уже ничего путного не выйдет...

почему ?
Пролистай ещё 1000 аналогичных наборов команд и поймёшь свою ошибку
QvantДата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 15:45 | Сообщение # 23 | Тема: Собираю команду для создания игры по вселенной Pokemon
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата PokeFan ()
Lasmelan, чан с идеями

показывай диз док , или идеи по одной из головы извлекать должны ?
QvantДата: Суббота, 16 Мая 2015, 20:11 | Сообщение # 24 | Тема: Небольшая работа для художника. 500 рублей.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ты же сам художник
QvantДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 20:32 | Сообщение # 25 | Тема: Ещё вопрос по переменной
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
как только стало ровно global.hp = 1500 так сразу и выскакивает show_message - всё правильно

а потом только прибавляется 50 - нет эта твоя фраза ложная , в переменной уже ровно global.hp = 1500 ни больше ни меньше , не путай с рисованием значении этой переменной в игре
QvantДата: Среда, 22 Апреля 2015, 20:32 | Сообщение # 26 | Тема: Помощь в создании RTS
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ГМ в драв кнопки
x=панель.x
y=панель.y

в ГМС
в драв_гуи
x=число
y=число
QvantДата: Суббота, 18 Апреля 2015, 21:54 | Сообщение # 27 | Тема: Ужасное размытие спрайтов при передвижении
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
интерполяцию пикселей выключи в настройках ГМ
QvantДата: Среда, 08 Апреля 2015, 21:01 | Сообщение # 28 | Тема: Команда (прочтите обязательно!)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата valeranagato ()
Дело не в этом, я не знал, что я отдалюсь от своего компа и не увижу его больше.

вот Ведущий программист и Пиксель арт художник сделают свою работы , а ты снова отдолишся от компа и утеряешь исходники. wink
QvantДата: Среда, 01 Апреля 2015, 12:58 | Сообщение # 29 | Тема: Движек для MMORPG
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
нет
QvantДата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 16:02 | Сообщение # 30 | Тема: Рывки объекта при движении за видом.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата aFriend ()
попробуй поставить в begin step

опять ? ну сколько можно ? вид двигается после всех шагов в отрисовке
вставлять надо в Draw и правильно если ГМ

а для ГМС есть событие Pre Draw - туда ещё лучше
QvantДата: Вторник, 17 Марта 2015, 23:02 | Сообщение # 31 | Тема: *помощь больше не нужна*
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
сдай всё и мне biggrin
QvantДата: Суббота, 14 Марта 2015, 12:16 | Сообщение # 32 | Тема: Как отправить файл клиенту с помощью 39DLL?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
надеюсь байты которые отправляются как размер картинки ты не сохраняешь вместе с данными из буфера в файл
QvantДата: Суббота, 14 Марта 2015, 11:52 | Сообщение # 33 | Тема: Как отправить файл клиенту с помощью 39DLL?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата maksim1221232 ()
Ты имеешь в виду что надо передавать файл по 8Кб?

Максимальный размер пакета UDP

поэтому приходится на передающей стороне "разбивать" на кусочки , а на другой стороне "склеивать"
QvantДата: Суббота, 14 Марта 2015, 00:19 | Сообщение # 34 | Тема: Как отправить файл клиенту с помощью 39DLL?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата maksim1221232 ()
P.s Передаётся только часть файла

-Не люблю я этих кошек. -Просто ты не умеешь их готовить.

ты просто неправильно делаешь - наверняка в шаге проверяешь буфер , и если он не пустой то начинаешь с ним работать.
А за один шаг все данные могут и не придти !

1)сначала отсылай байты размер буфера
2)потом отсылаем буфер пакетами по 8192 байтов (или меньше)
3)в клиенте проверяй стал ли буфер равным байтам которые приняли из 1) пункта
если он меньше , то ничего не делаем
а как только буфер станет равным - сохраняем буфер в файл , это и будет картинка.


Сообщение отредактировал Qvant - Суббота, 14 Марта 2015, 00:23
QvantДата: Пятница, 13 Марта 2015, 22:01 | Сообщение # 35 | Тема: Как отправить файл клиенту с помощью 39DLL?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
39DLL может загрузить файл в свой буфер , потом передай его содержание по сети клиенту и сохрани содержимое буфера клиента как файл.
Всё!
QvantДата: Четверг, 12 Марта 2015, 23:03 | Сообщение # 36 | Тема: Можно ли открыть комнату, не закрывая предыдущей?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
поставь галочку persistent в настройках комнаты
QvantДата: Понедельник, 09 Марта 2015, 10:10 | Сообщение # 37 | Тема: Из строки в константу
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Cmaujluk ()
не работает, что логично, но мне нужен именно такой способ

позвонить разработчикам YoYo - пусть сделают.

но можно открыть справку по датастуктуре ГМС и прочитать
ds_map то что надо

записывать в неё ключ строку 'obj_hero' и число obj_hero
потом функцией поиска по ключу ('obj_hero') получать объект и устанавливать экземпляр этого объекта
QvantДата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 10:38 | Сообщение # 38 | Тема: Плавное исчезновение букв
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
draw_set_alpha
QvantДата: Суббота, 07 Марта 2015, 23:55 | Сообщение # 39 | Тема: Cossacks Online - MMORPG
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
NovaSurfer , вы тормоз - отвечать на посты от 07 июня 2014 biggrin
QvantДата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 18:26 | Сообщение # 40 | Тема: Помогите с создание цилиндра в 3D.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
ну наверное hrepeat & vrepeat не могуг равняться единице.

Наверно вы обманщик - могут ! biggrin

d3d_draw_cylinder(x-5,y-5,-5,x+5,y+5,z+5,texid,1,1,1,15)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг