Пятница, 29 Ноября 2024, 20:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
QvantДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 12:51 | Сообщение # 821 | Тема: Столкновения
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
MaximSokol, считать колизии для всех блоков постоянно - не оптимальный путь .

Как я понял , блоки у тебя одинаковые , то используй двумерный массив а лучше дата структуру GM - "сетку".
1)Создаём массив занятых блоками ячеек .
Координаты блока на экране будут :
ширина спрайта*х + смещение
высота спрайта*у +смещение

2)Если блок падает сверху то проверяем занята ли нижняя ячейка у-1
если занята то когда блок достигнет ячейки над ней он отстаеавливается

3)если разрушена ячейка x,y то проверяются ячеки над ней у+1, у+2 ... и т д и если там есть блоки то они двигаются согласно пункту 2)

QvantДата: Пятница, 20 Августа 2010, 20:46 | Сообщение # 822 | Тема: Проблема с гамаком! - Out of Memory
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Qvant - Пятница, 20 Августа 2010, 20:47
QvantДата: Пятница, 20 Августа 2010, 19:51 | Сообщение # 823 | Тема: Проблема с гамаком! - Out of Memory
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Не надо издеваться над GM biggrin
1) 6-7 текстур земли с разрешением 4049 на 4049 в формате jpg во внешней папке будит весить 2-3 Мб .
2) В игру графика в формате PNG и GIF встравляется без изменений а графика jpg загружается без сжатия - вот и 2-3 Мб превращаются в 100 Мб
3) А теперь страшная тайна ! ваши спрайты , фоны и другая графика при запуске игры будет кушать не 100 Мб оперативной памяти а во много раз в больше!!! Это утечка памяти ... и в процессе игры она может рости.
В итоге ваши 2-3 Мб могут вырости под 1Гб оперативной памяти и вы будите ругать GM , когда сами виноваты .
QvantДата: Среда, 16 Июня 2010, 23:43 | Сообщение # 824 | Тема: Можно ли в Game Maker кидать 3d модели из 3d max?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
d3d_model_load(ind,fname) Загружает модель из указанного файлового названия.
QvantДата: Четверг, 10 Июня 2010, 17:22 | Сообщение # 825 | Тема: Сервер
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Работа с MySQL в GM
QvantДата: Вторник, 08 Июня 2010, 21:15 | Сообщение # 826 | Тема: Проблемы с размерами(в мб)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
сейчас поэкспериментировал с бекграундами (хоть это совсем не то что нужно автору)
1)с растянутым одним пикселем на фоне 420 fps
2)с "замощёными" фонами 32х33 - 255 fps
3) с одним большим фоном 1024x768 - 320 fps

PS. измерения меняться со временем

QvantДата: Вторник, 08 Июня 2010, 20:08 | Сообщение # 827 | Тема: привязать к камере
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (FedenkoVadik)
Да ты гонишь? Я использую полупрозрачность бэков в 3Д играх, ни одного глюка замечено не было...

есть , да ещё какие ! Если ты незаметил ни одного , это не значит что их нет biggrin
Я отрисовывал примитивами с альфой экран , а затем преобразовавал в бекграунд ...на 3 разных компьютеров получилось поразному :
1) бекграунд получился как и положено с альфаканалом
2) с альфаканалом но местами были заметны треугольники примитивов
3)вообще без альфаканала
Наверно это от видеокарты зависит ...
QvantДата: Вторник, 08 Июня 2010, 19:50 | Сообщение # 828 | Тема: Проблемы с размерами(в мб)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Link6768)
YemSalat, скачай мой мини-эксперимент,
во второй комнате ты забыл поставить максимальную скорость , поэтому и производительность выше в 2 раза biggrin
если поставить нормальную скорость то при прорисовки прямоугольника наоборот выше скорость на немного .
Всё дело в том что в твоём примере в обоих случаях идёт отрисовка текста на экране а у меня отрисовки текста нет (значения fps в кэпшене комнаты) что позволло при растяжки спрайта отказаться от случая "Draw" и повысить производительность .

PS. Если отрисовать спрайт в "сурф" то должно быть ещё быстрее

QvantДата: Вторник, 08 Июня 2010, 17:11 | Сообщение # 829 | Тема: Проблемы с размерами(в мб)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
FPS это снизит не сильно. А вот если "растянуть" спрайт в сотни и тысячи раз. То качество будет отстой, это вам любой кто имеет дело с цифровыми изображениями скажет. Известно что "цифровой" зум хуже оптического, потому, что цифровой зум, это "растягивание" изображения. Вы головой то думайте прежде чем писать. .

Давай подумаем головой вместе - автору нужно заполнение экрана одним цветом с альфамаской , поэтому
1) Растянуть спрайт хоть в 10 раз хоть в милион раз
2) засположить тайлами одноцветных спрайтов
3)или отрисовать прямоугольник
получим одинаковый визуальный эффект cool

Quote (anisimov)
Чем меньше размер изображения тем оно легче. Большое число небольших спрайтов не особо повлияет на быстродействие. Это давно известно. А вот если поставить "сплошной" фон, действительно будет солидное замедление, либо мы возьмём фон 1024 на 768 либо просто закроем это пространство спрайтами например 32 на 32.

1)какой фон? - автору надо рисовать поверх спрайтов , а отрисовать можно объектами , тайлами или примитивами .
2)один спрайт 1024х768 в Game_Maker отрисуется намного быстрее , чем раз 768 спрайта 32х32 . Если желание будит потом сделаю пример .
QvantДата: Вторник, 08 Июня 2010, 16:46 | Сообщение # 830 | Тема: Проблемы с размерами(в мб)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Растягивать спрайт - бред, он будет жрать памяти очень много

прежде чем говорить такое - скачай мой пример и сам проверь biggrin

вот что у меня по тестом получилось :
1)с растянутым спрайтом 18 Мб и 677 fps
2)с отрисованным прямоугольником 20Мб и 511 fps

QvantДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 19:02 | Сообщение # 831 | Тема: Проблемы с размерами(в мб)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Link6768)
Quote (Qvant)
компьютер включи.

как ты меня процитировал , если не я эту фразу писал ? biggrin
незнаю что там у тебя за проблема - я скачал , нормально открыл...

Quote (Made_In_USSR)
А возможно ли сделать динамический альфа канал, как это реализовано в fallout 1/2. Тоесть прозрачность задавать динамически в зависимости от положения гг и обьектов перед ним и за ним

- можно . Отрисовывай спрайт с альфой <1.
QvantДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 16:46 | Сообщение # 832 | Тема: Проблемы с размерами(в мб)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Link6768)
Он не открывается

проверил , всё работает в Gm 8 pro
QvantДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 23:38 | Сообщение # 833 | Тема: Проблемы с размерами(в мб)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот сделал пример эффект динамичного тумана (вид сверху)
QvantДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 20:53 | Сообщение # 834 | Тема: Проблемы с размерами(в мб)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Делаем спрайт небольшого размера например 24 на 24 или 32 на 32. И организуем заполнение экрана [spoiler]такими спрайтами. Растягивать глупо, так как при масштабировании ухудшается качество изображения.

1)вопрос изначально был про заполнении одним цветом большой промежуток комнаты - тут легче всего или растянуть один пиксели или отрисовать прямоугольник .

2)если просто заполненить бесшовными спрайтами 32х32 , то при размере экрана 1024х768 получиться 768 объектов - это сильно снизит fps .
Но это можно поборов , если эти спрайты отрисовать на экране - сохранить в "сурф"
и отрисовывать как один большой спрайт , а мелкие удалить ...

Quote (Link6768)
блин, чтобы найти в сети нужно уметь объяснить это
как сделать чтобы у фона сначала была прозрачность 0.1, потом 0.2 - 0.3 - 0.4 - 0.5
Анимация как бы, чтобы в определённый момент вот таким появился,

если прозрачность нужно менять всего фона , то
1)при отрисовки прямоугольника - меняй его draw_set_alpha(...);
2)при растяжения пикселя - image_alpha (...)


Сообщение отредактировал Qvant - Воскресенье, 06 Июня 2010, 20:54
QvantДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 15:39 | Сообщение # 835 | Тема: Проблемы с размерами(в мб)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
...можно отрисовать прямоугольник , а можно взять спрайт в 1 пиксель и растянуть - работает на 10-15% быстрее
пример
QvantДата: Вторник, 01 Июня 2010, 13:28 | Сообщение # 836 | Тема: Как сохранять созданные во время игры объекты?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
object_add() - добавить объект
QvantДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 19:37 | Сообщение # 837 | Тема: Стратегия на GM
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
FedenkoVadik, нет там исходник в 2D , за пределы комнаты невыйдеш .
наверно у автора проблема была такая - юниты выбигали на панель

лечится , как я выше писал



Сообщение отредактировал Qvant - Воскресенье, 30 Мая 2010, 19:38
QvantДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 15:10 | Сообщение # 838 | Тема: Стратегия на GM
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ставь в своём игровом объекте окне depth со значением меньше чем юниты и здания

QvantДата: Суббота, 29 Мая 2010, 23:32 | Сообщение # 839 | Тема: Настольные игры на Game Maker'e
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
1) Используй очередь - можно добавлять новые карты в конец очереди а из начала получать и убирать
3)Вначале создаёш сетку (почти как двумерный массив - подробности в справке) , в которой хрянятся id ячеек с монстрами .
если появилась ячейка есть хоть с одним монстром , создаёш список монстров в этой ячейке и получаеш id списка , эту id загружаем в нужную ячейку сетки .
дальше перемешаем ячейки сетки согласно вашему алгоритму ...

Если нужно узнать есть ли в данной ячейке сетки монстры (например мы передвинули эту ячейку к замку и нужно знать , есть там кто то или нет) читаем значение id если оно не нулевое , то по этому id находим список монстров...

QvantДата: Суббота, 29 Мая 2010, 22:55 | Сообщение # 840 | Тема: Задать размер комнате
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Запиши в эвенте Game Start самой первой комнате room_set_width(room,width) и перейди в комнату "room" - всё работает .


Сообщение отредактировал Qvant - Суббота, 29 Мая 2010, 22:56
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг