Понедельник, 25 Ноября 2024, 22:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 52 из 52
  • «
  • 1
  • 2
  • 50
  • 51
  • 52
Результаты поиска
QvantДата: Пятница, 11 Сентября 2009, 22:08 | Сообщение # 1021 | Тема: Барахолка спрайтов картинок
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
rewer, я вообще не рисую , потому что не специалист в этой области .
А картинку , выложил не для того , чтоб тебя обидеть , а чтоб ты наконец понял - все говорят "страшненькая анимация , сначало поучись , а потом рисуй"
спрайты многим нужны но не в образе детских рисунков .

Добавлено (11.09.2009, 21:59)
---------------------------------------------

Добавлено (11.09.2009, 22:08)
---------------------------------------------
если сканера нет , то за 5 рублей можно страницу отсканировать (флешка надеюсь есть ?)

Сообщение отредактировал Qvant - Пятница, 11 Сентября 2009, 22:00
QvantДата: Пятница, 11 Сентября 2009, 20:41 | Сообщение # 1022 | Тема: Барахолка спрайтов картинок
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
rewer, лучше отсканируй свои "бумажные" рисунки и порази нас красивыми шедеврами

Такие рисунки никому не нужны biggrin


Сообщение отредактировал Qvant - Пятница, 11 Сентября 2009, 20:59
QvantДата: Пятница, 11 Сентября 2009, 20:23 | Сообщение # 1023 | Тема: Помогите создать пушку для гейм мекера
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
MonT1, написано не понятно и с жуткими ошибками wacko
1)Какая не простая пушка ? Картинка пушки или объект ?
2)Вид 2D , изометрия , 3D ?
3)Опиши по порядку что должна делать чудо-пушка.

Добавлено (11.09.2009, 20:23)
---------------------------------------------
1)Самонаводящиеся ракеты , можно организовать примерно так :
mp_potential_step(obj_жертва.x,obj_жертва.y,5,0); - самый простой поиск пути
2)поворачивать спрайт на угол :
image_angle (только в зарегистрированной версии)

Сообщение отредактировал Qvant - Пятница, 11 Сентября 2009, 20:25
QvantДата: Пятница, 11 Сентября 2009, 15:03 | Сообщение # 1024 | Тема: Барахолка спрайтов картинок
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
rewer, вчера ради прикола спросил у своей 4летний дочки "Красивые картинки ?"
Она ответила "Да" .
Для игр "казуального типа" 4-6 летних такие изображения сойдут , тут подойдут яркие краски и жирные линии .
Только никто не будет игры для такой узкой аудитории делать , с такой графикой .

rewer, сначало опыта набирайся, чтоб над тобой не смеялись а восхищались .

QvantДата: Четверг, 10 Сентября 2009, 21:47 | Сообщение # 1025 | Тема: проэкт wenter-space
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
doxl, скачай свою последнюю демку , декомпелеруй gmdecompiler и дальше продолжай делать .

Сообщение отредактировал Qvant - Четверг, 10 Сентября 2009, 21:47
QvantДата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 21:25 | Сообщение # 1026 | Тема: проэкт wenter-space
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
doxl, на "кнопках" лучше не делать - скиптом удобней .
"Бекграунд" неба с облаками - должен быть бесшовным .

Если доделать и графику посимпатичнее вставить - казуалка может нормальная получиться.

Большие картинки лучше грузить из внешнего файла jpg , а не вставлять в .ехе .(меньше размер игры будит)
Например , таким способом загружать карту звёздного неба в твоём проекте - экономится примерно 0,4 Mb

Сообщение отредактировал Qvant - Воскресенье, 06 Сентября 2009, 21:40
  • Страница 52 из 52
  • «
  • 1
  • 2
  • 50
  • 51
  • 52
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг