Результаты поиска
|
|
Qvant | Дата: Пятница, 11 Сентября 2009, 22:08 | Сообщение # 1021 | Тема: Барахолка спрайтов картинок |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| rewer, я вообще не рисую , потому что не специалист в этой области . А картинку , выложил не для того , чтоб тебя обидеть , а чтоб ты наконец понял - все говорят "страшненькая анимация , сначало поучись , а потом рисуй" спрайты многим нужны но не в образе детских рисунков . Добавлено (11.09.2009, 21:59) --------------------------------------------- Добавлено (11.09.2009, 22:08) --------------------------------------------- если сканера нет , то за 5 рублей можно страницу отсканировать (флешка надеюсь есть ?)
Сообщение отредактировал Qvant - Пятница, 11 Сентября 2009, 22:00 |
|
| |
Qvant | Дата: Пятница, 11 Сентября 2009, 20:41 | Сообщение # 1022 | Тема: Барахолка спрайтов картинок |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| rewer, лучше отсканируй свои "бумажные" рисунки и порази нас красивыми шедеврами Такие рисунки никому не нужны
Сообщение отредактировал Qvant - Пятница, 11 Сентября 2009, 20:59 |
|
| |
Qvant | Дата: Пятница, 11 Сентября 2009, 20:23 | Сообщение # 1023 | Тема: Помогите создать пушку для гейм мекера |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| MonT1, написано не понятно и с жуткими ошибками 1)Какая не простая пушка ? Картинка пушки или объект ? 2)Вид 2D , изометрия , 3D ? 3)Опиши по порядку что должна делать чудо-пушка. Добавлено (11.09.2009, 20:23) --------------------------------------------- 1)Самонаводящиеся ракеты , можно организовать примерно так : mp_potential_step(obj_жертва.x,obj_жертва.y,5,0); - самый простой поиск пути 2)поворачивать спрайт на угол : image_angle (только в зарегистрированной версии)
Сообщение отредактировал Qvant - Пятница, 11 Сентября 2009, 20:25 |
|
| |
Qvant | Дата: Пятница, 11 Сентября 2009, 15:03 | Сообщение # 1024 | Тема: Барахолка спрайтов картинок |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| rewer, вчера ради прикола спросил у своей 4летний дочки "Красивые картинки ?" Она ответила "Да" . Для игр "казуального типа" 4-6 летних такие изображения сойдут , тут подойдут яркие краски и жирные линии . Только никто не будет игры для такой узкой аудитории делать , с такой графикой . rewer, сначало опыта набирайся, чтоб над тобой не смеялись а восхищались .
|
|
| |
Qvant | Дата: Четверг, 10 Сентября 2009, 21:47 | Сообщение # 1025 | Тема: проэкт wenter-space |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| doxl, скачай свою последнюю демку , декомпелеруй gmdecompiler и дальше продолжай делать .
Сообщение отредактировал Qvant - Четверг, 10 Сентября 2009, 21:47 |
|
| |
Qvant | Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 21:25 | Сообщение # 1026 | Тема: проэкт wenter-space |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| doxl, на "кнопках" лучше не делать - скиптом удобней . "Бекграунд" неба с облаками - должен быть бесшовным . Если доделать и графику посимпатичнее вставить - казуалка может нормальная получиться. Большие картинки лучше грузить из внешнего файла jpg , а не вставлять в .ехе .(меньше размер игры будит) Например , таким способом загружать карту звёздного неба в твоём проекте - экономится примерно 0,4 Mb
Сообщение отредактировал Qvant - Воскресенье, 06 Сентября 2009, 21:40 |
|
| |