Результаты поиска
|
|
Viruz | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 03:41 | Сообщение # 341 | Тема: Blitz3D |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (g1chi) на тематику авиа-симуляторов или что то похожее. в данный момент для себя пишу, а я только учу этот язык...так что давай сам ка, юзай
|
|
| |
Viruz | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 02:52 | Сообщение # 342 | Тема: Стоит ли браться за DarkBasic? |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (Руслан) На Blitz DirectX 9 после установки Xors3D! встречал я эту вещь, так что Xors3D єто типа плагин как BlitzMax или как?
|
|
| |
Viruz | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 01:29 | Сообщение # 343 | Тема: На чём сделать игру типа Фаркрай? |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (P()mIk) для создания подобия контры.... что нужно использовать... Blitz3D
|
|
| |
|
Viruz | Дата: Суббота, 19 Сентября 2009, 23:35 | Сообщение # 345 | Тема: Onigeine |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (Akyltist) но если работа по каким то причинам будет брошенна (тьфу, тьфу, тьфу), то тогда да, сорцы будут. жалеть не будешь, если решишь востановить работу?
|
|
| |
|
|
Viruz | Дата: Суббота, 19 Сентября 2009, 14:44 | Сообщение # 348 | Тема: Команда (Киев) |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) разведётся ли тут общение про неопытность автора темы и вообще его незнание разработки игр? ну а как ты думаешь, здесь такие поощряются Quote (Vinchensoo) VWG, фан динамо?) а я болею за Шахтер... Quote (Vinchensoo) Папа Ющенко? да там и без него шоколадных дядек хватает Quote (Vinchensoo) Обычные люди гораздо лучше и честнее, чем избалованные дети богатых не скажи, у меня есть друзья из таких семей, и все они нормальные, сейчас хуже люди из простых семей но с пижонским характером, которым за 20 лет, а он и работы не знает, только на шее у родителей сидит, а выглядит как папугай, короче все - это был оффтопЬ....завязуем, кто-хочет обсудить во флейм....а здесь обсуждаем киевскую команду
|
|
| |
Viruz | Дата: Суббота, 19 Сентября 2009, 14:18 | Сообщение # 349 | Тема: Мобильный телефон |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) 24 часа... ты ему еще неделю дай ............................................ по жестче сними "всеми" а т.к. kukashka не новенький на форуме, да и тем уже на создавал, то уже должен знать как нужно темы оформлять...
|
|
| |
Viruz | Дата: Суббота, 19 Сентября 2009, 03:13 | Сообщение # 350 | Тема: Улучшение графики в FPS Creator x9 |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) я читаю ваши мысли жаль что у автора темы это не получается
|
|
| |
|
Viruz | Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 17:59 | Сообщение # 352 | Тема: Улучшение графики в FPS Creator x9 |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) профессионально сделанные модели и текстуры Вы правы Сэр но и это не все, нужно уметь делать объекты которые не так важны в игре менее детализированно, уметь играть светом, да там нюанос гора, тем более что конструткор не новый, по его применению очень много нюансов литературы
|
|
| |
Viruz | Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 16:28 | Сообщение # 353 | Тема: Улучшение графики в FPS Creator x9 |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (NECROMANT) Viruz, согласен на 2 статьи, все равно не мне их выполнять. запросики у тебя....я тебе в крадце скажу.... высокое качество моделей и высокое качество текстур, и ну и конечно же хитрости т.к. FPS это слабая вещ там без них ну просто ни как
|
|
| |
Viruz | Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 15:21 | Сообщение # 354 | Тема: "The Promised Land" |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stroke) не за свою жизнь не кого не кинул! как ты с этим живешь
Сообщение отредактировал Viruz - Пятница, 18 Сентября 2009, 15:24 |
|
| |
|
Viruz | Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 11:27 | Сообщение # 356 | Тема: "The Promised Land" |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Сообщение # 2 ты же модератор, на фига с парня стебаЦЦо? Quote (Vinchensoo) Stroke, ну в это я верю с трудом, к тому же подобных художеств в интернете навалом, ты говорил про первый уровень, где его скрины? думаю что будет справедливо попросить у него к примеру 2й скрин только с другим радиусом камеры)) Quote (Vinchensoo) ты будешь модераторов правилам учить?!! модераторы тоже ошибаются Quote (Stroke) ты нечего на понял вообще! сюжет сценарий у меня описание мисcей как бы прохождения, я для себя пишу чтобы я не забыл как делать уровень). И то что я выло жил-я миновал начало, да вообще это с середины игры это миссия. Если и написано мало это не значит что её можно пройти за пару минут! прочти, это ХЛАМ, Я говорю о орфографии. Тебе уже 3 листа форума толкуют проверяй что пишешь, не видишь своих ошибок юзай Mozilla или Word Quote (FERAMON) Сообщение # 41 Quote (FERAMON) Сообщение # 42 это вообще стеб полнейший, половину пропустил т.к. видно что FERAMON остался все тем же. ............................................................... Господа все те кто выше здесь отписался, пишите свои комментарии которые подряд в одном посте, я заметил что модераторы форума этого тоже не придерживаются. .................................................................... кста расмотрел 2й скрин это ведь Тирейн, тоесть здесь не нужно быть мастером ИгроСтроя чтоб своять подобное
Сообщение отредактировал Viruz - Пятница, 18 Сентября 2009, 11:28 |
|
| |
Viruz | Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 10:51 | Сообщение # 357 | Тема: Помогите найти конструктор РПГ, тактики и игр для iPhone |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) GLBasic кстати дешевле, чем Unity. та ладно они оба не дорогие)) ..................................................... хочу заметить на Варезах уже можно с таблеткой качнуть GLBasic но я не об этом, факт в том что это довольно таки перспективный движок, если можно так сказать, к примеру, если Вы изучали Blitz3D то для Вас это огромный плюс будет в дальнейшем т.к. как я понимаю то к GLBasic можно прикрепить любую физику граф. библиотеку и прочие навороты, а код останется простым и быстрым. З. Ы. если мое утверждение не правильно прошу поправить или дополнить знающих, т.к. самому интересно
|
|
| |
|
Viruz | Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 02:04 | Сообщение # 359 | Тема: Хочу создать игру для сотика |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) есть на паскаль-подобных скриптах констуктор, врать не нужно, за это можно и получить хоть один назови....а то крикнул, без подтверждения
|
|
| |
Viruz | Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 01:33 | Сообщение # 360 | Тема: Нужен художник |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (nilrem) Подтверди свое мнение чем-то кроме своих слов, как это сделал я. а чем ты подтвердил? Quote (squest) 2D фон просто картинка и 3D объекты, например герой в квестах или юниты в стратегиях. Это не изометрия, это может быть сделано в любой проекции. 3D рендерится в реальном времени, 2D объекты на фоне, пререндеренные или нарисованные. Основная причина применения этой технологии - это снижение объема ресурсов игры и снижение нагрузки на аниматоров и художников. Полное 3D требовательно к ресурсам компьютера и когда нет желания жертвовать качеством картинки в пользу производительности, также используют вариации 2,5D технологии. вот человек растолковал....все правильно сказано 3D обьекты располагаются на 2D фоне....как еще тебе нужно подтвердить....может примеры игр предоставить?
|
|
| |