Пятница, 15 Ноября 2024, 09:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ViruzДата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 03:41 | Сообщение # 341 | Тема: Blitz3D
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (g1chi)
на тематику авиа-симуляторов или что то похожее.

в данный момент для себя пишу, а я только учу этот язык...так что давай сам ка, юзай dry



ViruzДата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 02:52 | Сообщение # 342 | Тема: Стоит ли браться за DarkBasic?
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (Руслан)
На Blitz DirectX 9 после установки Xors3D!

встречал я эту вещь, так что Xors3D єто типа плагин как BlitzMax или как?



ViruzДата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 01:29 | Сообщение # 343 | Тема: На чём сделать игру типа Фаркрай?
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (P()mIk)
для создания подобия контры.... что нужно использовать...

Blitz3D



ViruzДата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 00:45 | Сообщение # 344 | Тема: На чём сделать игру типа Фаркрай?
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
правильно тебе сказали, стиль зависит от самого тебя и то что в игре твоей будет тоже от тебя зависит и то как она будет тормозить на мощных компах тоже зависит от тебя dry


ViruzДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 23:35 | Сообщение # 345 | Тема: Onigeine
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (Akyltist)
но если работа по каким то причинам будет брошенна (тьфу, тьфу, тьфу), то тогда да, сорцы будут.

жалеть не будешь, если решишь востановить работу? wink



ViruzДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 21:55 | Сообщение # 346 | Тема: Египет- пространство времени
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
ниже сказанное не касается автора темы лично:
Не могу понять, зачем вы все, как только придумываете новую охинею, сразу спешите на форум и создаете тему? Зачем? Ну вы скажите зачем? Почему этого не делает Vergil или Fergus который здесь ранее обитал, ну и еще несколько персонажей.... dry



ViruzДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 21:10 | Сообщение # 347 | Тема: Египет- пространство времени
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
InFurions пример покажи, того что ты имеешь ввиду с элементами 3D тоесть 3D боксы


ViruzДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 14:44 | Сообщение # 348 | Тема: Команда (Киев)
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
разведётся ли тут общение про неопытность автора темы и вообще его незнание разработки игр?

ну а как ты думаешь, здесь такие поощряются dry
Quote (Vinchensoo)
VWG, фан динамо?)

а я болею за Шахтер...
Quote (Vinchensoo)
Папа Ющенко?

да там и без него шоколадных дядек хватает happy
Quote (Vinchensoo)
Обычные люди гораздо лучше и честнее, чем избалованные дети богатых

не скажи, у меня есть друзья из таких семей, и все они нормальные, сейчас хуже люди из простых семей но с пижонским характером, которым за 20 лет, а он и работы не знает, только на шее у родителей сидит, а выглядит как папугай, короче все - это был оффтопЬ....завязуем, кто-хочет обсудить во флейм....а здесь обсуждаем киевскую команду biggrin



ViruzДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 14:18 | Сообщение # 349 | Тема: Мобильный телефон
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
24 часа...

ты ему еще неделю дай happy
............................................
по жестче сними "всеми" dry а т.к. kukashka не новенький на форуме, да и тем уже на создавал, то уже должен знать как нужно темы оформлять...



ViruzДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 03:13 | Сообщение # 350 | Тема: Улучшение графики в FPS Creator x9
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
я читаю ваши мысли

жаль что у автора темы это не получается dry



ViruzДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 03:10 | Сообщение # 351 | Тема: Что учить, кто хочет программировать?
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
nilrem правильно ты упомянул о времени. Я считаю что лучше изучать язык по легче тот же basik, по одной простой причине если вы изучая простой язык не сможете понять смысла или будете думать читая учебник "блин, о чем здесь вообще пишут" то нет смысла браться за более сложный язык и тратить на него года dry тогда можно будет попробовать себя в другой сфере wink


ViruzДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 17:59 | Сообщение # 352 | Тема: Улучшение графики в FPS Creator x9
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
профессионально сделанные модели и текстуры

Вы правы Сэр cool но и это не все, нужно уметь делать объекты которые не так важны в игре менее детализированно, уметь играть светом, да там нюанос гора, тем более что конструткор не новый, по его применению очень много нюансов литературы



ViruzДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 16:28 | Сообщение # 353 | Тема: Улучшение графики в FPS Creator x9
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (NECROMANT)
Viruz, согласен на 2 статьи, все равно не мне их выполнять.

запросики у тебя....я тебе в крадце скажу....
высокое качество моделей и высокое качество текстур, и ну и конечно же хитрости т.к. FPS это слабая вещ там без них ну просто ни как dry



ViruzДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 15:21 | Сообщение # 354 | Тема: "The Promised Land"
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (Stroke)
не за свою жизнь не кого не кинул!

как ты с этим живешь dry





Сообщение отредактировал Viruz - Пятница, 18 Сентября 2009, 15:24
ViruzДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 15:14 | Сообщение # 355 | Тема: Улучшение графики в FPS Creator x9
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
тебе специально статью на эту тему написать или так в двух словах? dry


ViruzДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 11:27 | Сообщение # 356 | Тема: "The Promised Land"
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Сообщение # 2
Quote (Stroke)
Мои

ты же модератор, на фига с парня стебаЦЦо?
Quote (Vinchensoo)
Stroke, ну в это я верю с трудом, к тому же подобных художеств в интернете навалом, ты говорил про первый уровень, где его скрины?

думаю что будет справедливо попросить у него к примеру 2й скрин только с другим радиусом камеры))
Quote (Vinchensoo)
ты будешь модераторов правилам учить?!!

модераторы тоже ошибаются happy
Quote (Stroke)
ты нечего на понял вообще! сюжет сценарий у меня описание мисcей как бы прохождения, я для себя пишу чтобы я не забыл как делать уровень). И то что я выло жил-я миновал начало, да вообще это с середины игры это миссия. Если и написано мало это не значит что её можно пройти за пару минут!

прочти, это ХЛАМ, Я говорю о орфографии. Тебе уже 3 листа форума толкуют проверяй что пишешь, не видишь своих ошибок юзай Mozilla или Word
Quote (FERAMON)
Сообщение # 41

Quote (FERAMON)
Сообщение # 42

это вообще стеб полнейший, половину пропустил т.к. видно что FERAMON остался все тем же.
...............................................................
Господа все те кто выше здесь отписался, пишите свои комментарии которые подряд в одном посте, я заметил что модераторы форума этого тоже не придерживаются.

....................................................................
кста расмотрел 2й скрин это ведь Тирейн, тоесть здесь не нужно быть мастером ИгроСтроя чтоб своять подобное dry





Сообщение отредактировал Viruz - Пятница, 18 Сентября 2009, 11:28
ViruzДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 10:51 | Сообщение # 357 | Тема: Помогите найти конструктор РПГ, тактики и игр для iPhone
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
GLBasic кстати дешевле, чем Unity.

та ладно они оба не дорогие))
.....................................................
хочу заметить на Варезах уже можно с таблеткой качнуть GLBasic но я не об этом, факт в том что это довольно таки перспективный движок, если можно так сказать, к примеру, если Вы изучали Blitz3D то для Вас это огромный плюс будет в дальнейшем т.к. как я понимаю то к GLBasic можно прикрепить любую физику граф. библиотеку и прочие навороты, а код останется простым и быстрым. З. Ы. если мое утверждение не правильно прошу поправить или дополнить знающих, т.к. самому интересно happy



ViruzДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 09:38 | Сообщение # 358 | Тема: Хочу создать игру для сотика
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
allxumuk постарался))) + thumb


ViruzДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 02:04 | Сообщение # 359 | Тема: Хочу создать игру для сотика
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)

есть на паскаль-подобных скриптах констуктор, врать не нужно, за это можно и получить

хоть один назови....а то крикнул, без подтверждения dry



ViruzДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 01:33 | Сообщение # 360 | Тема: Нужен художник
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
Подтверди свое мнение чем-то кроме своих слов, как это сделал я.

а чем ты подтвердил? dry
Quote (squest)
2D фон просто картинка и 3D объекты, например герой в квестах или юниты в стратегиях. Это не изометрия, это может быть сделано в любой проекции. 3D рендерится в реальном времени, 2D объекты на фоне, пререндеренные или нарисованные. Основная причина применения этой технологии - это снижение объема ресурсов игры и снижение нагрузки на аниматоров и художников. Полное 3D требовательно к ресурсам компьютера и когда нет желания жертвовать качеством картинки в пользу производительности, также используют вариации 2,5D технологии.

вот человек растолковал....все правильно сказано 3D обьекты располагаются на 2D фоне....как еще тебе нужно подтвердить....может примеры игр предоставить? dry



Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг