Результаты поиска
|
|
Viruz | Дата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 13:24 | Сообщение # 381 | Тема: Написание Диздока |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (NECROMANT) А план приблизительный можно? ДизДок - это и есть план, я по этому вопросу как-то статью для GCUP писал, но потом чет забил
|
|
| |
Viruz | Дата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 12:28 | Сообщение # 382 | Тема: FPS Creator-производителъность игры |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (DungeonLord) Создавай более закрытые пространства на открытых FPS Creator очень плох и тут ничего не поделаешь. Привет)) так в том то и дело, что новый FPS уже справляется с открытой местностью, даже офф паки выходят регулярно, так что, я бы сказал старенький FPS Creator еще даст о себе знать)
|
|
| |
|
Viruz | Дата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 02:40 | Сообщение # 384 | Тема: Помогите с полной версией Silent Walk FPS Creator 2 |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) который имеет лицензионный Silent walk 2 "лучше сказать: который приобрел лицензионный Silent walk 2" -шутка- Quote (TLT) Или вы опять про нелегальное ПО? бог с Вами конечно же нет...только легальное ПО "ИМХО я серьезно ", НО к примеру сначала пользуюсь не легальным т.к. не уверен что меня удовлетворит мой выбор, а вот когда найду то что нужно тогда и куплю Лицуху)) ................................................... З. Ы. автору советую лучше юзать поиск или прислушаться к выше сказанным советам, тем более 20$ это не есть много, скачайте demo и пробуйте на нем разобраться, если будете довольны тогда уже будет другойц разговор, на крайняк Я вам вышлю 20$ если действительно проект будет интересным, да что Я, мне кажется что мы всем форумом нашкребем по доллару вам на конструктор
|
|
| |
|
Viruz | Дата: Пятница, 11 Сентября 2009, 06:40 | Сообщение # 386 | Тема: Ставим на хост браузерную игру |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) А если ничего подобного к исходнику не прилагается, можно вешаться? не обязательно, можно с помощью рук и головы написать
|
|
| |
|
|
Viruz | Дата: Пятница, 04 Сентября 2009, 16:56 | Сообщение # 389 | Тема: Half-Life City14 |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (Seregando) которая расскажет о нелегкой жизни сталкеров в чернобыле. э..мм.. а мне чет показалось что предыдущие 2 части, да и 3-я уже все показали, как им тяжело, ка кони воюют и т.д. т.п. Я представляю что у тебя получится, если ты над этой не хочешь постараться
|
|
| |
Viruz | Дата: Четверг, 03 Сентября 2009, 07:09 | Сообщение # 390 | Тема: Новый раздел для сайта |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Напишу сюда пока, а если что, то обсуждение перенесем в другую тему. Я считаю что нужно создать спец. раздел для новичков, лишь один раздел на форуме, после регистрации будет открыт, чтоб они там задавали свои идиотские вопросы, создавали темы с не начато-законченными проектами, в общем всю эту охинею которую они несут здесь на форуме перевести в "Нубовский раздел", пусть там сидят, а АДМ и Модераторы форума, сами будут решать когда новичка можно перевести в раздел, где общаются более опытные товарищи. Все это я придумал, чтоб спасти форум от детского сада + я буду меньше валерьянки хавать при посещении ресурса <_<, а если серьезно, то нам это даст: 1. АДМ и Модерация отдохнут, уменьшится нагрузка по сканированию форума 2. Поднимим рейтинг в своих глазах и глазах опытных Девелоперах рунета 3. Очистим форум на 80% от бессмыслицы 4. Сможем думать о том чтоб приглашать зарубежных посетителей на ресурс З.Ы. я за то чтоб нубаков отправить в другой раздел
|
|
| |
|
|
Viruz | Дата: Среда, 02 Сентября 2009, 20:32 | Сообщение # 393 | Тема: Помощь в создании игры на FPS Creator 9 |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (simtiko) P.S.До этого работал с кучей реадкторов, так что не надо говорить "лучше начни с Game maker-a" и т.п. если, уже работал, тогда чего спрашиваешь...юзай стандартные 3D пакеты + конверторы и все, а вообще можешь взять офф сборки программы и все. То что ты рассказал, это элементарно можно сделать используя стандартные модели, просто используй текстуры своих работ, с моделями тоже самое, хотя Я представляю что ты там наделаешь
|
|
| |
Viruz | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 16:59 | Сообщение # 394 | Тема: игра мисиия дарвина |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (doxl) умну еше одна идея место дарвина зделать район №9 таких авторов нужно банить, что за детский сад? И вообще игра о фильме Район №9 уже есть, лучше врятли кто-то сделает....так что ненужно похабить эту киноленту
|
|
| |
|
|
|
Viruz | Дата: Суббота, 22 Августа 2009, 02:28 | Сообщение # 398 | Тема: Я хочу научиться делать 3D игры - драки |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| єто флуд: Quote (STALKER-X) хтот знает анимешник аватар Quote (Flameberge) имхо товарищь спросил как сделать анимэ аватару. или анимированую З.Ы. модеры, убейте выше указанные посты и господа перестаньте капсить
|
|
| |
Viruz | Дата: Пятница, 21 Августа 2009, 21:11 | Сообщение # 399 | Тема: The games factory |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ilumo) У меня возник вопрос- как заставить объект следовать за игроком? ты на FPS Creator забил?
|
|
| |
Viruz | Дата: Пятница, 21 Августа 2009, 17:22 | Сообщение # 400 | Тема: Набор художников |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (Assasin) 2. Один, два примера работ каких именно работ и в каком стиле? пример: фентези, футуризм, техно-грандж, пиксель арт и т.д.
|
|
| |