Пятница, 15 Ноября 2024, 07:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ViruzДата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 13:13 | Сообщение # 321 | Тема: Microsoft XNA Обзор. Данные. Описание.
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
с какого бы ты посоветовал сайта или с какой книги начать изучать XNA
Quote (Akyltist)
Профессиональное программирование игр с XNA для Windows и Xbox 360

вот эта книга вроде доходчивая, а есть где всю можно скачнуть, желательно с 11 главой?
Quote (Akyltist)
http://www.xnadev.ru/

или этот сайт, вроде как там тоже начальные уроки очень понятные
........
. dry .
.........



ViruzДата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 12:38 | Сообщение # 322 | Тема: Microsoft XNA Обзор. Данные. Описание.
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
классная статья cool спс большое +1
.....................................................
Уверен что в свободное время допишешь ее и будет хороши вступлением для юных кодеров cool



ViruzДата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 07:58 | Сообщение # 323 | Тема: Onigeine
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (Akyltist)
с помощью DAZ 3D DAZ Studio Advanced

понял классная вещь, просто мега клевая...но я ее не юзаю)))
получается ты один работаешь над программной частью?



ViruzДата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 07:28 | Сообщение # 324 | Тема: Кто работ с этими программами?
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (yBaPa6eu)
Теперь почему я кинул дело в 3D WS - в нём очень странный формат текстур, по совместимости это ваще фомат конфигурации Виндовс, так что соответственно таких форматов картинок ваще не существует! И собственно ни один движоек и редактор не сможет прочитать тамошние текстуры, по этому это оч.весомый минус!

а исправить никак? а сам вчера запустил пару кнопок нажал, вроде ни че так...но твои слова убили surprised



ViruzДата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 07:06 | Сообщение # 325 | Тема: EPI
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
как тест прошел? где новости? dry


ViruzДата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 06:42 | Сообщение # 326 | Тема: Onigeine
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
молодцом, я лично вообще без понятия в этом, тока начал учить...текстурировал чем?


ViruzДата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 03:11 | Сообщение # 327 | Тема: Onigeine
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (WXZRW)
Я и не говорил про это. Я только имхо высказал.

все правильно ты сказал и этим хорошо помог Akyltist
...............................................................................................................
Quote (Akyltist)
Сегодня работал над моделями для игры

классная деваха, ты в Poser делал или в чем? если что с монстряками смогу помочь но не общею....просто хочу по практиковать в себе, а так молодцом, я представляю сколько тебе предстоит работы dry



ViruzДата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 03:04 | Сообщение # 328 | Тема: Египет- пространство времени
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
охинея в том что, нет еще ничего зато ПИАР полным ходом идет, и когда будет 5-7 страниц базара, он скажет, все проект закрыт, до неопределенного времени dry


ViruzДата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 02:59 | Сообщение # 329 | Тема: Terrible work(мой большой проект)
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (warr11r)
Приглох проектик... Не потянул парень креатора...

здесь половина таких, если тем более он FPS Creator не потянул, тогда ему вообще здесь просто нечего делать, потому что более проще конструктора еще нет dry



ViruzДата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 02:52 | Сообщение # 330 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует...
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
на 8 страниц разнесено трепа и в итоге ничего, тем более если ты видишь свои бока которые можешь исправить нафига заливать сюда скрины и демку? Доделай нормально, а потом за ценят.


ViruzДата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 02:36 | Сообщение # 331 | Тема: Помогите с модом HL2
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Создание модов это очень интересный процесс, действительно интересный и занимательный, радует что ты начал с этого, т.к. создать немного проще чем сделать полноценную свою игру ИМХО я раньше начинал с создания модов для GTA: SA но так на глобальный и не собрал команду, для контры карты лепил, ну а ща уже своим занялся, кста у меня етсь книжка о том как создавалась игра HL тока на домашнем компе, хотя если нужно могу глянуть еще может где-то валяется dry
Quote (anisimov)
устанавливать освещение.

ууу....это вообще предел невероятного, наверное самое сложное в GameDeve но и самое интересное, я считаю что это игра в Бога, т.к. ты управляешь можно сказать всем миром, то есть все качество игры зависит только от тебя, и это очень интересно cool



ViruzДата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 01:10 | Сообщение # 332 | Тема: Посоветуйте 2D движки, конструкторы ждя игры с видом сбоку
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
господа, Вы забыли ему и 3D конструктор или движок сойдет тоже, ведь там то можно делать все что угодно happy


ViruzДата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 21:45 | Сообщение # 333 | Тема: Blitz3D
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
здесь еще хуже вопросы, нужно разговор перевести...
К примеру нынче Blitz3D в придачу с либами сильная вещ с простым освоением, то есть присудствуют очень хорошие библиотеки которые создают просто отличное качество, да и в плюч еще служит то что язык просто реально прост в изучение и поэтому можно спокойно потом взяться за PureBasic или GLBasic или даже Xors3D а может быть и вскоре iXors3D



ViruzДата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 19:10 | Сообщение # 334 | Тема: Blitz3D
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
можно просто в нэте найти все аэродинамике, там и формулы и все что угодно, а вообще это уже давно было сделано, на платформу Blitz3D в исходниках есть 100%


ViruzДата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 08:54 | Сообщение # 335 | Тема: Стоит ли браться за DarkBasic?
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
но я могу ошибаться

да ты ошибаешься, я уже о нем все что было интересное узнал.
Это движок с поддержкой Dx9 довольно таки мощный по себе работает на той же основе что все Basic-движки у него есть поддержка 2х 3х кроме 1х шейдров, что еще сказать? Разрабы этого двига вроде запустили альфа версию iXors3D для "понятно чего" єто будет очень хороший двиг т.к. код простой и очень быстрый dry



ViruzДата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 08:50 | Сообщение # 336 | Тема: Blitz3D
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Так это нужно вам физика искать

как это? может движок физический? да и вообщет самому тож можно написать и даже будут свои плюсы....но для этого нужно хорошо владеть языком dry



ViruzДата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 08:41 | Сообщение # 337 | Тема: Посоветуйте движок, что-то типа блитца
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Блиц3Д,

лучше начать с простого Blitz3D а потом переезжать, а вообще если хочется подойти сзади тогда уже учи PureBasic там то точно функционла хороший и код работает очень быстро dry



ViruzДата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 04:10 | Сообщение # 338 | Тема: Авторские права
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)
если всё название техники защищено правами, то нельзя, а если нет...то делай что хочешь...

тоже задавался вопросом, но я думаю они не запатентовали все названия к примеру в игре есть имя Юрий врятли патент у них есть, прикиньте всем Юрам нужно заплатить налог пользования именем biggrin а там фиг его знает dry



ViruzДата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 04:06 | Сообщение # 339 | Тема: Бан....бан....бан
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (Dantark)
А в чем то ещеможешь меня попрекнуть?

пример:
Quote (Dantark)
Я че, флужу, ругаюсь матом, пишу бесполезные темы, оскорбляю других участников?

ты же культурный человек "наверно", тебя не учили высказывать свои мысли более адекватно? dry
.....................................................
По поводу темы, нечего здесь обсуждать, ну да бывают АДМ резкие и что? почему тогда эта резкость не касается более старшей группы пользователей? Я помню в новый год здесь было что-то с чем-то АДМ пришлось перебанить практически все население на то время, наверное по этому им пришлось ужесточить свои правила. Выше упоминалось о том что здесь много школьников, наверное по этому много делается замечаний по поводу правописания, с одной стороны напоминает литературный кружок dry



ViruzДата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 03:43 | Сообщение # 340 | Тема: Посоветуйте движок, что-то типа блитца
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
директ 9 прикрутить можно.

как я люблю эти слова wink
Quote (vergil010)
неперавда там ветерок дует, незнаю как деревья , но трава калышеться!

да ты прав, там 5-ти строчный код применен))) и получается такой эффект cool



Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг