Пятница, 15 Ноября 2024, 07:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ViruzДата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 04:00 | Сообщение # 301 | Тема: На чём создать игру на мобильник, зная Basic и Pascal
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
не советовал бы гамак dry ИМХО отстой
..............................................................
так ты на мобилу или на комп игру мечты хочешь сделать? если на комп то,
Quote (Realrex)
вид сверху, но так что видны не головы персонажей а тело (то есть как бы боком

это называется изометрия, бери конструткор, так и называется dry тоже очень много русского хелпа и по части графики на много лучше dry
..............................................................
хотя если есть познания в
Quote (Realrex)
навыки работы с Basic'ом
то юзай Blitz3D он работает и с 2D, и 3D dry



ViruzДата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 03:41 | Сообщение # 302 | Тема: Уроки создание браузерной онлайновой игры на blitz 3d
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
дык в уроках писали да и на офф сайте, что они создаются лишь для ознакомления, и правильно говорят что в них можно прочесть принцип, и никто не говорил что учебник по php не понадобиться dry ИМХО


ViruzДата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 03:19 | Сообщение # 303 | Тема: Подскажите проги рисования карт игрового мира для Браузерки
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
Qvant

дельный совет happy
Quote (Qvant)
Dinoiera

ну а ты уже остановись на чем-то, а то на создавал тем по всему форуму dry
Хотя лучше всего нарисовать карту в векторе, ты же говоришь что для браузерки, значит берешь Corel или Люстру рисуешь там карту, открываешь во Flash (любая версия), хотя можно юзать другие проги в работе с флеш и анимируешь то что тебе нудно, а можно оставить неподвижной, вообще высе зависит от того какая браузерка у тебя в голове dry
...............................................
если честно то непонятно что там у тебя, советую возьми FPS Creator или Blitz3D и работай, но не смыкайся в итоге ты просто забьешь, или хуже того на других ресурсах будешь рассказывать какие мы здесь все плохие dry что нам не на пользу...



ViruzДата: Суббота, 26 Сентября 2009, 19:40 | Сообщение # 304 | Тема: Конструктр пошаговых стратегий с элементами реальн. боя.)
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)

а вам не кажется, что вы уже который раз нарушаете правила, указывая мне, что делать...

и в чем же мое нарушение? я тебе в приказательном тоне что-то сказал? или нагрубил, ты единственный кто выхваляется своим статусом, и ты единственный который заслуживает замечания со стороны пользователей dry
Quote (Vinchensoo)
Ваша репутация вас будет далеко не всегда спасать....

рапа причем?
Quote (Vinchensoo)
Я предложил ему выбрать, а мы бы сказали, что из вариантов подойдет больше всего

мой пост не касается на прямую данной темы, он касается всех тем в которых ты капсишь, в твоих пост на 81% нет пользы сплошной КАПс, ты с момента как получил модерство полностью поменялся, к сожалению не в лудшую сторону dry
Quote (Князь)
ну кто умеет создавать игры в blender

не советую на нем создавать игры, хотя на торрентах очень много русской помощи в видео файлах, зайди глянь
..............................................................................
Теперь прошу прощения у Вас пользователи за эти разборки, но надеюсь что я не один это заметил dry
..............................................................................
Теперь по теме.
Советую скачать учебник по трехмерному программированию и начать его изучать там в примерах как раз всегда есть подобные игры и тем более ты получишь огромную пользу, я помню что в одном игровом журнале писали несколько номеров подряд как можно создать игру типа Цивилизации, да и вообще все стратегии по себе одно и тоже и не чем не отличаются, просто есть некоторые изменения в самом жанре, если тебе так нравится такие игры то попробуй создать мод dry



ViruzДата: Суббота, 26 Сентября 2009, 17:24 | Сообщение # 305 | Тема: Конструктр пошаговых стратегий с элементами реальн. боя.)
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (Князь)
да мне вот такую хочу

эти слова меня просто погрузили....хотя НЕТ они меня просто убили, тебе дать совет по этому поводу или сам уже понял что я имею ввиду? dry
Quote (Vinchensoo)
Вы бы полистали каталог....а то вы предлагаете другим это сделать за вас

ты же модер, следовательно твой долг оказывать помощь или давать замечания в таких случаях dry а вы здесь развели флейм, данная тема должна была содержать 3 сообщения не более dry



ViruzДата: Суббота, 26 Сентября 2009, 16:05 | Сообщение # 306 | Тема: FPS Creator X10
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (dima1996)
Скачал FPS Creator X10 c торрентов с кряком для XP и:
1.Не могу найти русификацию. На ссылке было написано что с русификатором, но его там нет.

дык спросил бы на том торренте где скачал, а если честно на фиг тебе русик? dry



ViruzДата: Суббота, 26 Сентября 2009, 14:55 | Сообщение # 307 | Тема: Можно написать мобильную игру на С# в Visual Studio .NET?
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
конечно же можно....что за вопрос такой dry просто юзай специльный движок, ну или компил тем что написал dry


ViruzДата: Суббота, 26 Сентября 2009, 11:04 | Сообщение # 308 | Тема: На каком конструкторе создать шутер+гонки+RPG+мультиплеер
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Мультиплеер есть в Фпс, вы там уже отметились, но он не работает.

все там работает, просто для всего нужно иметь прямые руки.ю может пару лет назад он работал не стабильно, но сейчас все отлично работает, наверно даже и в кривых руках dry
Quote (dima1996)
Здравствуйте. 1.Каким конструктором игр можно сделать шутер(гонки, RPG) с мультиплеером, и каким - с мультиплеером с одного компьютера?

Лень читать главную страницу сайта? Погулять по разделам? Иди туда и ищи, когда найдешь пиши что понравилось и мы тебе посоветуем что лучше, и не создавай подобных тем больше dry



ViruzДата: Пятница, 25 Сентября 2009, 03:18 | Сообщение # 309 | Тема: One Day
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (MaximSokol)
Решение принято - квест на Game Maker, рендер сцен - 3DS MAX

єто самое худшее решение которое можно было принять [ИМХО]



ViruzДата: Пятница, 25 Сентября 2009, 03:13 | Сообщение # 310 | Тема: Caveman:historic time
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
можно обсудить его 20% замечание


ViruzДата: Четверг, 24 Сентября 2009, 22:47 | Сообщение # 311 | Тема: Нужен Бесплатный 3D или 2D движок на Basic
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
BlitzMax туда же

да но он галимый dry
........................................................
Quote (TAPAKAH)
Бесплатный.

пару баксов жалко?
...........................................................
Вот что: Blitz3D, PureBasic, Xors3D, GLBasic лучше всего Xors3D но пока сыроват, но над этим работают, да и работать на нем одно и тоже что на любом бэйсиковском движке dry



ViruzДата: Четверг, 24 Сентября 2009, 11:35 | Сообщение # 312 | Тема: Blitz3D
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
пролистай несколько страниц назад, там есть сайты по блицу и на них лежат эти файлы... dry


ViruzДата: Четверг, 24 Сентября 2009, 08:45 | Сообщение # 313 | Тема: Хочу создать игру по типу браузерной онллайн...
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Gyrje на твой вопрос нет ответа, здесь индивидуальный подход нужен, даже если поставить один и тот же исходник на один сервер, то нагрузка всеравно будет разной т.к. многое еще зависит от программиста который ставит движок и совершает оптимизацию. В общем у тебя сразу нагрузки так таковой не будет, а со временем все поймешь....


ViruzДата: Среда, 23 Сентября 2009, 02:55 | Сообщение # 314 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
перезалей скрины, они просто гиганские, через радикал кинь там размер ужимается,


ViruzДата: Среда, 23 Сентября 2009, 02:16 | Сообщение # 315 | Тема: Уроки создание браузерной онлайновой игры на blitz 3d
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (nicevovnet)
Прошу добрых людей выслать на мое мыло vovnet (пёс) яндех.ру эти самые уроки по созданию браузерных игр... буду очень благодарен... а так же хотелось бы найти партнеров для создания хорошей игрушки, заранее спасибо!

издеваешься? dry
Quote (Assasin)
Залил снова уроки клик

вот уже есть dry



ViruzДата: Вторник, 22 Сентября 2009, 18:41 | Сообщение # 316 | Тема: Microsoft XNA Обзор. Данные. Описание.
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (mihas2)
Unreal engine

по вот этому видел книгу в сети dry но она на [ENG]
..............................................................................
если честно то XNA не такая уж и сложна, правду сказал Akyltist
Quote
"если изучишь XNA станешь гуру"

и не такой уж он сложный, правда к нему нужно дорасти, ну а если у Вас есть базовые понятия в С# то можно сказать что XNA вам в руки, я лично пока его не буду трогать, хотя в принципе помощи для начинающих по нем просто море, даже больше чем по Quest3D и Unity вместе взятых...ну эт все ИМХО



ViruzДата: Вторник, 22 Сентября 2009, 17:32 | Сообщение # 317 | Тема: Microsoft XNA Обзор. Данные. Описание.
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
я смотрю что кроме, тех кто знаком с XNA больше ни кто не пишет wink а ведь это довольно таки мощная среда для разработки, имеющая преимущество даже перед Unity т.к. или нет? dry


ViruzДата: Вторник, 22 Сентября 2009, 15:34 | Сообщение # 318 | Тема: Украина, Донбасс
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Dredd дык а цель сборов то? мы ща работаем над игрой, пока все на уровне, в общем в асю или ЛС напиши happy


ViruzДата: Вторник, 22 Сентября 2009, 01:39 | Сообщение # 319 | Тема: Украина, Донбасс
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
земляк))) я из Дзержинска, пиши пообщаемся))) обсудим что там у Вас и как))) я то думал, что в столице Украины никого нет из Gamedev happy





Сообщение отредактировал Viruz - Вторник, 22 Сентября 2009, 01:41
ViruzДата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 13:34 | Сообщение # 320 | Тема: Blitz3D
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
поподробнее, если можно

ок после обеда постараюсь что-то собрать....но инфа не моя, а с другого ресурса dry хотя может что-то и мое будет dry



Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг