Воскресенье, 10 Ноября 2024, 23:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 69
  • 1
  • 2
  • 3
  • 68
  • 69
  • »
Результаты поиска
ViruzДата: Суббота, 05 Января 2013, 23:00 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] Nude pixel run
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте

Что это такое? почему такие цвета?



ViruzДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 16:42 | Сообщение # 2 | Тема: Делаю браузерную игру(Epic Magic Duel)
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
написал в личку


ViruzДата: Суббота, 29 Декабря 2012, 01:26 | Сообщение # 3 | Тема: Художник/график
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
размер картинок меньше ни как сделать? ничего не понять


ViruzДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 02:11 | Сообщение # 4 | Тема: Robo T1 ( временное название )
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Цитата (arthur33)
Точнее даже, я проработал игру, переписав её, с примера про подобное передвижение гг

это меня и и интересовало, т.к. пример подобного движка я качал около года назад, если честно особого изменения в Вашем исполнении я не заметил.



ViruzДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 01:40 | Сообщение # 5 | Тема: Robo T1 ( временное название )
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Подскажите, что именно кроме графики Вы сделали сами? в плане "движка"


ViruzДата: Четверг, 08 Марта 2012, 04:49 | Сообщение # 6 | Тема: Silent Walk: RENAISSANCE
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
видео не о чем dry "хотя мы все обязаны почерпнуть с него, все лучшее"
........................................................
на заметку
Code
поворот стен осуществляется с помощью колесика мыши





Сообщение отредактировал Viruz - Четверг, 08 Марта 2012, 04:51
ViruzДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 04:36 | Сообщение # 7 | Тема: Silent Walk: RENAISSANCE
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
goldman, ты уже 100500 раз сказал о видео курсах, зачем? Ты можешь задать нормально вопросы интересующие тебя?!


ViruzДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 20:52 | Сообщение # 8 | Тема: Silent Walk: RENAISSANCE
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (stalkerya)
Viruz, Клавиша End.

дзенкую)
З.Ы. а как сделать чтобы просматривать сцену в 3D режиме?
ОТВЕТ: клавиша ПРОБЕЛ но эт всеравно не то что нужно, я имел ввиду что-то вроде редактора карт
в 3D
....................................................................
действительно среда интересная, но до ужаса неудобная dry
....................................................................





Сообщение отредактировал Viruz - Воскресенье, 04 Марта 2012, 21:05
ViruzДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 17:55 | Сообщение # 9 | Тема: Silent Walk: RENAISSANCE
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
не нашел в нем как закрывать окно "model editor" БАГ или незнание? работает вариант через "диспетчер задач" но он закрывает полностью программу.


ViruzДата: Пятница, 02 Марта 2012, 03:19 | Сообщение # 10 | Тема: Требуются разработчики MMO
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
ну я живу в Дзержинске dry


ViruzДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 02:33 | Сообщение # 11 | Тема: Требуются: программист Lua, программист С++, аниматор и др.
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (mmakushkin)
От Вас требуется - коммуникабельность, креативность, внимание проекту, выполнение порученных заданий, а также поддержка связи через skype, icq, или другие контакты.

Эге-гей народ, тут в РАБСТВО нанимают biggrin



ViruzДата: Четверг, 23 Февраля 2012, 19:36 | Сообщение # 12 | Тема: Можно ли начинать делать браузерную онлайн рпг....
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
вот соседний раздел ищи, там все есть


ViruzДата: Пятница, 17 Июня 2011, 04:16 | Сообщение # 13 | Тема: Конструктор игр для мобилы.
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (GC-Vic)
про BMX - там, вроде, редактор уровней был.

если память мне не изменяет то это "Гравити Дефидер" - увы на буржуйском не помню как пишется
......................................................................
читал да и видел как на телефоны ставять компиляторы АП Pithon и пишут с телефона, но это для Симб...



ViruzДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 22:00 | Сообщение # 14 | Тема: РПГ игра для социальных сетей. В разработке.
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Я так понимаю графа векторная, кто анимировать будет? Если будут концепты вещей, готов попробовать векторизовать все) как тест мог бы попробывать что-то изобразить, но все же интересует есть ли аниматор?


ViruzДата: Четверг, 13 Января 2011, 20:21 | Сообщение # 15 | Тема: Terra Games Studio Требуется
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (AleksStar)
Следуя правилам раздела о себе. Сам я занимаюсь геймдизайном. Опыт не большой одна, полностью законченная игра и вторая в демо версии.

а показать времени чуть-чуть не хватило? dry



ViruzДата: Вторник, 11 Января 2011, 17:06 | Сообщение # 16 | Тема: [2D] - Two Pix - [Логическая]
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
ЭЭх, дайка я свою кляксу ляпну! Гейм плей и стиль оформления взять из одной флеш игры, название точно не скажу но как встречу обязательно линк кину)
.............................................................................................



ViruzДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 21:13 | Сообщение # 17 | Тема: Ищу движок
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
че тупим народ? как это не найти? все есть, только лень нужно засунуть по глубже.....
............................................................................................................................... .................
Quote (ШарповеЦ)
Ищу: Движок
Пространство: 2D+3D
Жанры создаваемых игр: RPG, TDS, Пошаговая стратегия.
Виды в игре: Без разницы.
Поддержка ЯП писанины: C#
Платформа: PC
API: Direct3D
Тип лицензии: Желательно бесплатный. (ну или с кряком)
Компиляторы: Microsoft Visual C# 2008,2010, лучше чтобы был встроенный компилятор.
GUI: удобный визуальный пользовательский интерфейс)
Предпочтения: Популярный движок, бесплатный, активно развивающийся, большое сообщество, наличие документации, простота в освоении.
Требования к поддержке 3D моделей: 3ds, obj.
Требования к поддержке форматов графики: bmp, png, gif, jpg, tga и т.д.
Требования к поддержке форматов звукового сопровождения: mp3, wav, midi.
Требования к поддержке форматов видео: (avi, mpeg и т.д.)
Наличие физики: собственный движок для расчёта столкновений, учитывающий законы сохранения импульса DCE, интеграция со свободными физическими движками, ODE, Newton Dynamics и т.д.
Не надо предлагать различн

под эти требования я бы взял XNA и ничего другого dry



ViruzДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 21:11 | Сообщение # 18 | Тема: Call Of Sun-(Зов Солнца)
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (vetolo)
Viruz, знаешь,лучше не стоит демотивировать...а то наживешь много врагов!

хах, мне по барабану, с тобой дружить я уж точно не буду lol
........................................................................................................................
Факт в том что я не такой как большинство здесь жепАлизов, я говорю прямо как есть и один фиг это ИМХО и не более того dry



ViruzДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 20:49 | Сообщение # 19 | Тема: Call Of Sun-(Зов Солнца)
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
аФтар, последний день каникул и ты решил от жарить?! ну что ж, ты занял I-е место на самый бредовый проект!! Сюжет и графика просто ужс dry
.....................................
попробуй работать с командой ПионЭр lol



ViruzДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 13:42 | Сообщение # 20 | Тема: Предложения по улучшению
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (BOOM)
Если поставили минусы тролли, то можно обратиться сюда.

да знаем мы все куда обращаться, данный вопрос был поднят для того чтоб лишить АДМ и модераторов лишнего гемороя
Quote (vladkis)
Глупо.

эта малява вообще к чему?
Quote (Lorderon)
1. Набивка постов.
2. Те, кто помогают только за плюсы, перестанут помогать новеньким.

ну не думаю что тролли будут набивать 100 постов чтоб натыкать минусы кому попало, а те кто за плюсы помогают не стоят внимания dry



  • Страница 1 из 69
  • 1
  • 2
  • 3
  • 68
  • 69
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг