Результаты поиска
|
|
|
|
|
Viruz | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 02:11 | Сообщение # 4 | Тема: Robo T1 ( временное название ) |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Цитата (arthur33) Точнее даже, я проработал игру, переписав её, с примера про подобное передвижение гг это меня и и интересовало, т.к. пример подобного движка я качал около года назад, если честно особого изменения в Вашем исполнении я не заметил.
|
|
| |
|
Viruz | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 04:49 | Сообщение # 6 | Тема: Silent Walk: RENAISSANCE |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| видео не о чем "хотя мы все обязаны почерпнуть с него, все лучшее" ........................................................ на заметку Code поворот стен осуществляется с помощью колесика мыши
Сообщение отредактировал Viruz - Четверг, 08 Марта 2012, 04:51 |
|
| |
|
Viruz | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 20:52 | Сообщение # 8 | Тема: Silent Walk: RENAISSANCE |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalkerya) Viruz, Клавиша End. дзенкую) З.Ы. а как сделать чтобы просматривать сцену в 3D режиме? ОТВЕТ: клавиша ПРОБЕЛ но эт всеравно не то что нужно, я имел ввиду что-то вроде редактора карт в 3D .................................................................... действительно среда интересная, но до ужаса неудобная ....................................................................
Сообщение отредактировал Viruz - Воскресенье, 04 Марта 2012, 21:05 |
|
| |
|
|
Viruz | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 02:33 | Сообщение # 11 | Тема: Требуются: программист Lua, программист С++, аниматор и др. |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (mmakushkin) От Вас требуется - коммуникабельность, креативность, внимание проекту, выполнение порученных заданий, а также поддержка связи через skype, icq, или другие контакты. Эге-гей народ, тут в РАБСТВО нанимают
|
|
| |
|
Viruz | Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 04:16 | Сообщение # 13 | Тема: Конструктор игр для мобилы. |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (GC-Vic) про BMX - там, вроде, редактор уровней был. если память мне не изменяет то это "Гравити Дефидер" - увы на буржуйском не помню как пишется ...................................................................... читал да и видел как на телефоны ставять компиляторы АП Pithon и пишут с телефона, но это для Симб...
|
|
| |
|
Viruz | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 20:21 | Сообщение # 15 | Тема: Terra Games Studio Требуется |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (AleksStar) Следуя правилам раздела о себе. Сам я занимаюсь геймдизайном. Опыт не большой одна, полностью законченная игра и вторая в демо версии. а показать времени чуть-чуть не хватило?
|
|
| |
|
Viruz | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 21:13 | Сообщение # 17 | Тема: Ищу движок |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| че тупим народ? как это не найти? все есть, только лень нужно засунуть по глубже..... ............................................................................................................................... ................. Quote (ШарповеЦ) Ищу: Движок Пространство: 2D+3D Жанры создаваемых игр: RPG, TDS, Пошаговая стратегия. Виды в игре: Без разницы. Поддержка ЯП писанины: C# Платформа: PC API: Direct3D Тип лицензии: Желательно бесплатный. (ну или с кряком) Компиляторы: Microsoft Visual C# 2008,2010, лучше чтобы был встроенный компилятор. GUI: удобный визуальный пользовательский интерфейс) Предпочтения: Популярный движок, бесплатный, активно развивающийся, большое сообщество, наличие документации, простота в освоении. Требования к поддержке 3D моделей: 3ds, obj. Требования к поддержке форматов графики: bmp, png, gif, jpg, tga и т.д. Требования к поддержке форматов звукового сопровождения: mp3, wav, midi. Требования к поддержке форматов видео: (avi, mpeg и т.д.) Наличие физики: собственный движок для расчёта столкновений, учитывающий законы сохранения импульса DCE, интеграция со свободными физическими движками, ODE, Newton Dynamics и т.д. Не надо предлагать различн под эти требования я бы взял XNA и ничего другого
|
|
| |
Viruz | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 21:11 | Сообщение # 18 | Тема: Call Of Sun-(Зов Солнца) |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (vetolo) Viruz, знаешь,лучше не стоит демотивировать...а то наживешь много врагов! хах, мне по барабану, с тобой дружить я уж точно не буду ........................................................................................................................ Факт в том что я не такой как большинство здесь жепАлизов, я говорю прямо как есть и один фиг это ИМХО и не более того
|
|
| |
|
Viruz | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 13:42 | Сообщение # 20 | Тема: Предложения по улучшению |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (BOOM) Если поставили минусы тролли, то можно обратиться сюда. да знаем мы все куда обращаться, данный вопрос был поднят для того чтоб лишить АДМ и модераторов лишнего гемороя эта малява вообще к чему? Quote (Lorderon) 1. Набивка постов. 2. Те, кто помогают только за плюсы, перестанут помогать новеньким. ну не думаю что тролли будут набивать 100 постов чтоб натыкать минусы кому попало, а те кто за плюсы помогают не стоят внимания
|
|
| |