Пятница, 15 Ноября 2024, 05:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ViruzДата: Воскресенье, 18 Октября 2009, 04:53 | Сообщение # 261 | Тема: Аркадный шутер "зомби на ферме".
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (Техник)
Для издателя нужна рабочая версия игры.То есть демоверсия.

ты сделай хотя бы 5-ти минутную демку но на 100% рабочую и тогда говори о издателях и т.д. а если ты сделаешь демку размером в пол игры, а в ней багов будет как в немеренно, то врятли будет толк dry [ИМХО]



ViruzДата: Воскресенье, 18 Октября 2009, 04:16 | Сообщение # 262 | Тема: Новая MMORPG Bloody Throne Online
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (GREKA)
нормальная MMORPG

класс, просто ппц - это ваша "Студия" ее так назвала? lol
.........................................................................................
советую оформить тему как подобает, а то модерам это может не понравится dry



ViruzДата: Воскресенье, 18 Октября 2009, 02:40 | Сообщение # 263 | Тема: Помогите найти русский учебник по UNITY 2.5 !
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
на сайте unity3D.ru на ftp лежит и не один учебник и примерник dry


ViruzДата: Воскресенье, 18 Октября 2009, 02:38 | Сообщение # 264 | Тема: Помагите. Как Создать Онлайн Игры?
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (exeet)
Подойдёт вместо денвера - appserv 2.6.0, например на игру BK?

лучше юзать денвер [ИМХО]



ViruzДата: Воскресенье, 18 Октября 2009, 02:36 | Сообщение # 265 | Тема: Новая MMORPG Bloody Throne Online
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
спамить не хорошо dry если тема стоящая я в ней пишу, а если нет "значит она не стоит моего внимания dry "


ViruzДата: Суббота, 17 Октября 2009, 22:05 | Сообщение # 266 | Тема: Написание собственного движка под Directx.
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (Техник)
Это так наработки на будущее.Хотя если подружусь с Quest 3d ,то может и не стану делать свой двиг.

а что с ним дружить, все понятно и довольно таки просто, хотя не советовал бы на нем работать по двум причинам:
1. очень дорогой
2. слабо заточен под игрострой
dry



ViruzДата: Пятница, 16 Октября 2009, 03:40 | Сообщение # 267 | Тема: Зона-17
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
скетч напоминает "гоблина" из "звездных воин" cool
............................................................................
когда же эту тему почистят от лишнего капса, а то уже и забылось о чем разговор cool ИМХО



ViruzДата: Среда, 14 Октября 2009, 04:28 | Сообщение # 268 | Тема: [3D] Stargate: Operation Tok'Ra [Action\RPG]
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (DarkVader)
похоже я не смогу освоить и Блиц и поэтому решил сделать "Операция ТокРа" типа Trading Card Game, как в нескольких онлайн играх, только у меня будет мультиплеер на 2их (планирую) только скажите простой движок для такого дела.

а немного постараться над изучением ты не пробовал? как ты хотел, открыть книгу и все сразу понять и сразу писать мега проекты? dry



ViruzДата: Вторник, 13 Октября 2009, 16:57 | Сообщение # 269 | Тема: совет! по литературе языка Blitc .
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
чем блицскул не уроки?...

уроки, но далеко от них не уйдешь, много хелпа можно получить от чтения переведенного офф хелпа, плюс тонны статей и журналы по блицу dry



ViruzДата: Вторник, 13 Октября 2009, 11:46 | Сообщение # 270 | Тема: совет! по литературе языка Blitc .
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
возможность создать игру с графикой кризиса-

ну от этого зависят не только возможности движка, там еще нужен огромный опыт всей команды, а не просто мечта и "огромное желание"
..................................................................................................................
Советую юзать тебе blitz3D и больше ни к чему не смыкаться, за месяц два, более менее поймешь в чем суть, и сможешь взяться за Xors3D, оба они почти одинаковые, но лучше начать с блица т.к. много русских уроков и учебников. а по Xors3D пока не очень...
..................................................................................................................
У Blitz3D до сих пор быстрый код, так что он все еще актуален, факт в том что если не получится у Вас сделать даже на нем игру, то увы значит не получится не на чем, тем более в данном топике есть информация что проект online а это просто невероятно сложно, вам будет проще создать для начала небольшую игру пусть то будет FPS, RTS или квест. Многие заблуждаются в том что, если выберут мощный движок, то они смогут сделать игру офигенного качества, но увы это не так, есть даже статейка на DTF о игре мечты, советую прочесть...



ViruzДата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 00:54 | Сообщение # 271 | Тема: Просим помощи в разработке собств. движка!!!
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
нечего здесь обсуждать больше, автор просто ушел в разгаре разговора dry ИМХО


ViruzДата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 00:08 | Сообщение # 272 | Тема: Platform School уроки
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
первый раз слышу....линк где видел упоминание "сюда" dry


ViruzДата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 00:04 | Сообщение # 273 | Тема: Уроки по созданию браузерной игры
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
закрепите тему)) и конечно же в репу монтировкой cool отличный труд hands
........................................
З.Ы. не пойму, при мне 23 просмотра и 0 коментов, за то все хотят делать онлайн игры dry Жду продолжения) у меня есть тоже материал, но пока мало, по ночам над ним работаю и подумываю над созданием журнала)) как ты смотришь?



ViruzДата: Суббота, 10 Октября 2009, 22:31 | Сообщение # 274 | Тема: Просим помощи в разработке собств. движка!!!
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (Vj-Бо)
По крайней мере из всех бесплатных двигов я ничего хорошего пока не видел.

GLScene хочешь сказать плохой? или XNA тоже галимый? Xors3D тоже фонарь?
...........................................
тему в топку, автора в баню dry





Сообщение отредактировал Viruz - Суббота, 10 Октября 2009, 22:34
ViruzДата: Суббота, 10 Октября 2009, 21:31 | Сообщение # 275 | Тема: Просим помощи в разработке собств. движка!!!
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (Vj-Бо)
остальные еще ченить делать будут

вот этих можешь послать на букву ПЭ dry
.............................................................................
Quote (Vj-Бо)
Но возникла такая проблема - чтобы игрухи можно было бы законно распостранять, нужен полностью бесплатный движок

купите не дорогой, тем более не в движке дело, если вы захотите распространять свой мягко говоря "отстой" Вам нужно лицензионное ПО - это примерно какой-то 3D пакет, пакет работы с 2D графикой, еще физический движок, еще звуковая библиотека "хотя есть бесплатные", графический движок тоже нужен или вы хотели свой написать + с физическим на пару?
...............................................................................
Послушайте меня доброго пенсионера, выберете движок создайте не большую 2D игрушку аля казуал, они сейчас в предпочтении dry ИМХО, потом прыгайте на что-то выше. Факт в том что у всех у вас нет вообще никакого опыта, и первый удар просто вас разобьет...
................................................................................
Quote (Vj-Бо)
Один из нас знает C++
не думаю что его знания превышаю учебник для чайников, чтоб писать на (Си) любое 3D приложение, нужно прочесть много учебников по трехмерному программированию.
Quote (Vj-Бо)
я по 3d max
да и ты не думай что, если можешь создать блок и надеть на него текстуру, то ты моделлер dry



ViruzДата: Четверг, 08 Октября 2009, 13:50 | Сообщение # 276 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ?
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Akyltist был бы рад почитать твои мануалы)) сам недавно его снова открывал...но блин что-то не все ясно, хотя тоже наверное как и у всех получилось создать остров и прочие нюансы....но вот этого всего я достиг путем ТЫКА


ViruzДата: Четверг, 08 Октября 2009, 12:52 | Сообщение # 277 | Тема: Для браузерной игры драки типа "бойцовского клуба"
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
пиши тогда свой, ппц на форуме есть несколько конструкторов MUD игр, в чем трабла?
З. Ы. я тож хочу и много чего, но не туплю на форуме по этим вопросам...
..........................................................
то что ты указал, это простая браузерная игра, какие драки в БК? там используется бой в виде удар/блок путем точек, БК и есть РПГ, возьми исходник БК и юзай его, замени графику на текст и все! dry



ViruzДата: Четверг, 08 Октября 2009, 10:21 | Сообщение # 278 | Тема: офф
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
с базой там понты, пошарь по форуму, где-то выкладывался небольшой тутор по установке базы, я бы тебе в плане графики мог бы сильно помоч, НО я слишком загружен, да и не зняю вообще тебя, может ты пару дней ей по занимаешься и забьешь...мне этого не нужно dry


ViruzДата: Вторник, 06 Октября 2009, 04:08 | Сообщение # 279 | Тема: посоветуйте хороший конструктор для 3д TPS action......
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (dmitry)
посоветуйте конструктор подходящий, русский если можно,

может тебе еще такой чтоб на русском писать скрипты?
..............................................
не тупи, бери открывай главную, ищи смотри что нравится, а потом спрашивай что выбрать....с такими темами только в баню angry ИМХО



ViruzДата: Понедельник, 05 Октября 2009, 21:14 | Сообщение # 280 | Тема: Хостинг для браузерной игры
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
проще всего для начала не париться, а юзать свой комп в роли сервера, все равно начальній онлайн будет несколько человек, и то друзья, если есть городская сеть и твоя игра в ней будет пользоваться спросом, тогда можешь уже думать о хосте "платном" dry


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг