Результаты поиска
|
|
Viruz | Дата: Воскресенье, 18 Октября 2009, 04:53 | Сообщение # 261 | Тема: Аркадный шутер "зомби на ферме". |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (Техник) Для издателя нужна рабочая версия игры.То есть демоверсия. ты сделай хотя бы 5-ти минутную демку но на 100% рабочую и тогда говори о издателях и т.д. а если ты сделаешь демку размером в пол игры, а в ней багов будет как в немеренно, то врятли будет толк [ИМХО]
|
|
| |
Viruz | Дата: Воскресенье, 18 Октября 2009, 04:16 | Сообщение # 262 | Тема: Новая MMORPG Bloody Throne Online |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (GREKA) нормальная MMORPG класс, просто ппц - это ваша "Студия" ее так назвала? ......................................................................................... советую оформить тему как подобает, а то модерам это может не понравится
|
|
| |
|
Viruz | Дата: Воскресенье, 18 Октября 2009, 02:38 | Сообщение # 264 | Тема: Помагите. Как Создать Онлайн Игры? |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (exeet) Подойдёт вместо денвера - appserv 2.6.0, например на игру BK? лучше юзать денвер [ИМХО]
|
|
| |
|
Viruz | Дата: Суббота, 17 Октября 2009, 22:05 | Сообщение # 266 | Тема: Написание собственного движка под Directx. |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (Техник) Это так наработки на будущее.Хотя если подружусь с Quest 3d ,то может и не стану делать свой двиг. а что с ним дружить, все понятно и довольно таки просто, хотя не советовал бы на нем работать по двум причинам: 1. очень дорогой 2. слабо заточен под игрострой
|
|
| |
|
Viruz | Дата: Среда, 14 Октября 2009, 04:28 | Сообщение # 268 | Тема: [3D] Stargate: Operation Tok'Ra [Action\RPG] |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (DarkVader) похоже я не смогу освоить и Блиц и поэтому решил сделать "Операция ТокРа" типа Trading Card Game, как в нескольких онлайн играх, только у меня будет мультиплеер на 2их (планирую) только скажите простой движок для такого дела. а немного постараться над изучением ты не пробовал? как ты хотел, открыть книгу и все сразу понять и сразу писать мега проекты?
|
|
| |
Viruz | Дата: Вторник, 13 Октября 2009, 16:57 | Сообщение # 269 | Тема: совет! по литературе языка Blitc . |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) чем блицскул не уроки?... уроки, но далеко от них не уйдешь, много хелпа можно получить от чтения переведенного офф хелпа, плюс тонны статей и журналы по блицу
|
|
| |
Viruz | Дата: Вторник, 13 Октября 2009, 11:46 | Сообщение # 270 | Тема: совет! по литературе языка Blitc . |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) возможность создать игру с графикой кризиса- ну от этого зависят не только возможности движка, там еще нужен огромный опыт всей команды, а не просто мечта и "огромное желание" .................................................................................................................. Советую юзать тебе blitz3D и больше ни к чему не смыкаться, за месяц два, более менее поймешь в чем суть, и сможешь взяться за Xors3D, оба они почти одинаковые, но лучше начать с блица т.к. много русских уроков и учебников. а по Xors3D пока не очень... .................................................................................................................. У Blitz3D до сих пор быстрый код, так что он все еще актуален, факт в том что если не получится у Вас сделать даже на нем игру, то увы значит не получится не на чем, тем более в данном топике есть информация что проект online а это просто невероятно сложно, вам будет проще создать для начала небольшую игру пусть то будет FPS, RTS или квест. Многие заблуждаются в том что, если выберут мощный движок, то они смогут сделать игру офигенного качества, но увы это не так, есть даже статейка на DTF о игре мечты, советую прочесть...
|
|
| |
|
|
|
Viruz | Дата: Суббота, 10 Октября 2009, 22:31 | Сообщение # 274 | Тема: Просим помощи в разработке собств. движка!!! |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vj-Бо) По крайней мере из всех бесплатных двигов я ничего хорошего пока не видел. GLScene хочешь сказать плохой? или XNA тоже галимый? Xors3D тоже фонарь? ........................................... тему в топку, автора в баню
Сообщение отредактировал Viruz - Суббота, 10 Октября 2009, 22:34 |
|
| |
Viruz | Дата: Суббота, 10 Октября 2009, 21:31 | Сообщение # 275 | Тема: Просим помощи в разработке собств. движка!!! |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vj-Бо) остальные еще ченить делать будут вот этих можешь послать на букву ПЭ ............................................................................. Quote (Vj-Бо) Но возникла такая проблема - чтобы игрухи можно было бы законно распостранять, нужен полностью бесплатный движок купите не дорогой, тем более не в движке дело, если вы захотите распространять свой мягко говоря "отстой" Вам нужно лицензионное ПО - это примерно какой-то 3D пакет, пакет работы с 2D графикой, еще физический движок, еще звуковая библиотека "хотя есть бесплатные", графический движок тоже нужен или вы хотели свой написать + с физическим на пару? ............................................................................... Послушайте меня доброго пенсионера, выберете движок создайте не большую 2D игрушку аля казуал, они сейчас в предпочтении ИМХО, потом прыгайте на что-то выше. Факт в том что у всех у вас нет вообще никакого опыта, и первый удар просто вас разобьет... ................................................................................ Quote (Vj-Бо) Один из нас знает C++ не думаю что его знания превышаю учебник для чайников, чтоб писать на (Си) любое 3D приложение, нужно прочесть много учебников по трехмерному программированию. да и ты не думай что, если можешь создать блок и надеть на него текстуру, то ты моделлер
|
|
| |
|
Viruz | Дата: Четверг, 08 Октября 2009, 12:52 | Сообщение # 277 | Тема: Для браузерной игры драки типа "бойцовского клуба" |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| пиши тогда свой, ппц на форуме есть несколько конструкторов MUD игр, в чем трабла? З. Ы. я тож хочу и много чего, но не туплю на форуме по этим вопросам... .......................................................... то что ты указал, это простая браузерная игра, какие драки в БК? там используется бой в виде удар/блок путем точек, БК и есть РПГ, возьми исходник БК и юзай его, замени графику на текст и все!
|
|
| |
|
Viruz | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 04:08 | Сообщение # 279 | Тема: посоветуйте хороший конструктор для 3д TPS action...... |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (dmitry) посоветуйте конструктор подходящий, русский если можно, может тебе еще такой чтоб на русском писать скрипты? .............................................. не тупи, бери открывай главную, ищи смотри что нравится, а потом спрашивай что выбрать....с такими темами только в баню ИМХО
|
|
| |
|