Пятница, 15 Ноября 2024, 02:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ViruzДата: Пятница, 06 Ноября 2009, 09:29 | Сообщение # 221 | Тема: Полностью редактируемая RTS "Glest"
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
а я не могу найти для него редактор!!!!!

лучше работай на гамаке...в этом ты не разберешься, усидчивости не хватит dry



ViruzДата: Пятница, 06 Ноября 2009, 02:48 | Сообщение # 222 | Тема: Мир Придуманный Мною
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
все хорошо работай....
..................................
забей на гамак, делай на конструкторе, все будет выглядеть на много интересней и лучше, если решишь на гамаке все таки реализовать "...за хаю до ужаса" dry
..................................
а так вроде все норма, у тя нет артов персонажей на более серьезную тему? в стиле "фото реал"



ViruzДата: Пятница, 06 Ноября 2009, 02:31 | Сообщение # 223 | Тема: Набор в команду Game-Stroy
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
ЗАЧЕМ ТЫ ПОДНИМАЕШЬ старые темы?

а что здесь такого? пока тема открыта, значит она актуальна, и нечего капсить...
...................................................................
Лично я бы уже давно ее закрыл и отправил в корзину, но по ходу модеры не успевают это делать или просто не видят в этом смысла dry



ViruzДата: Четверг, 05 Ноября 2009, 23:43 | Сообщение # 224 | Тема: Установка игр на Денвер(для новичков)
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (cougraAcc)
7. Качаем dumper ТУТ

опять спешишь cool и кста проверь весь пост, там есть ошибки...
......................................................................
помню эту статейку)) отредактируй ее и поправь, если сделаешь пару тройку скринов. вообще песня будет))
......................................................................
Ну а так молодцом)



ViruzДата: Четверг, 05 Ноября 2009, 23:34 | Сообщение # 225 | Тема: Инстинкты война
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
cougraAcc можешь на мой акк на letitbit.net залит, ты скрин поправь, че на радикале не поставил обжимание до 640 ? или линк кинь картинка в картинке... а так молодца, ты как всегда спешишь cool че не подготавливаешь материал?
З.Ы. сори я сам для себя неожиданно заснул поэтому молчал в асе, сегодня постараюсь сделать страницу регистрации



ViruzДата: Четверг, 05 Ноября 2009, 14:05 | Сообщение # 226 | Тема: icedland.ru by cougraAcc
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Assasin может еще не долил, я ему говорил что б они не спешил. эх "Молодежь" cool ты главное не сомневайся в нем, он клевый чел и отличный веб программист cool
..............................................................
cougraAcc оформляй все нормально, со скринами и описанием



ViruzДата: Среда, 04 Ноября 2009, 09:35 | Сообщение # 227 | Тема: Помогите сделать первую игру, нужен движок 3D RPG типа Risen
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
3d game studio

будь добр так и писать dry



ViruzДата: Среда, 04 Ноября 2009, 09:33 | Сообщение # 228 | Тема: Ищу движок для создания игры типа gta
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (TrueIfrit)
А еще он двухмерный...

100 пу дов, и вообще на фиг морочить себе орехи с
Quote (allxumuk)
Map001
если можно просто взять движок SA и делать что тебе хочется dry



ViruzДата: Среда, 04 Ноября 2009, 09:22 | Сообщение # 229 | Тема: Помогите сделать первую игру, нужен движок 3D RPG типа Risen
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
3дГС, либо Анреал

что это?
.....................................
Автору дельный совет тебе дают по модингу, да и вообще это касается всех юных разрабов, ведь к большинству игр есть тонны программ, по полному редактированию, можешь даже взять GTA SA, по созданию модов есть туторы и программы, да и отредактировать можно всю игру, хочешь Сталкер - делай себе, хочешь CS - делай себе и это все можно реализовать на двиге GTA SA dry



ViruzДата: Среда, 04 Ноября 2009, 09:16 | Сообщение # 230 | Тема: Требуется консультация по Unreal Engine 2
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Если тема не в том разделе, да и еще так яро обсуждаемая почему ее не перенесут?
.............................................................
зачем юзать столь дорогой движок, если даже 1\3 части возможностей движка по неопытности не сможешь реализовать? dry



ViruzДата: Среда, 04 Ноября 2009, 09:11 | Сообщение # 231 | Тема: Flash Level Editor
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Viruz, он знает, по-моему, как сделать изометрию

не могу понять, к чему ты капсишь в каждой теме? Ради постов? Вот какой смысл от твоего поста? не думаю что он знает, хотя дождусь ответа автора dry
.......................................................
Assasin тема то старая, может вопрос то уже не актуален? и вообще что ты хотел реализовать? Я как-то давненько общался с одним разрабом, и как-то спросил о инструментах которые они используют в создании своей игры, ну он мне и сказал что типа все свое и редактор карт тоже, я подумал "...ого там молодцы парни..." а ща немного учебник полистал и как бы уже понял что не так уж и сложно написать его cool



ViruzДата: Среда, 04 Ноября 2009, 08:58 | Сообщение # 232 | Тема: Помогите в создание 3d экшена на FPS Creator
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
еще одна тема, даже АДМ не заметили что раздел не тот, ведь тема касается определенного конструктора у которого есть свой подраздел, почему ее не перенесли, а создателю награду не вручили?


ViruzДата: Среда, 04 Ноября 2009, 08:55 | Сообщение # 233 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
в бан за рекламу и кряки

это БОт, нужно модера позвать чтоб потер эти 3 поста dry



ViruzДата: Среда, 04 Ноября 2009, 08:53 | Сообщение # 234 | Тема: Помогите с гравитацией в GameMaker
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
а я не понял, что за ярое такое обсуждение темы, которая вообще не в том разделе создана?
модератор переноси тему, и в подарок можешь дать 20% замечания dry
.............................................................................................................
ну а чтоб не просто здесь капсить, как некоторое dry
. . . . . . . . . . . . . .
Quote (BandiTcoot)
Подскажите вот я хочу чтоб мой персонаж, делая мертвую петлю, не имея достаточной скорости падал вниз с помощью гравитации. Вопрос как это сделать?

могу выложите тебе код на AS если нужно dry увидишь принцип как делается, и поменяешь на GML



ViruzДата: Среда, 04 Ноября 2009, 03:33 | Сообщение # 235 | Тема: Свободная Империя
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (MaximSokol)
при любом раскладе не позднее 23 июля 2010 года

а что будет потом? dry
...................................................................
молодцы что работаете, вроде все так норма)) найдите хорошего геймдизайнера)) советую поискать на форумах непризнанных летираторов cool



ViruzДата: Среда, 04 Ноября 2009, 03:27 | Сообщение # 236 | Тема: [3D] - Fight by snowballs - [FPS]
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (sammerdrim)
Кто ничего не делает - тот ничего и не добьется

меня подобные цитаты поражают dry
..............................................................
как тебе цитата по поводу твоей темы?
"...нет скриншота, нет смысла постить в теме ДжиСиАпа"
или вот еще
"...создай хоть пол игра, а потом огласи о ней"
З.Ы. все цитаты мои, можешь использовать dry

Quote (sammerdrim)
От первого лица, но возможен вариант - от третьего

как можно не знать в каком виде будет игра, ведь это существенно влияет на механику игры, или ты будешь делать игру читая два переведенных туториала на офф русском сайте Unity и в итоге какой тутор лучше будет выполнятся такая и будет игра. Я уверен на 100% что так и будет dry [ИМХО]



ViruzДата: Среда, 04 Ноября 2009, 03:15 | Сообщение # 237 | Тема: Идея онлайновой игры... жанра нету такого)
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
такие темы нужно помещать в музей тем "Не повторяйте их ошибок" dry


ViruzДата: Среда, 04 Ноября 2009, 03:11 | Сообщение # 238 | Тема: Виртуальный мир и игра на его основе.
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
мде....проект конечно просто громадный и не реально сложный даже для профи, хочу заметить что вы в проекте Гейм Дизайнер, а значит что вам не нужно больше и ничего конкретно знать. от вас зависит вся игровая механика. Все это сопливые вопросы "...а что вы умеете и что у вас есть" заслуживают ответа "...а ты кто такой и что ты умеешь" и ничего больше. У человека реально готовая игра на бумаге, это очень важно, я конечно бегло прочел суть проекта, но суть понял. Я с другом, кста он очень хороший программер, обсуждали подобный проект глобального характера, он хотел сам писать движок, сервер. в общем все...о я ему посоветовал уже готовый движок, на котором можно все реализовать это XNA пока остановился на нем. Мы бы уже сами давно занимались подобной идеей, но увы я не программер и не осилю такой проект сам, а он сейчас очень занят "пишет книгу" сказал что после ее выхода сможет заняться проектом, я ему покажу эту тему может ему будет интересно и вы сможете обсудить данный вопрос.


ViruzДата: Среда, 04 Ноября 2009, 02:54 | Сообщение # 239 | Тема: Помогите с созданием сайта.
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
3. юкоз слишком тяжелый для слабого нэта dry


ViruzДата: Среда, 04 Ноября 2009, 02:40 | Сообщение # 240 | Тема: офф
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
не, ну реально, нечего обсуждать, это просто БАЗАр, дядя захотел сделать супер мега игру и просит помощи, хотя сам сказал что и программист и дизайнер, лучше сидел бы и работал сам, а вот когда бы приготовил проект хотя бы на 10% уже б тогда и звал народ, а ща нет смысла [ИМХО] хотя, кто знает может кто-то и найдется, но я считаю, что пока нет диздока не стоит дергать людей dry


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг