Результаты поиска
|
|
Viruz | Дата: Пятница, 06 Ноября 2009, 09:29 | Сообщение # 221 | Тема: Полностью редактируемая RTS "Glest" |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (миха) а я не могу найти для него редактор!!!!! лучше работай на гамаке...в этом ты не разберешься, усидчивости не хватит
|
|
| |
|
Viruz | Дата: Пятница, 06 Ноября 2009, 02:31 | Сообщение # 223 | Тема: Набор в команду Game-Stroy |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) ЗАЧЕМ ТЫ ПОДНИМАЕШЬ старые темы? а что здесь такого? пока тема открыта, значит она актуальна, и нечего капсить... ................................................................... Лично я бы уже давно ее закрыл и отправил в корзину, но по ходу модеры не успевают это делать или просто не видят в этом смысла
|
|
| |
Viruz | Дата: Четверг, 05 Ноября 2009, 23:43 | Сообщение # 224 | Тема: Установка игр на Денвер(для новичков) |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (cougraAcc) 7. Качаем dumper ТУТ опять спешишь и кста проверь весь пост, там есть ошибки... ...................................................................... помню эту статейку)) отредактируй ее и поправь, если сделаешь пару тройку скринов. вообще песня будет)) ...................................................................... Ну а так молодцом)
|
|
| |
|
|
Viruz | Дата: Среда, 04 Ноября 2009, 09:35 | Сообщение # 227 | Тема: Помогите сделать первую игру, нужен движок 3D RPG типа Risen |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) 3d game studio будь добр так и писать
|
|
| |
Viruz | Дата: Среда, 04 Ноября 2009, 09:33 | Сообщение # 228 | Тема: Ищу движок для создания игры типа gta |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (TrueIfrit) А еще он двухмерный... 100 пу дов, и вообще на фиг морочить себе орехи с если можно просто взять движок SA и делать что тебе хочется
|
|
| |
Viruz | Дата: Среда, 04 Ноября 2009, 09:22 | Сообщение # 229 | Тема: Помогите сделать первую игру, нужен движок 3D RPG типа Risen |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) 3дГС, либо Анреал что это? ..................................... Автору дельный совет тебе дают по модингу, да и вообще это касается всех юных разрабов, ведь к большинству игр есть тонны программ, по полному редактированию, можешь даже взять GTA SA, по созданию модов есть туторы и программы, да и отредактировать можно всю игру, хочешь Сталкер - делай себе, хочешь CS - делай себе и это все можно реализовать на двиге GTA SA
|
|
| |
|
Viruz | Дата: Среда, 04 Ноября 2009, 09:11 | Сообщение # 231 | Тема: Flash Level Editor |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Viruz, он знает, по-моему, как сделать изометрию не могу понять, к чему ты капсишь в каждой теме? Ради постов? Вот какой смысл от твоего поста? не думаю что он знает, хотя дождусь ответа автора ....................................................... Assasin тема то старая, может вопрос то уже не актуален? и вообще что ты хотел реализовать? Я как-то давненько общался с одним разрабом, и как-то спросил о инструментах которые они используют в создании своей игры, ну он мне и сказал что типа все свое и редактор карт тоже, я подумал "...ого там молодцы парни..." а ща немного учебник полистал и как бы уже понял что не так уж и сложно написать его
|
|
| |
|
Viruz | Дата: Среда, 04 Ноября 2009, 08:55 | Сообщение # 233 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) в бан за рекламу и кряки это БОт, нужно модера позвать чтоб потер эти 3 поста
|
|
| |
|
Viruz | Дата: Среда, 04 Ноября 2009, 03:33 | Сообщение # 235 | Тема: Свободная Империя |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (MaximSokol) при любом раскладе не позднее 23 июля 2010 года а что будет потом? ................................................................... молодцы что работаете, вроде все так норма)) найдите хорошего геймдизайнера)) советую поискать на форумах непризнанных летираторов
|
|
| |
Viruz | Дата: Среда, 04 Ноября 2009, 03:27 | Сообщение # 236 | Тема: [3D] - Fight by snowballs - [FPS] |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (sammerdrim) Кто ничего не делает - тот ничего и не добьется меня подобные цитаты поражают .............................................................. как тебе цитата по поводу твоей темы? "...нет скриншота, нет смысла постить в теме ДжиСиАпа" или вот еще "...создай хоть пол игра, а потом огласи о ней" З.Ы. все цитаты мои, можешь использовать Quote (sammerdrim) От первого лица, но возможен вариант - от третьего как можно не знать в каком виде будет игра, ведь это существенно влияет на механику игры, или ты будешь делать игру читая два переведенных туториала на офф русском сайте Unity и в итоге какой тутор лучше будет выполнятся такая и будет игра. Я уверен на 100% что так и будет [ИМХО]
|
|
| |
|
Viruz | Дата: Среда, 04 Ноября 2009, 03:11 | Сообщение # 238 | Тема: Виртуальный мир и игра на его основе. |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| мде....проект конечно просто громадный и не реально сложный даже для профи, хочу заметить что вы в проекте Гейм Дизайнер, а значит что вам не нужно больше и ничего конкретно знать. от вас зависит вся игровая механика. Все это сопливые вопросы "...а что вы умеете и что у вас есть" заслуживают ответа "...а ты кто такой и что ты умеешь" и ничего больше. У человека реально готовая игра на бумаге, это очень важно, я конечно бегло прочел суть проекта, но суть понял. Я с другом, кста он очень хороший программер, обсуждали подобный проект глобального характера, он хотел сам писать движок, сервер. в общем все...о я ему посоветовал уже готовый движок, на котором можно все реализовать это XNA пока остановился на нем. Мы бы уже сами давно занимались подобной идеей, но увы я не программер и не осилю такой проект сам, а он сейчас очень занят "пишет книгу" сказал что после ее выхода сможет заняться проектом, я ему покажу эту тему может ему будет интересно и вы сможете обсудить данный вопрос.
|
|
| |
|
Viruz | Дата: Среда, 04 Ноября 2009, 02:40 | Сообщение # 240 | Тема: офф |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| не, ну реально, нечего обсуждать, это просто БАЗАр, дядя захотел сделать супер мега игру и просит помощи, хотя сам сказал что и программист и дизайнер, лучше сидел бы и работал сам, а вот когда бы приготовил проект хотя бы на 10% уже б тогда и звал народ, а ща нет смысла [ИМХО] хотя, кто знает может кто-то и найдется, но я считаю, что пока нет диздока не стоит дергать людей
|
|
| |