Суббота, 23 Ноября 2024, 00:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 960
Блог » 2013 » апреля » 28 » Как создавался маленький мир воды...
Как создавался маленький мир воды...
14:06

Привет жителям GCUP'а. В этом посте я расскажу вам о появлении, и самое главное, о развитии идеи моей игры Little Aqua World. Это простая аркадная игрушка в стиле Spore с упрощенным геймплеем.

Совсем недавно на этом сайте появился первый конкурс от игродела под ником LunarPixel и сайта Falcoware.comGamiron №1. Этот конкурс предполагал денежный приз. Узнав про конкурс я сразу же подумал: мой первый проект Squad_SPARK участвовавший в конкурсе на другом сайте (который давно продан и конкурсы там больше не проходят) не дошел до финала по скольку я очень ленив и новый конкурс — это отличная попытка реализовать себя среди других игроделов на gcup.
Идея для игры родилась моментально и я тут же набросал парочку спрайтов и создал геймплей:



Как вы уже заметили, для того чтобы показать что действие происходит именно в воде я сделал у всех движущихся спрайтов след, подобный волнам воды.

Почти сразу же начали появляться проблемы в плане согласования игры с темой конкурса — «Деньги решают все!». У меня множество раз появлялись идеи на счет RPG системы для игры с прокачкой персонажа — но все они либо требовали много времени либо сильно усложняли игру и скорость разработки. И тут случилось самое неожиданное. Так как я спортсмен, наметились сборы с выездом из страны на месяц. Пришлось смериться с тем что я не успею закончить проект и доделать его придется только после приезда.

И все же в этом есть свои плюсы. Во-первых я упростил игровой процесс убрав саму идею системы прокачки что помогло совместить казуальную графику с таким же геймплеем. Во-вторых снятие проекта с конкурса позволило мне распространять игру за его пределами. Ну и в-третьих я спокойно, не торопясь доделал игру используя только свою графику, свою музыку и свои звуки и сейчас она выглядит так как я задумывал:



Сейчас я планирую перенос игры в браузеры (HTML5/Flash) и подбираю движок для портирования игры на мобильные платформы (iOS/Android) что будет, скорее всего, крайне долго длиться поскольку я никогда не работал с программированием и придется сначала выбрать ЯП а потом уже исходя из выбора присматривать себе движок...

Напомню что игра уже вышла и скачать ее вы можете здесь — Little Aqua World — тем самым поддержав меня =)
Категория: О себе и о своём | Просмотров: 1866 | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги: планы на игру, история создания, в разработке, идея создания, процесс, Создание игры, работа над игрой, разработка игры, Little Aqua World, ОБ ИГРЕ
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как создавался маленький мир воды...», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 9
+1-
9 Chuchella_735   (03 Июня 2013 22:04) [Материал]
с android это ты молодец

+1-
8 Chuchella_735   (03 Июня 2013 22:00) [Материал]
красиво, просто и здорово

+1-
6 TLT   (02 Мая 2013 01:26) [Материал]
TLTХороший пример того, что можно сделать из простого Пакмена, если умеешь рисовать сочную графику.

+1-
7 KRUTyaK   (02 Мая 2013 16:06) [Материал]
Лестно) Но все же приходится признавать что геймплей действительно очень прост... Что ж, будем совершенствовать навыки...

+2-
5 KRUTyaK   (01 Мая 2013 08:17) [Материал]
Вах! не думал что это кого-то заинтересует... Занимаюсь плаванием...

+0-
3 Andrey_M   (30 Апреля 2013 17:52) [Материал]
Andrey_MНа Spore похоже.

+0-
4 KRUTyaK   (30 Апреля 2013 18:41) [Материал]
Да, мне уже об этом говорили. Но игра не задумывалась как клон Spore...

+0-
1 ggman   (29 Апреля 2013 01:59) [Материал]
ggmanОтличная история. Полезного конечно мало, но все-равно интересно как создавалась эта конфетка))
А что с распространением? Где размещал, продавал. Сколько игра принесла?

+0-
2 KRUTyaK   (29 Апреля 2013 12:00) [Материал]
О распространении наверное речь пойдет в следующем посте) Д а и полезность учту...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автор материала
Ник:
KRUTyaK
Ещё:
Все его записи
Календарь заметок
«  апреля 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
Записи по месяцам
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг