Сейчас идёт тенденция к уменьшению количества средних и мелких решений в области игровых движков и ПО для разработки игр, типа сред программирования, конструкторов игр и т.п. Сказывается высокая конкуренция, да и предпочтение игроделами более комплексных решений. В сфере 2D решений вообще уже всё плохо, т.к. сейчас спросом пользуются в основном зарекомендовавшие среды с возможностью сборки игр под популярные мобильные устройства с массовыми ОС, типа Android и iOS.
Понятное дело, тут сейчас правят GameMaker Studio и Construct. Но и им теперь предстоит конкурировать не только с догоняющими конструкторами, осваивающими поддержку современных платформ, но и с гигантами, типа Unity3D, который с недавних пор становится полноценным решением для разработки 2D-игр. В нём и раньше можно было делать 2D-игры, но сейчас это можно без использования дополнительных шпилек
...
Читать дальше »