Многие помнят одну из прорывных в своё время стратегий в реальном времени – «Dune: The Battle For Arrakis» на Sega Mega Drive или «Dune 2» на PC DOS. Это была классная игрушка, которая запала в душу многим любителям видеоигр, а для меня это была одна из первых игр данного жанра (RTS). Сейчас, конечно, есть разного рода порты и модификации этой игры, есть разномастный фанк-контент. Однако на днях попался мне необычный мод-хак «Dune – Revolution» для Sega Mega Drive, в котором привычные всем дома заменены пятью странами; Россия, Украина, Китай, США и Англия.
У каждой из этих стран в игре имеется своя уникальная техника. Хак состоит из самых разных миссий, от классического дюна-мочилова, до лабиринтов и дуэлей. Изменена визуализация геймплея (новая графика, спрайты, иконки, палитра домов и т.д.) и еще там мелочи. Реализован более умный ИИ, добавлены новые юниты и здания, осуществлены абсолютно новые карты
...
Читать дальше »
|
Лично я как-то занят разного рода делами и работой, прочими увлечениями, что уже практически перестал интересоваться играми в общем плане. Я имею в виду то, что в году выходят тысячи игр, а в моё поле зрения попадает всего несколько сотен, а покупаю и запускаю итого меньше. Как правило играю в мелкие инди-игры и в большие AAA-проекты, которые заинтересовывают с первых же упоминаний. Например, сейчас играю в «The Witcher 3: Wild Hunt», жду «Doom 4» и «Fallout 4» от Bethesda. На этом пока всё.
Раньше мой кругозор в области видеоигр был куда шире. Наверное, сказывалось то, что я после школы или университета шёл с друзьями домой, заходил в разнообразные магазины с дисками, коих раньше было очень много, разглядывал витрины, что-то обсуждал на ходу с друзьями, продавцами и т.д. А сейчас в лучшем случае посмотрю ТОП 10
...
Читать дальше »
|
Раньше, когда стандарты телевидения были в разных регионах (возьмём для примера США, Европу, Японию) были отличны, разработчикам видеоигр на 8 или 16-битные игровые приставки, типа NES (пиратское название в СНГ – Денди), Sega Mega Drive (Genesis в США), Super Nintendo (Super Famicom в Японии) приходилось выпускать разные сборки своих игр, ибо в игровые консоли уже были заложены различия региональных стандартов телевидения. В США и Японии, например, использовались немного отличные NTSC, а в Европе и Азии – PAL.
Возьмём для примера в своё время популярную игровую приставку Sega Mega Drive. Консоли для разных регионов отличались не только внешностью и некоторыми специфическими деталями, но и техническими особенностями, продиктованными различиями стандартов ТВ. Например, в отличие от возможности использовать открытые микросхемы в корпусе для США и Японии, в Европе производитель аппаратуры ещё обязывался завернуть микросхему в жестяную рубашку, чтобы соответствовать электромагнитным стандартам. Само собой, консоли для ЕС были дороже. В Японии такими мелочами обычно не заморачивались и не думали усложнять простые вещи
...
Читать дальше »
Категория: Ретро игры |
Просмотров: 1647 |
Добавил: TLT |
Дата: 27 Июля 2015
|
|
|