Я, в качестве одного из руководителей проекта "MeGa Review", представляю Вам статью от нашего журнала. Не забывайте комментировать. Прошу внимания! Поехали! Black Hole Online - 2D убийца ВоВа! Пролог на небесах в космосе. И вот нашей редакции удалось попасть на бета-тест онлайн игры Black Hole Online. Эта игрушка принадлежит к жанру MMORPG. Вот какой вы привыкли видеть MMORPG? Фентезийные орки с эльфами? Воргены и гоблины? Господа, это ведь во всех ММО-шках есть. А вот Black Arrow Company видят свою ММО по другому. Космос. Бесконечный космос. Большой космос. Чёрный космос. Космос со звёздами. В общем игра доказывает нам, что космические корабли - это не только куча металлолома, а ещё и 30 МБ увлекательного контента, приправленного красивой графикой и расположенном на просторах чьей-то галактики. А теперь подробнее. Полёт шмеля В качестве сеттинга Black Arrow Company выбрали, как я уже сказал, космос. Предыстория игры повествует нам о истории расы Анжи, правда из-за шрифта в игре я сразу прочитал "Лыжи", но не важно. Вторая раса - Фораты (так звали Анжи, которые потеряли возможность пользоваться светлой магией). Фораты - сторонники технологий. Третья раса - Хольды. Эту расу создали Анжи из сгустков энергии. Насколько я понял, все эти расы сохраняют между собой нейтралитет. Для теста Ваш покорный слуга (да-да, это я!) выбрал расу Форатов. Клацнув мышкой на иконке игры, я попал на окошко обновления. За пять минут игра обновилась и бодро мне сообщила: "У вас последняя версия клиента". Курсор моей мыши словно сам потянулся к заветной кнопке "Играть". Процесс регистрации здесь локальный. То есть не нужно регистрироваться на официальном сайте. Достаточно только ввести логин и пароль и нажать кнопочку "Регистрация". И тут я попал в игру. Первое что я увидел - это окошко выбора расы. Я клацнул на иконку Форатов. Затем мой маленький, захудаленький кораблик попал в космос, который очень качественно прорисованный. Мне это очень понравилось. Сразу захотелось на коленях благодарить художников за сей шедевр. Отвлёкшись от разглядывания космоса, я увидел строго по центру экрана свой корабль. Небольшое судёнышко такое. Оно, конечно, не такое красивое, как космос, но тоже вполне рульно. После посещения какой-то планеты сразу хочется остаться там жить. Планеты могут предоставить нам услуги почты, школы способностей, магазина, ангара, космопорта, отеля и перерабатывающего завода. Нехило, да? Но ведь планетки - это не только магазины и цехи, а и штук 5-10 NPC, которые жаждут завалить вас заданиями по самое "не хочу". Но эти задания обеспечат нас денежками. А денежки обеспечат нас оборудованием. Сам игровой процесс прост: свобода действий! Хочешь, разнеси в пух и прах защитников планеты Форатов, тем самым теряя их доверие. Хочешь посбивай из лазера пылинки с крейсеров пиратов(сами крейсеры при этом загадочным образом уничтожаются). Баланс игры заставляет нас экономить топливо. Ведь в противном случае наш корабль будет передвигаться со скоростью улитки, носящей кирпичи. Также игра заставляет нас следить за зарядом турелей, за состоянием брони. Получив урон, оборудование нашего корабля ломается. Если игрок не будет отдыхать в отеле, то экран будет мигать, то яркость уменьшиться, то опять вернётся в норму. С уничтоженных кораблей можно собирать обломки, которые потом можно продать перерабатывающему заводу. Кстати, хорошая прибыль. Шутка или нет, но когда наш корабль, продырявленный пушками вражин, взорвётся, то с него можно успеть взять обломки. Странно, правда? На планеты нам не разрешат сесть, пока мы в сражении. Так что надо завалить всех вражин или самому взорваться. Также, к услугам игрока, на планетах присутствует почта. Она стандартна, как и во всех ММО-шках. Полезные способности можно будет прокачать в "Школе способностей"(я бы удивился, если бы это можно было сделать в психушке). Из павших врагов иногда выпадают истинно полезные предметы. Так что внимательнее, дорогой игрок! И вот ещё есть *барабанный бой* "Арена"! Это настоящее удовольствие, попадающее в наше расположение после 4-ого уровня! Но чтобы рассказать обо всех достоинствах игры, понадобилось бы где-то 100 страниц, а я не многословен... После боя теста В целом впечатления мои от теста очень даже положительные. Игроки были рады журналисту (то есть мне). Администраторы помогают игрокам, рассказывают им про тонкости игры, дают полезные советы. Игроки общаются, торгуют оборудованием. И это здорово! Игра соединяет всех. Она не создана для бешеных фанатов ВоВа и Линейки. Она создана для тех людей, которые умеют думать. Умеют чувствовать и понимать мир космоса, терпеливо и величественно мчаться на своём корабле к далёким звёздам. Это шедевр. А кто будет спорить - тот не умеет ценить качественные игры. И в качестве довеска к статье, вот вам интервью с руководителем проекта, человеком по имени Александр Семёнов. В интернете он известен под никнеймом Xged. MeGa Review: Здравствуйте, Xged. Давайте начнём интервью. Xged: Окей. MeGa Review: Как долго Вы занимаетесь разработкой игры? Xged: 4 года. MeGa Review: Многие считают Вашу игру довольно перспективным проектом. А что думаете по этому поводу Вы? Собираетесь ли сделать проект коммерческим? Xged: Я согласен с ними. Проект действительно хорош. Кoммерческим? Вполне возможно... Но до этого ещё слишком далеко... MeGa Review: На какую аудиторию Вы рассчитываете? Собираетесь ли сделать игру хардкорной? Xged: Больше я рассчитываю на поклонников Космических Рейнджеров и вообще любителей космических игр. Мы собираемся сделать её и простой, и сложной одновременно. То есть по началу игроку очень просто играть, так как он только разбирается во всех вещах. А ближе уже к высоким уровням игра будет всё больше и больше усложняться, но при этом будет оставаться вполне проходимой. MeGa Review: Команда дружная, бывают споры, конфликты? Какие темпы работы? Сколько свободного времени вы тратите на разработку? Xged: Споры бывают, правда редко. В основном шутим))) Темп работы... Ну тут сложно сказать... Учёба, практика... Всё это немного мешает... Ну а трачу я большую часть своего свободного времени. MeGa Review: Будет ли в игре система "крафтинга"? Xged: Конечно будет! каждый игрок сможет взять все профессии, которые будут, но при этом раскачать их до конца он не сможет, только если одну-две из всех. MeGa Review: Вы планируете ввести гильдии и контроль над территориями? Xged: Да, только контроль будет между расами, а гильдии будут давать определённые плюсы игрокам, вступившим в них. MeGa Review: Если не секрет, сколько планируется систем в игре? Xged: Систем... Oсновных - примерно 30-50, +ещё пользовательские. MeGa Review: То есть пользователи смогут создавать системы? сами? Xged: Хммм... Нет. Будет определённый класс: Исследователь. Сам по себе он ничего не может, но у него высокий шанс находить артефакты, другие системы, которые будут добавляться на карту. А игрок, который её нашол, сам даёт ей название, так-же с планетами. Также у таких систем будет определённый срок жизни, так что мир не будет постоянно расширятся. MeGa Review: Сколько планируется серверов? Сколько игроков будет вмещать в себе один сервер? Xged: пока-что планируется только один сервер. Надеюсь что позже их будет больше... Примерно, один сервер может вместить в себя 100 человек без потери производительности, надеюсь что больше, т.к. на это ещё не тестировалось. MeGa Review: Ещё вопросик: что ещё Вы хотите больше всего внести в игру? И когда будет дата релиза? Xged: Чтобы играть было действительно интерестно, и был смысл играть, на хай-левлах. Это самое сложное, удержать игрока на последнем уровне, чтобы он не сказал: "вот я и докачался, уже надоело...". Дата релиза ВОЗМОЖНО будет осенью 2011 года, либо весной 2012. MeGa Review: Большое спасибо Вам за интервью. Вы хотите что-то сказать напоследок? Xged: Хочу сказать, что Космические Рейнджеры - это легенда, которую нужно воскрешать! Это была не игра, это был по настоящему живой мир... MeGa Review: До свидания! |