Вторник, 26 Ноября 2024, 03:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9580
Блог » 2018 » октября » 16 » Неблагоприятный опыт сотрудничества с издательской компанией
Неблагоприятный опыт сотрудничества с издательской компанией
19:52
Полгода назад сделал игру, и решил разделить часть работы по ней с издательской конторкой. Всё же заниматься нужно каждому своим делом. Я, например, программирую, мой друг рисует графику, другой – пишет музыкальное сопровождение – именно так создаётся проект общими усилиями. Ну и если нет опыта в издании игровых проектов, то логично будет начать сотрудничать с человеком или конторой, которая работает в этой сфере. И выбрал одну из таких, не удосужившись собрать о ней больше информации, отзывов и пр.

Как я уже говорил в одном из предыдущих постов в блоге, проверять компании нужно в сервисах, где оставляются отзывы клиентов, тех, кто пользуется услугами и сотрудничает с ними. Например, на flashcomment.ru и подобных сайтах, агрегаторах отзывов и репутации. К сожалению, пока не существует ресурсов, где бы публиковалась информация о компаниях-издателях игр, занимающимися публикацией проектов в сервисах Steam, App Store и Google Play.

Моя игра была полностью готова к распространению, подключена реклама, оставалось только опубликовать в магазине, продвигать, получать фидбэк и прибыль с рекламных блоков. Продвижением должна была заняться та самая конторка… С которой я договорился о разделении прибыли, о обязанностях и т.д.

Когда игра была опубликована, начали проходить первые продажи и скачивания. Однако это были настолько мизерные транзакции и малая активность геймеров, что у меня возникли вопросы, с которыми я и обратился к издателю. Сказали, что вот-вот начнут лить трафик и т.д. Я ждал, а через неделю сказали и вовсе, что игра им не интересна и они заняты продвижением более перспективного проекта.

Я, конечно, был чрезвычайно раздосадован. Глянул NDA, а там никакой конкретики по их обязанности привлекать игроков и распространять игру не было. Собственно, мне даже предъявить было нечего. Время прошло, игра зависла на паре десятков продаж, которые, как я понял, осуществились благодаря только мне и моим усилиям в распространении информации о релизе игры. И всё, 2 месяца работы над проектом потрачены впустую – он тупо висит и не приносит своему автору. А время попадания в ТОП и рекомендации сервисов прошли, пик интереса спал, потенциала нет. Благо опыт остался… Лучше бы подкопил и свои деньги задействовал в раскрутке. Было бы мало, но хоть какой-то шанс.

Именно поэтому призываю вас не работать с людьми и конторками, которые не дают гарантий, не описывают своих планов по раскрутке проекта. Если они тупо сольют ваш проект, не захотят вкладываться в него, то они ничего не потеряют. А вот вы со своим проектом пролетите. Всё же невозможно будет заработать на проекте, который вышел, не получил успеха в начале цикла своей жизни. И дальше будет бессмысленно перезапускать его. Сотрудничайте только с проверенными конторами, только по заранее описанным договорённостям с точными пунктами.

Категория: Издание игр | Просмотров: 905 | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги: GameDev, Игрострой, раскрутка, Разработка игр, опыт, Трафик, проект, издание, издательство, облом
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Неблагоприятный опыт сотрудничества с издательской компанией», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 3
+1-
1 SINILIAN   (17 Октября 2018 16:43) [Материал]
SINILIANОпять же все зависит от ситуации конкретной. Бывают разные компании с разным уровнем ответственности и подходе к работе. Обычно, когда проект берется то он оценивается, насколько он успешный и стоит за него браться. Если он не успешный - ясен пень что компании скорее всего не возьмут. А тут же халатность на лицо.

+1-
2 TLT   (17 Октября 2018 22:47) [Материал]
TLTВозможно, заключили договор задолго до релиза, а когда пришло время к релизу, то ситуация поменялась. а они попросту отказались от своих прежних планов, спустив всё как есть... Много таких случаев, слышал о таком, да и у меня в своё время был момент с неохотным выполнением своих обязательств американской компанией... Пришлось их принудить. =)

+0-
3 SINILIAN   (18 Октября 2018 13:40) [Материал]
SINILIANвот по этому не люблю долгострой. на мой взгляд, издателя нужно искать когда уже все почти готово, а не когда еще пол года разработки.

Когда уже все готово (или почти) игру проще оценить и предсказать ее будущее (или отсутствие такового). А если проект оценивать за пол года-год до выхода, то если сегодня идея крутая и выполнение тоже не плохое, то через пол года-год это будет уже дрысня.

Яркий пример может стать фильм Аватар. На момент выхода это была бомба из-за своих технологий. Сейчас же выпуск такого же фильма без изменений в технологиях врядли приведет к такому успеху, так как сейчас такие технологии (и фильмы) в порядке вещей, и даже приелись. Так и с играмию

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автор материала
Ник:
RoBot
Ещё:
Все его записи
Календарь заметок
«  октября 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
Записи по месяцам
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг