Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17862
Блог » 2013 » февраля » 19 » Написание Своего игрового движка: Часть 1
Написание Своего игрового движка: Часть 1
08:09
В общем каждому игроделу со временем приходит мысль, что использовать готовые конструкторы и движки уже не круто, и пора бы написать свой.
Тут безусловно есть ряд как + так и -, но чаще всего до реализации всего задуманного не доходит и разработка упирается в незнание ЯП.
Собственно +:
1) Не нужно будет учить другой язык или искать уроки по движку
2) Свой! Собственно что-либо свое всегда лучше
3) Все на ваших условиях. То есть у движка может быть любая лицензия по вашему усмотрению
4) Бесплатность
Но есть -:
1) Нужно знать ЯП хотя бы на начальном уровне
2) Это очень, и очень сложно.
3)Возможности движка, но здесь все зависит от разработчика.
И ещё много, но о них и так все знают.

Собственно движки фактически бывают нескольких видов:
1) Сама игра как движок. То есть вся работа производится непосредственно для конкретной игры и создание игр другого жанра или типа практически невозможна.
2) Написание библиотеки. Это самый лучший вариант, ИМХО. В библиотеке самый главный +, это возможности использования для игр любого жанра и направленности.

Но хоть и в написании своего движка много плюсов, есть ряд причин по которым это сделать не реально.
Изучайте ЯП. Для движка подойдёт любой более менее развитый ЯП.
Чаще всего используются языки из семейства "C", Java, Delphi. Но никто не запрещал ту же разработку на Бейсике или чистом Паскале.

Я же буду писать свой Движок на C#. На нем практически нет игр, но это не говорит о невозможности их создания.
Писаться все будет в виде библиотеки.
Сейчас разберёмся с "Составом" движка:
1) Графическое Ядро
2) Звук
3) Само Ядро движка
4) Физика
Ну этого хватит для написания среднего движка. Конечно же речь идёт о 2D, при написании 3D движка этот список увеличивается ровно в 4 раза.
С таким движком не придётся писать Ядро игры, но придётся покопаться с многими параметрами для подгона игры под определенный жанр.

В этом курсе статей я попытаюсь написать основные элементы необходимые движку.
Это хоть и сокращенная теория, но из неё вы можете сразу выяснить для себя. Стоит ли за это браться.

Сразу говорю, мы не будем заниматься написание SDK, мы рассмотрим лишь написание библиотек, на основе которых можно будет написать SDK.

Пока Всё!

Категория: Программирование | Просмотров: 5471 | Рейтинг: 1.8/5 |
Теги: Графическое Ядро, Си, физика, игровой движок, SDK, движок, ЯП, C#, Ядро движка, Написание Игрового Движка
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Написание Своего игрового движка: Часть 1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 12
+4-
12 NotJoy   (22 Февраля 2013 09:36) [Материал]
Спасибо тебе автор! Я столько многого узнал. К примеру что не стоить создавать бесмысленую тему и уж точно со словами "я тут хочу..." или "Я тут собрался делать, но пока не черта не понимаю".

+8-
11 Seidmannen   (21 Февраля 2013 20:26) [Материал]
SeidmannenПодумал, что-то интересное - нет, как всегда, ядреный прогер-теоретик, который сделает из старого принтера коллайдер и будет гнать самогон.

+-4-
8 musicfuns   (21 Февраля 2013 08:17) [Материал]
musicfunsКак я говорил писать буду не 3d движок , а 2D скрин из огра просто так вставил .
Собственно сейчас разбираюсь с физикой и примерной архитектурой движка .
Думаю в качестве примера буду использовать box2D C# port , но не могу найти нормальную ссылку на скачивание , везде только примеры .
Но вроде сейчас присматриваюсь и разбираюсь немного в другой библиотеке.

+3-
10 AnotherNoob   (21 Февраля 2013 15:42) [Материал]
AnotherNoobПричём тут физика вообще на таком этапе? Ты хотя бы отображение графики настрой. Всё будет делаться на канвасе? С канвасом далеко не уедешь.

+1-
7 AnotherNoob   (21 Февраля 2013 01:08) [Материал]
AnotherNoobЧувак, скажи, ты действительно понимаешь, как устроены движки?
Ты точно понимаешь, что такое писать 3д движок? Знаешь-ли линейную алгебру, тригонометрию, то, через какие матрицы надо рассчитывать вывод на экран на достаточном уровне?
В 14 лет располагаешь-ли ты достаточным багажом знаний для этого?

+3-
6 x_Medwed   (20 Февраля 2013 20:55) [Материал]
x_MedwedНу посмотрим насколько тебя хватит)
Удачи)

+3-
4 IIyxMASTER   (20 Февраля 2013 13:54) [Материал]
IIyxMASTERпогоди, ты же еще вчера задавал довольно глупые и банальные вопросы о с# на форуме, а сегодня уже движок пилить начал?
Не смешно

+-2-
5 musicfuns   (20 Февраля 2013 16:36) [Материал]
musicfunsНу это я там тупанул просто . Не так давно перешел с полной Визуал Студии на Экспресс. Вроде все легко , но где-то есть загвоздки .
Движок буду писать по мере самообразования .
По сути сейчас разбираюсь в устройстве других движком дабы понять их структуру и узнать как все работает .

+2-
9 Robinzon787   (21 Февраля 2013 15:16) [Материал]
Robinzon787Ну да, ну да. biggrin biggrin biggrin

+-6-
2 musicfuns   (20 Февраля 2013 08:29) [Материал]
musicfunsНу это все я и имел ввиду .
Фактически просто старался описать все более простым языком.
Ну как скахать , что я не в теме .
Скорее плавно вливаюсь и описываю весь процесс.

+9-
1 TLT   (19 Февраля 2013 17:45) [Материал]
TLTОчень слабо, на уровне школьника. Троечника, конечно.

+1-
3 musicfuns   (20 Февраля 2013 08:29) [Материал]
musicfunsНу что ж поделать . Буду совершенстоваться smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автор материала
Ник:
musicfuns
Ещё:
Все его записи
Календарь заметок
«  февраля 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Поиск по сайту
Записи по месяцам
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг