Понедельник, 11 Ноября 2024, 04:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16683
Вот и долгожданная вторая часть из серии уроков по написанию своего игрового движка. В данной части мы с вами подготовим наше рабочее пространство и разберёмся как будет выглядеть структура движка. Для начала в библиотеке классов подключим System.Drawing;.

Затем создаем наше рабочее пространство

Код
namespace YoureEngine  
{  

}

Затем разберёмся со структурой движка. Для физика будет использована внешняя библиотека и нет смысла добавлять её в основной код.
На данном этапе с физикой пока мы не работаем, так как нет смысла. По сути наш игровой движок не будет выделяться ни чем хорошим, скорее даже наоборот.
Вся основная суть движка лишь упрощение использования стандартных функций.

То есть в процессе разработки будет мне легче использовать функцию вида:

SpriteLoad ("путь");

Чем:
Sprite = new Bitmap("путь")

Конечно это так себе, но по сути в конечном итоге вам удастся сократить общий код игры в 1,5-2 раза.

Но перейдём ближе к делу.

Сами отдельные классы мы выносить во внешнюю среду не будем, пусть себе все хранятся в одном файле.

Но бли ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 4222 | Добавил: musicfuns | Дата: 24 Февраля 2013 | Комментарии (19)

В общем каждому игроделу со временем приходит мысль, что использовать готовые конструкторы и движки уже не круто, и пора бы написать свой.
Тут безусловно есть ряд как + так и -, но чаще всего до реализации всего задуманного не доходит и разработка упирается в незнание ЯП.
Собственно +:
1) Не нужно будет учить другой язык или искать уроки по движку
2) Свой! Собственно что-либо свое всегда лучше
3) Все на ваших условиях. То есть у движка может быть любая лицензия по вашему усмотрению
4) Бесплатность
Но есть -:
1) Нужно знать ЯП хотя бы на начальном уровне
2) Это очень, и очень сложно.
3)Возможности движка, но здесь все зависит от разработчика.
И ещё много, но о них и так все знают.

Собственно движки фактически бывают нескольких видов:
1) Сама игра как движок. То есть вся работа производится непосредственно для конкретной игры и создание игр другого жанра или типа практически невозможна.
2) Написание библиотеки. Это самый лучший вариант, ИМХО. В библиотеке самый главный +, это возможности использования для игр любого жанра и направленности.

Но хоть и в написании своего движка много плюсов, есть ряд причин по которым это сделать не реально.
Изучайте ЯП. Для движка подойдёт любой более менее развитый ЯП.
Чаще всего используются языки из семейства "C", Java, Delphi. Но никто не запрещал ту же разработку на Бейсике или чистом Паскале.

Я же б ... Читать дальше »
Категория: Программирование | Просмотров: 5471 | Добавил: musicfuns | Дата: 19 Февраля 2013 | Комментарии (12)

Календарь заметок
«  ноября 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Поиск по сайту
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг