Сегодня ещё раз обратил своё внимание на Quest 3D. Мне показалось, что Quest 3D на данный момент самая навороченная программа для создания игр в трехмерном пространстве, так как скриншоты демонстрационных и готовых игр на данной программе поражают воображение: в играх ну очень всё реалистично.
А вот потребность программирования с помощью реализации визуального построения и вообще вся концепция визуального программирования мне в этой системе разработки компьютерных игр не очень-то и понравилась. Дело в том, что это всё непривычно, как ни крути. Программирование сложное, медленное, а вот управление проектами очень удобное, сами же проекты – красивые, так как качество игр практически на самом высоком современном уровне.
Но вернёмся к плюсам программы, то есть к тому, что лично мне ещё понравилось. А понравилось мне, что тут ничем не ограничен жанр 3D игр: тут можно создавать абсолютно любые трехмерные игры, заставки, скринсэйверы, плагины МР3-плееров (для Winamp, например) и так далее. Всё зависит от ваших возможностей, а не от возможностей программы. В комплекте с программой поставляют всевозможные демонстрации. Я, кстати, на свой компьютер установил несколько отличных скринсейверов на Quest 3D.
Тестировал я demo-версию, а она неприятно ограничена (спасибо и на этом): 30 дней использования без возможности сохранять игры.
Не знаю как сейчас, но раньше, когда я впервые интересовался данной программой, мне друг рассказывал, что если зарегистрироваться, приобрести лицензию Non Commercial, то вы не имели прав на продажу ваших собственных игрушек, а для получения возможности запускать свои проекты необходим специальный плеер (можно было скачать бесплатно). Вот поэтому я тогда и не приобрел данную прогу и даже отказался её использовать. А сейчас программа значительно изменилась в лучшую сторону… Не знаю как там дела обстоят сейчас лицензиями и версиями программы, но раньше данная программа стоила раз в 30 дешевле! Вот только я и тогда не решился купить Professional версию (которая снимает все ограничения, предоставляя нормальный процесс), так как я тогда был учеником 9-ого класса и таких (49-499$) денег у меня не водилось. А сейчас такие деньги есть, даже больше есть, но 10000$ (сейчас она, вроде, столько стоит) у меня нет. Просто не могу позволить себе такие возможности, тем более не знаю как там пойдёт процесс. Может быть в будущем, когда появится идея реализации какого-нибудь большого коммерческого проекта, ведь такие лицензии как раз и ориентированы на масштабные разработки.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Quest 3D движок», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Отличный двиг, но его цена указывает на то что нам в коммерции с ним делать нечего... Для некоторых эта прога - опыт, а для некоторых пустая трата времен... Она очень упростилась в последнее время, и даже я в ней разобрался. Для новичков подойдёт если они вооружатся учениками, и научатся строить правильные алгоритмы. Советую