Блог » 2014»июля»19 » Переход игр от 2D к 3D прошёл успешно
Переход игр от 2D к 3D прошёл успешно
18:43
Раньше, когда зарождались 3D-игры, когда стали популярными «Wolfenstein 3D», «Doom 2» и прочие 3D-шутеры, почти никто даже не думал, что именно 3D-игры станут основными, вытеснив 2D-игры. Но с конца 90-ых всё больше и больше разработчиков стали переводить свои игровые проекты в трёхмерное пространство.
Но в переходный период 3D-игры в большинстве случаев были неинтересными, только редкие игры, типа «Turok», «Alone in the Dark» и других. Многие жанры постепенно переводились в новое измерение, адаптировались под новые возможности. И во многих случаях переход старых серий, который начинали с 2D, оказывался не самым удачным, типа «Worms 3D».
Новые 3D-игры подстёгивали апгрейдить компьютеры, разрабатывать новые графические технологии. И сейчас этот прогресс практически близок к итоговому виду. Более того, 3Д игры стали значительно доступнее – даже в окне web-браузера теперь можно играть в самые навороченные игрушки на передовых игровых движках, типа Unreal Engine.
Сегодня уже очень редко используются смешанные технологии, когда в игре персонажи были в 3D, а локации в 2D или наоборот, как в популярной стратегии «Казаки» или в первых «Resident Evil». Но в дальнейшем переход этих игр от 2D к 3D прошёл вполне успешно.
В начале 2000-ых помимо «Worms 3D» я бы вспомнил удачный переход в игре «Stronghold 2», которая почему-то не стала столь же популярной, что первая часть, а также серии «TES» и «Gothic», который навсегда оставили в прошлом ролевые 2D-игры в статусе менее погружающих в ролевые действия. Кстати, если вспоминать «Готику», то нужно отметить, что скоро выйдет «Risen 3: Titan Lords» - релиз назначен на середину августа 2014 года.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Переход игр от 2D к 3D прошёл успешно», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Первая часть была "3D", так как дома, дорожные знаки, заборы , и прочие детали там полигональные... Та там полноценное 3д. Даже если и персонажи сделаны спрайтами, то даже у этих спрайтов по 3 параметра, задающих позицию и скэйл на экране. Тем более спрайты есть и в 4-ом "Быдлофилде", разница лишь в количестве полигонов и шейдерах.
Та и к тому же GTA - шлак для малолетних шкальнецов, а уж тем более последние части.
Боже мой, откуда такие берутся?! "Быдлофильд","GTA - шлак"... Тебе, что, мама не купила нормальный компьютер? Или ты возомнил себя патрицием отгородившисего от мира сего?
Не знаю как на счёт игры, я не gaymer. Но речь идёт про принципы визуализации. Ну разумеется, что итоговая картинка в любом случае проецируется на двухмерную матрицу монитора. Но в виртуальном представлении у игровых объектов первых ГТАшек по три параметра позиционирования в пространстве (будь то спрайты или вертексы домов).
Ну, возможно, серия The elder scrolls и есть успешным переходом от 2д к 3д. Еще, Bionic Commando Rearmed. Но, по-моему, нелепо судить о преимуществах 3д или 2д. Сам пилю 2д, и не потому что легче, а потому что нравится. В 3д играх всё еще нет души.