Вторник, 26 Ноября 2024, 08:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15797
Блог » 2014 » января » 2 » Happy New Year Walkthrough!
Happy New Year Walkthrough!
22:15


Анимацией это назвать у меня рука не подымается, но, кажется, сие творение может быть помещено здесь smile
В прошлом году захотелось сделать что-нибудь посвящённое Новому Году, но так как я слишком затянул работу над ним, пришлось отложить размещение в интернетах до следующего года, иначе была бы потеряна атмосфера smile В принципе я и сейчас опомнился поздновато, на дворе 2 января 2014 года и я вот пишу этот пост, но всё-такие это не февраль ещё biggrin
Всех с новым годом, счастья, здоровья, творческих успехов и бурного развития в этом и последующих годах!



Делал всё в 3Ds MAX, рендерил в Mental Ray (убил не одну неделю :(, потому что как всегда "a finger in every pie", всё в 3D вкусненькое, хочется попробовать, а матчасть учить лень).
Материалы пола/стен взял из стандартной библиотеки 3Ds MAX 2012 (обои напомнили мне свою детскую, когда я ещё был мал, поэтому я их не мог игнорировать :)), всё остальное делал сам. Наверное самые заметные косяки вижу сам, стекло на напольных часах не ровное, отчего кажется что это пластмасса, тень у часов странная (слишком поздно я это заметил(на пререндерах упустил :()), отражение на полу на 30-40 секундах странно плывёт... не пойму в чём дело, но что то не так. Ну и дым в камине слишком плотный, хотя если там в этот момент оказалась мокрая бумага/тряпка, то норм smile

Мой блог: rvach.blogspot.com
Категория: Всё остальное | Просмотров: 1424 | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги: нг, 3ds max, , Walkthrough, Mental Ray, Сцена, 2014, 3ds max 2012, Happy New Year, 3D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Happy New Year Walkthrough!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 4
+0-
4 Rvach   (03 Января 2014 00:57) [Материал]
RvachВсем спасибо за комментарии smile
ЗЫ Блин, заметил косяк в описании, полез поправлять и всё поломал, модератор извиняй cry

+1-
2 palan   (03 Января 2014 00:22) [Материал]
palanимхо, стекло не самое галвное оно нормально вышло, проблема больше что все однотонное и мрачно-темное.
следовало больше уделить внимание мелочам, пустовато в комнате.
также огонь в камине слабоват, следует поработать с партикал эфектами и иллюминацией от камина, мерцающие блики
также самозатенение в углах остуствует и софт шадовс использовать

ЗЫ в целом не плохо.

+1-
3 Rvach   (03 Января 2014 00:50) [Материал]
RvachДа, огонь как то не динамично смотрится, как гифка smile С эффектами я пока слабоват.

Насчёт освещения, вообще хотел получить картинку по тонам схожую с Новогодняя реклама M&M's

+1-
1 beril   (02 Января 2014 23:16) [Материал]
berilЯ сначало подумал, что это фото

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автор материала
Ник:
Rvach
Ещё:
Все его записи
Календарь заметок
«  января 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
Записи по месяцам
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг