Анимацией это назвать у меня рука не подымается, но, кажется, сие творение может быть помещено здесь В прошлом году захотелось сделать что-нибудь посвящённое Новому Году, но так как я слишком затянул работу над ним, пришлось отложить размещение в интернетах до следующего года, иначе была бы потеряна атмосфера В принципе я и сейчас опомнился поздновато, на дворе 2 января 2014 года и я вот пишу этот пост, но всё-такие это не февраль ещё Всех с новым годом, счастья, здоровья, творческих успехов и бурного развития в этом и последующих годах!
Делал всё в 3Ds MAX, рендерил в Mental Ray (убил не одну неделю :(, потому что как всегда "a finger in every pie", всё в 3D вкусненькое, хочется попробовать, а матчасть учить лень). Материалы пола/стен взял из стандартной библиотеки 3Ds MAX 2012 (обои напомнили мне свою детскую, когда я ещё был мал, поэтому я их не мог игнорировать :)), всё остальное делал сам. Наверное самые заметные косяки вижу сам, стекло на напольных часах не ровное, отчего кажется что это пластмасса, тень у часов странная (слишком поздно я это заметил(на пререндерах упустил :()), отражение на полу на 30-40 секундах странно плывёт... не пойму в чём дело, но что то не так. Ну и дым в камине слишком плотный, хотя если там в этот момент оказалась мокрая бумага/тряпка, то норм
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Happy New Year Walkthrough!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
имхо, стекло не самое галвное оно нормально вышло, проблема больше что все однотонное и мрачно-темное. следовало больше уделить внимание мелочам, пустовато в комнате. также огонь в камине слабоват, следует поработать с партикал эфектами и иллюминацией от камина, мерцающие блики также самозатенение в углах остуствует и софт шадовс использовать