Доброго времени суток. Это мой первый урок по 3d Studio Max, в котором я бы хотел объяснить принципы создания анимации и рендеринга. Сам я начал моделировать полтора года назад, анимацией занялся чуть позже, я буду показывать самое основное, то что мне было интересно когда я начинал. Урок для новичков уже освоившихся в интерфейсе программы. Приступим! Шаг первый - "Анимация": Создадим примитив "Sphere" - обьект который будет анимироваться; Включим вкладку "Auto Key" - режим автоматического создания ключей; Немного вдавим сферу с помощью "Scale" - это будет служить первым ключиком; Перетащим ползунок анимации на 50 кадр; Через "Position" передвинем сферу немного вверх, и через "Scale" удлиним; Теперь у нас появляются видимые ключи, возьмём ключ на нулевом кадре и удерживая Shift передвинем на сотый кадр; Теперь можете включить анимацию и убедится что оно движется. Можете украсить сцену поставив источник освещения и растянув "Plane" под сферой. Шаг второй - "Визуализация": Перейдя в вкладку "Rendering" -> "Render Setup" вы можете открыть окно настроек визуализации; Если вы хотите сохранить вашу анимацию в формате .avi нужно лишь включить вкладку "Active Time Segment" и выбрать путь куда же сохранять вашу анимацию и в каком формате во вкладке "Render Output"; Вы можете выбрать какой тип рендеринга будете использовать, например Mental Ray Render, Final Render, RenderMan но это всё зависит какой у вас стоит. Всё это определяется во вкладке "Assign Render", а при нажатии на кнопку "Render" будет произведён просчёт; Вы можете не рендерить всё что бы увидеть конкретный кадр, нужно всего нажать F9... Надеюсь не запутано и доступно для новичков в анимации. Постепено в уроках сложность будет наростать. Всем спасибо за внимание...
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Основы анимации и визуализации», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Читал нечто очень похожее в двух книгах по 3Ds Max из трех. ИМХО - описаное не урок. "продолжать про анимацию делать?" - конечно. Только поосновательнее - тема нужная и интересная. Меня особенно интересует анимация сложных технических устройств (манипуляторы, приводы с большим количеством взаимодействующих деталей и т.п.)
Урок по костям и ригу уже есть. http://gcup.ru/forum/30-8337-1 Вот например. Спасибо Stiv. Поезд - не то. Разве только анимация паровоза (внешний паровой двигатель). может интересно получиться. Тепло- и электровозы можно элементарно сделать по уроку из книги М.М. Соловьева (Волшебный мир трехмерной графики, см. стр. 341). И это не будет проблемой даже для новичка. Танк... моделирование танковой гусеницы есть на сайте RENDER.ru, остальное (вращение башни, отдача при выстреле) - не проблема.
Тогда даже не знаю) Может быть тогда либо эффекты, начиная от атмосферных заканчивая скайфай, или анимация лица через риги... Ну не знаю даж Я всё же для новичков делаю, хотя со временем уроки и для профи появляться... Вот лично ты что бы хотел увидить? Я могу сделать урок по применению Партикл Флоу, создания дождя, снега, огня, дыма, торнадо и тп... Хотя есть идея полного курса создания и анимирования персонажа для РТС, с созданием различных эффектов...
Если очень уж хочется сделать урок по частицам, почему бы и нет? Я лично не смог найти хороший урок по частицам для имитации выстрела (дульной вспышки с дымом). P.S. Анимация лица - здорово, но не для новичков
Можно скачать с торрентов, хорошие версии для семёрки это начиная с 9 и заканчивая стабильной 2010... Лично для меня удобный 2009, но у него проблема с плагинами, на 9 плагины старые... 2010 - лучший вариант...