Написал для сообщества batya_writers скромный отзыв об одной замечательной игре и решил, что надо бы рассказать о «Glitchhikers» и на сайте, ниже публикую полный отзыв. «Бывало ли у вас когда-нибудь чувство таинственности , это чувство, когда едешь ночью в машине, в такие моменты хочется просто ехать, слушать радио и ни о чем не думать. Все твои проблемы, все ненавистное поглощает дорога и ночь. Как раз это чувство передает инди-игра «Glitchhikers». В ней вы просто едете по дороге освещенной луной , слушаете странную музыку по радио(даже пугающею), подбираете автостопщиков, говорите с ними на философские темы. Причудливая графика и правильное звуковое сопровождение(да-да , именно звуковое) идеально предает эту самую атмосферу . Игра распространяется бесплатно
...
Читать дальше »
|
Успели ли вы оценить все игры, вышедшие за прошлый месяц? Я уверен, что нет. Нынче в месяц выходит столько игр, сколько лет 5 назад выходило в год. Разработчиков стало очень много, игры штампуются на конвейере для всех платформ.
Ежедневно тысячи пользователей наслаждаются бесплатными онлайн играми, сотнями и тысячами мобильных игрушек, игр на игровые консоли и приставки, ну и, конечно же, ПК, который остаётся одной из самых популярных игровых платформ. Вот только на ПК из-за этого появляется проблема – сложно отобрать хорошие игры из большой кучи с тысячами посредственных игр
...
Читать дальше »
|
Игровая индустрия постоянно развивается, и 2014 год тому подтверждение. В этом году в индустрии видеоигр произошло немало революционных и очень важных изменений, несущих потенциал для грядущих значительных преобразований отрасли. Их нам ещё предстоит осмыслить.
Но, когда рассматриваешь настоящее, очень важно оглядываться назад для сравнения, что было и что есть. Для разработчиков игр очень важно понимать тренды, отмечая важные моменты в году. Так, например, в 2013 году СМИ отметили смерть ряда студий разработчиков игр, включая LucasArts
...
Читать дальше »
|
Так уж получается, что чаще всего добротные игры проходят мимо меня. Дело в том, что есть популярные игрухи, о которых всюду все говорят, что-то обсуждают, да и их разработчики во всю пиарят их на выставках и конференциях, демонстрируют игровые фишки геймерам. А есть такая группа игр, которые изначально очень тихие, однако в итоге, когда к ним присмотришься, а это бывает чаще уже когда они уже год-два как вышли, то они оказываются не огранёнными алмазами
...
Читать дальше »
|
Раньше, когда у меня были игровые консоли, типа Sony PlayStation, то играл я на них в основном в игры на двух игроков. Благо всегда были подключены два джойстика и брат был рядом. Мы играли в «Mortal Kombat Trilogy», «Fighting Force», «Tekken 3», «Vigilante 8», «Twisted Metal» и мн.др. Было круто и увлекательно. Когда же появился компьютер, то игры для меня в большей степени стали синглплеерными, и я стал играть в одиночку – на PC большинство игр ориентировано именно на одиночное прохождение. Благо игр классных тут тоже немало: «Готика», «Fallout» и т.п.
Но порой хочется сыграть вдвоём
...
Читать дальше »
|
На днях с сервиса Desura пришло письмо со списком «Cheapend Returns», в котором были представлены игры с пониженной ценой по проводящейся акции. И я на эту неделю купил одну инди-игрушку – «Black Nebula» от Alchemic Tempest. Поигрался немного, и что-то мне стало жалко свои 107 рублей, потраченных на сие творение. Да ладно, шучу. Было бы глупо жалеть все потраченные деньги, если игру всё же поиграл вдоволь, несмотря на то, что это оказалось не совсем то, на что я рассчитывал. Я бы дал за эту игру 1$, не больше.
Конечно, эту игрушку можно отнести массе клонов классики «Астеройдс» и долго плеваться
...
Читать дальше »
|
Меня всегда интересовал источник всплеска интереса к тем или иным фичам в играх. Например, игра «Minecraft» обусловила всплеск интереса к ряду фич. Тут можно отметить как геймплейные фишки, так и стилистические. Если говорить о стилистических то тут сразу всем понятно – стилизация игровых объектов под кубы и использование пиксельных текстур малого размера.
Стилизация игр под ретро была достаточно давно, и нынче пиксельные 2D/3D-игры совсем не редкость – это делается для эстетики или для упрощения задачи разработчикам
...
Читать дальше »
|
Многие геймеры после слова Blizzard конечно же подразумевают одноимённую компанию-разработчика игр, которая уже десятки лет делает игры высокого качества. Ну не то что бы у Blizzard все игры были шедеврами… у них были и слабые игры, типа «Blackthorne», в том числе и даже отменённые проекты, которые в своё время тянули всю контору на дно. Но Blizzard всегда удавалось выжить благодаря флагманским проектам, лучшим своим играм.
Если говорить о лучших играх, то многие геймеры сразу же вспомнят серию «WarCraft» и ныне самую популярную MMO’шку «WoW», но лично для меня это «Starcraft», которая вышла в 1998 году, выведя стратегии в реальном времени на новый уровень, предложив новшества «Dune II: The Battle For Arrakis» на высокой скорости и самом лучшем воплощении
...
Читать дальше »
|
Раньше, когда зарождались 3D-игры, когда стали популярными «Wolfenstein 3D», «Doom 2» и прочие 3D-шутеры, почти никто даже не думал, что именно 3D-игры станут основными, вытеснив 2D-игры. Но с конца 90-ых всё больше и больше разработчиков стали переводить свои игровые проекты в трёхмерное пространство.
Но в переходный период 3D-игры в большинстве случаев были неинтересными, только редкие игры, типа «Turok», «Alone in the Dark» и других. Многие жанры постепенно переводились в новое измерение, адаптировались под новые возможности. И во многих случаях переход старых серий, который начинали с 2D, оказывался не самым удачным, типа «Worms 3D»
...
Читать дальше »
|
Игры на выживание (Survival), похоже, стали одной из самых популярных тем в игровой индустрии в прошлом году, да и в этом году они продолжают набирать обороты.
Тут вам и апокалипсис как в «The Last Of Us» или «FallOut», и развитие, и крафтинг, и ночные страшилки – может быть всё, что только вам угодно. Но большинство геймеров, конечно же играли в «Minecraft», который по-прежнему популярен и по-прежнему продолжает ставить всё новые и новые рекорды, которые раньше и не снились инди-играм подобного визуального стиля. Я уже не говорю про «DayZ: Standalone», которая начала приносить баснословные деньги своим разработчикам, будучи очень сырой и весьма забагованной. Собственно, многие игры нынче начинают приносить деньги в beta-стадии
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 27 28 » |
|