|
Вот и наступил мужской праздник 23 февраля! Всех причастных поздравляем и желаем, чтобы защищать родину вам приходилось исключительно в игре.
Надеемся, вы помните про возможность сделать подарок для танкистов, который не оставит равнодушным ни одного игрока. Давайте поможем им обрадовать не только себя, но и своих друзей подарочным сертификатом
...
Читать дальше »
|
«Pereulok: The Series» — это эпизодическая приключенческая игра с открытым миром. Выйдет на PC в сентябре 2017 года. Разрабатывается студией Handle Order.
Игра будет выпущена в формате 10 эпизодов, выходить которые будут с интервалом 2 недели-месяц. Главными героями игры являются 3 персонажа, что живут переулке южной губернии Российской империи в 1901 году. При начале игры можно выбрать любого персонажа
...
Читать дальше »
|
Привет!Случилось так, что увидел пост о сборе средств на хакатон по Ludum Dare. Ивент должен был случиться в Минске и за донатик можно было кинуть себе в коллекцию немного мерча. Я взял стикер и кружку (вариант чуть выше среднего) за 15 бел. руб. (~8$). Ехал с целью угнаться за compo и сделать что-то свое. Я уже давно все делаю сам, так сказать тру инди. Но все сложилось так, что попал за стол к парню, который впервые пришел без своего друга который на юнити очень могёт. А сам он пиксельарт-художник. Сговорились, пообщались, рассказали свои идеи и мне очень понравилась его мысли которые тот вынашивает уже достаточное кол-во времени. Особенно сеттинг. Уж больно хорош. Ну вот так и начали свой очередной пиксельный платформер
...
Читать дальше »
|
В мои геймерские лапки игра Mafia: The City of Lost Heaven попала почти сразу после её выхода на отечественные рынки, в 2002-2003 году где-то, когда я ещё учился в школе. Друг мне приволок её в толстой джавел-коробке на 2 или 3 диска. Уже даже и не помню.
В то время ещё только входило в обиход понятие ГТА-клон. И Mafia, по мнению некоторых геймеров, стала лучшим ГТА-клоном. На мой взгляд, это был не лучший представитель ГТА-клонов, который, несмотря на штамп вторичности, шёл своей дорогой
...
Читать дальше »
|
Серия Max Payne для меня начиналась с самой первой части в тот период, когда только-только пересел с игровой приставки Sony PlayStation 2 на персональный компьютер. Парень из моего класса притащил журналы, в которых была центральная статья – именно про эту игру. Однако я не особо придал этому значение, просто пролистал журнал, запомнив Max Payne как одну из многих игр, представленных в прессе.
И через полгода мне приносят этот диск. Нужно отметить, что в то время среди знакомых любителей видеоигр никто ещё не играл в неё, никто ничего не рассказывал. Значит, я установил и уселся за прохождением. Игра начала раскрываться, начал приучаться к использованию той самой фичи, которая останавливает время в момент прыжка. Игра для меня была очень сложной в начале, приходилось по 10-20 раз проходить некоторые моменты, сценки. И когда я прошёл сцену с ограблением в конце уровня Метро, то я окончательно втянулся и разобрался в управлении, начал играть лучше
...
Читать дальше »
|
В игровой индустрии меня всегда удивляло развитие, которое идёт невероятными шагами. Это касается жанров и игровых механик, которые изначально появлялись как основа своего жанра, а потом очень быстро превращались из жанра в элемент более сложного жанра. Чтобы было понятно, попробую объясню суть мысли.
Например, возьмём строительство, которое появилось в качестве жанра – экономическая или военная стратегия, RTS или пошаговая стратегия, не важно. Например, у меня есть на компьютере сейчас самый продвинутый симулятор жизни
...
Читать дальше »
|
Вот все говорят, что в играх главное геймплей, что-то индивидуальное. Что-то новое, интересное и т.д. и т.п. А вот я фанатею от спортивных игр, типа футбола, бокса и прочих популярных видов спорта. И что касается геймплея, то в спортивных симуляторах он давно уже установлен – он должен быть максимально похожим на правила оригинальной игры, в которую играют спортсмены, например, футболисты.
Что касается геймплея, то он всегда одинаков, регламентируется правилами из спорта. А что касается реализации, то тут уже есть небольшие отличия. Например, в одной игре искусственный интеллект (AI/ИИ) может быть примитивнее, чем в других. Например, в прошлом году разработчики игры сделали ИИ хуже, а в новом году хвастаются более продвинутым. Тоже самое можно сказать про графику
...
Читать дальше »
|
Игра «Mass Effect» лично мне представляется чем-то тем, чем должна была быть хорошая игра про космос. Пожалуй, лучше неё в этой стизе может считаться только две части «Star Wars: KOTOR», которые вышли несколько раньше. Так получилось, что я начал знакомство с серией «Mass Effect» сразу со второй части, затем уже поиграть в «Mass Effect 3».
Мне игры запомнились тем, что они были значительно ограничены в передвижении, весьма рельсовы, как и упомянутые «SW:KOTOR», однако более разнообразны в плане разделения геймплея на части: корабль и подготовка экипировки, команды, общение, экшен на уровнях в виде шутера, стратегия в виде перемещения по карте и добычи ресурсов
...
Читать дальше »
|
Очень часто дистрибьютеры устраивают акции в виде раздачи бесплатной копии какой-либо (или даже каких-либо) игры. Естественно, что Origin не смог пройти мимо. Что из этого вышло, читайте далее в моей небольшой заметке.
...
Читать дальше »
|
Вы, как и я, любите играть в игры на выживания, типа «Dayz», да ещё любите игры на территории России? Тогда я хотел бы порекомендовать вам игрушку «Escape from Tarkov», которая мне чем-то напомнила уже упомянутый «Dayz» и «STALKER», в которых я также залипал сутками в своё время. Атмосферная игра в антураже российской действительности – это реализм, который я предпочитаю в компьютерных играх
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 27 28 » |
|
|
Календарь заметок |
« июля 2025 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|