Блог » 2014»июля»31 » Куб Хорадрика и крафтинг в Minecraft
Куб Хорадрика и крафтинг в Minecraft
15:39
Меня всегда интересовал источник всплеска интереса к тем или иным фичам в играх. Например, игра «Minecraft» обусловила всплеск интереса к ряду фич. Тут можно отметить как геймплейные фишки, так и стилистические. Если говорить о стилистических то тут сразу всем понятно – стилизация игровых объектов под кубы и использование пиксельных текстур малого размера.
Стилизация игр под ретро была достаточно давно, и нынче пиксельные 2D/3D-игры совсем не редкость – это делается для эстетики или для упрощения задачи разработчикам. Тут всё понятно, я думаю всем.
Но крафтинг – другая, геймплейная фича, которая была распиарена Майнкрафтом до небывалых высот. Вы можете вот тут скачать Майнкрафт, чтобы запустить и посмотреть игрушку, если не играли до этого. Дело в том, что крафтинг также существовал до «Майнкрафта» во многих играх, в том числе и в популярных, типа известной РПГ «Diablo II» - помните, может быть, такой предмет как Куб Хорадрика или Хорадрима, в который можно было кидать ряд элементов и объединять их в особый магический предмет. Рецепты Хорадрического Куба были самые разные, и вы могли получать методом крафтинга через него самые разные предметы.
Помимо «Diablo 2», крафтинг процветал и в других играх, типа «Fallout» и прочих. Но почему же крафтинг стал популярным среди масс только после «Minecraft»? Этот вопрос мне покоя не даёт, как говорится.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Куб Хорадрика и крафтинг в Minecraft», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
по-моему, то был Хорадрический куб. Однако все хорадримы, кроме одного, вымерли, если ничего не путаю Ну и конечно, крафтинг в ди2 и в майнкрафт сравнивать некорректно - ведь в ди2 он не является, в общем, основой геймплея, хотя и чрезвычайно полезен. Самые полезные рецепты в кубе - создание камней, рун, апгрейд вещей, ну, и еще один, "секретный". Остальные, вроде рецептов магических и редких предметов вообще масштабно не использовались, т.к. являются пустой тратой ресурсов. Магические вещи слишком слабы, редкие придется же дооолго крафтить. Были и особые, оранжевые вещи, получаемые только в кубе. Имели даже неплохие бонусы, но опять же, необходимы были тонны ресурсов.
Да, были времена... Тоже вспомнил эту штуковину. Довольно-таки оригинально было тогда. Да и сейчас в РПГ почему-то мало используется такая концепция волшебной шкатулки-плавильни... Всё же она прикольнее, чем простой верстак.