Сегодня я бы хотел вам порекомендовать две отличные браузерные игры, которые я успел поиграть и оценить за прошлую неделю. Как вы знаете, я не так часто играю в браузерные простушки. Поэтому сегодня речь пойдёт о двух ролевушках.
Браузерная онлайн-игра «Grand Voyage» выполнена в жанре RPG с элементами стратегии и переносит игрока во времена великих открытий и неизведанных горизонтов
...
Читать дальше »
|
Для любителей игры «Ассасин Крид» хорошая новость – издатель Ubisoft запустил проект по созданию новой игры для смартфонов. Игра разрабатывается для смартфонов на базе iOS, а уже позже и для Андроид. Лично у меня нет устройств на базе iOS, а мой мобильный телефон а базе Android не может похвастаться высокой скоростью, мощностью, поэтому мне придётся играть в «Assassin's Creed» исключительно на PC или PlayStation 3, ведь она у меня есть
...
Читать дальше »
|
Многие геймеры после слова Blizzard конечно же подразумевают одноимённую компанию-разработчика игр, которая уже десятки лет делает игры высокого качества. Ну не то что бы у Blizzard все игры были шедеврами… у них были и слабые игры, типа «Blackthorne», в том числе и даже отменённые проекты, которые в своё время тянули всю контору на дно. Но Blizzard всегда удавалось выжить благодаря флагманским проектам, лучшим своим играм.
Если говорить о лучших играх, то многие геймеры сразу же вспомнят серию «WarCraft» и ныне самую популярную MMO’шку «WoW», но лично для меня это «Starcraft», которая вышла в 1998 году, выведя стратегии в реальном времени на новый уровень, предложив новшества «Dune II: The Battle For Arrakis» на высокой скорости и самом лучшем воплощении
...
Читать дальше »
|
Раньше, когда зарождались 3D-игры, когда стали популярными «Wolfenstein 3D», «Doom 2» и прочие 3D-шутеры, почти никто даже не думал, что именно 3D-игры станут основными, вытеснив 2D-игры. Но с конца 90-ых всё больше и больше разработчиков стали переводить свои игровые проекты в трёхмерное пространство.
Но в переходный период 3D-игры в большинстве случаев были неинтересными, только редкие игры, типа «Turok», «Alone in the Dark» и других. Многие жанры постепенно переводились в новое измерение, адаптировались под новые возможности. И во многих случаях переход старых серий, который начинали с 2D, оказывался не самым удачным, типа «Worms 3D»
...
Читать дальше »
|
Разработчики игр России и Украины переезжают в другие страны. За последние полгода наметилась тенденция, что многие разработчики игр начали стремительно переезжать на территорию Евро Союза, постепенно отказываясь от содержания головных или вообще своих офисов на территории России. Например, вы уже могли слышать о переезде Game Insight в Вильнюс (Литва), 4A Games в Мальту (тоже зона ЕС) и др.
Это связано в первую очередь с негативной обстановкой внутри стран изначального пребывания, а также с предвзятым отношением к российским разработчикам в мире. Многие отечественные разработчики по сути живут за счёт своей ориентации на зарубежного потребителя, который готов охотнее и больше платить за потребляемый контент. Однако тамошние геймеры являются патриотами и чувствуют ответственность, когда покупают игры у российских производителей
...
Читать дальше »
|
Многие разработчики заняты мыслями о том, как им продвинуть свою игру, да так, чтобы стать знаменитым разработчиком игр, создавшим одну из самых популярных игр человечества. Вот только не говорите, что вы не мечтаете сделать классную игру, которую признает всё человечество. Ну ладно, если вы об этом не мечтаете, то все равно жаждете того, чтобы в вашу игру поиграло как можно большее число геймеров по всему миру мирскому.
И я на днях обратил своё драгоценное внимание на тот факт, что некоторые игры получили массовое распространение не потому, что они являются качественными, а потому что так звёзды выпали, бабка Настрадамус предсказал. Есть такая игра Subway Surfers. Вы наверняка в неё играли
...
Читать дальше »
|
Я помню раньше, где-то в начале 2000-ых в технологиях Web3D творился какой-то хаос, который на руку сыграл только Flash-технологии, как я понял… Но хотелось бы отметить даже не это, а то, что в то время понятие конструктор игр многих приводило в трепет, так как тогда делать игры без программирования было чем-то действительно немассовым и очень интересным занятием.
Дело в том, что конструкторы игр существовали в разных видах на разных платформах. Даже на GameBoy или Dendy были конструкторы игр, были конструкторы игр и на DOS, но те попытки предоставить игрокам возможность творить свои собственные игры были больше похожи на предоставление редактора уровней готовой игры с широкими возможностями
...
Читать дальше »
|
Я знаю, что многие, наверное, будут меня осуждать за моё мнение, но оно у меня только для меня, я не навязываю его другим, просто принял его как собственный рецепт или подход к играм. Дело в том, что в 90-ые годы очень много денег тратил на видеоигры. Тогда я учился в начальных классах обычной школы, рос в обычной семье, а были у меня Sega Mega Drive и Nintendo Entertainment System (вернее её пиратский клон – Денди, но не суть), Super Nintendo. Картриджи для мои приставок стоили очень немало и мне их не хватало, так как я был заядлым геймером – любил посвятить этому делу 2-4 часа в сутки. При том, что я уже перезнакомился со всеми обладателями таких приставок во всех ближайших кварталах, реально был дефицит с новыми играми, приходилось переигрывать все имеющиеся…
Но сегодня у меня уже больше 10 лет персональный компьютер. На него я тоже в середине 2000-ых тратил много денег, покупая диски с играми по 100-120 рублей за штуку, тоже менялся… В то время я уже был студентом и карманных денег было больше, да и дефицита почти не было – проблема была только в необходимости пройтись по друзьям и знакомым, либо подцепить их и пойти к их друзьям и знакомым.
У меня есть PC – я игры для него исключи
...
Читать дальше »
|
Многие разработчики игр частенько сосредотачиваются на своих возможностях в программировании, подыскивают игровой движок, способный выдать приемлемую визуальную составную, проще говоря, графику. Они заботятся о том, чтобы суметь написать задуманный геймплей, но не всегда они заботятся о том, чтобы в игре был хорошим сюжет. Суть в том, что многие великие компьютерные игры отталкиваются не от типа геймплея, а от сюжета, от сценариев, которые они показывают игроку
...
Читать дальше »
|
Многие сегодня делают с нуля свои игры, забыв о том, что они могут намного проще осуществить свой проект в виде модификации какой-нибудь популярной игрушки, при этом получив значительно больший респект от геймеров и большую популярность в игровой индустрии.
Да, сейчас игровые 3D-движки AAA-класса стали в тысячи раз доступнее для всех желающих. Например, Unity3D, Unreal Engine 4, CryENGINE 3 и прочие энджайны. И многие думают, что они потянут в одиночку или в маленькой команде нескольких новичков создание большой игры с большим количеством разнообразных фич и гигантским миром. И на деле они обламываются
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 67 68 69 70 71 ... 103 104 » |