В последнее время я стал всё чаще замечать, что новые AAA-игры, выходящие в наши дни, реально удивляют меня своим масштабом. Если раньше мы играли в какие-то 16-битные игрушки на приставках, типа Super Nintendo и Sega Genesis / Mega Drive, думая, что это просто какая-то бездна, в которой можно жить месяцами, то сейчас те игрушки порой кажутся весьма поверхностными мини-играми.
Особенно могу отметить космическое направление больших игр. Наконец-то разработчиков прорвало делать игры с реально большим масштабом вселенной. Теперь мы не просто условно летаем по галактике, но и реально это можем видеть. Чего стоит реализация перелёта с одной планеты на другую в «No Man's Sky». Не об этом ли мы мечтали, когда залипали в своём далёком детстве в такие шедевры как «Elite» или «Master of Orion»?
Да, реализация, возможно, хромает, но я говорю о потенциале, о технологическом скачке. Игры стали просто улётны по реализму, а виртуальные миры реально осязаемы и бесконечны. Сейчас я жду, например, «Dual Universe» - тоже игра про свободные полёты по космосу с миллиардами планет и солнечных систем. Игры, где всё генерируется, реально интересны, и даже прохождение игр с подобными алгоритмами разнятся, поэтому просто даже любопытно смотреть видеоролики разных игроков.
А также «JCB Pioneer: Mars» жду, где будет масштаб одной планеты, Марса. Ну нравятся мне такие игры про космос. Особенно с серии «Mass Effect». Ну не люблю эти всякие реальные войны, будь то про морпехов в «CoD» или что-то ещё. Не люблю я в особенности российские шутеры с этой бытовухой и амбициями, которая по горло уже…
Теперь я понимаю, что игры стали реально большими и реалистичными. Теперь пора приводить их в качество и наполнять до отказа, как «Ведьмак 3». Сейчас небольшие студии пилят подобные игры, а раньше были лишь «GTA 3», да и пара клонов.
Игры растут вместе с человечеством. Даже боюсь представить, что будет в будущем, когда графика вообще будет крутейшая по умолчанию, а ресурсы в виде больших студий с сотнями специалистов будут пилить нам бесконечные вселенные. Наверное, жить будем в играх, проходя одну игру всю жизнь.
«Так выпьем же за масштаб», как говорил персонаж фильма «Облако-рай»!
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игры размером во вселенную», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Когда-нибудь технологический прогресс дойдёт до того, что будет всего-навсего одна игра, в которой будет абсолютно всё: от тетриса и простого симулятора, до возможности участия в любой из войн на Земле и увлекательных космических полётов в другие галактики. Так называемая технологическая сингулярность, благодаря которой каждый элемент во вселенной игры будет проработан до таких мелочей, что будет казаться, игра заточена именно под это. Надеюсь, внятно выразил свою мысль.
"то сейчас те игрушки порой кажутся весьма поверхностными мини-играми" - по затратам времени на прохождение можно сопоставить с некоторыми современными ААА играми, т.к. сейвов не было, а чтобы пройти в некоторых нужно было и сутки не отходить от экрана