Вторник, 25 Ноября 2025, 15:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27942
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » Crystal Space 1.4.1

Это сцена, которая была создана при помощи Blander для игрового 3D-движка Crystal Space.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 4633 | Размеры: 800x485px/45.2Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 21 Декабря 2011 | GC-Vic
Теги: LGPL, Crystal Space Team, игровой движок, Cel, Crystal Entity Layer, кроссплатформенный, Crystal Space, Игровой 3D-движок, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Crystal Space 1.4.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • RealmForge
  • Harfang 3D
  • Adventuron Classroom
  • MANU
  • XtremeWorlds
  • Irrlicht Engine
  • Aleph One
  • jPCT
  • Castle Game Engine
  • Pixie
  • 10 случ. статей
  • Психология игрового дизайна: вовлеченность игроков
  • Почувствовать себя настоящим сталкером в Stalker Online
  • Китайский производитель HiBy вывел на рынок цифровой плеер премиум-уровня
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Игровые движки на Python в 2025 году
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Gothic - там был целый мир...
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг