Суббота, 04 Октября 2025, 02:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17876
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Скрин 2

Проход в дом через подвал
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2597 | Размеры: 1028x796px/119.6Kb | Рейтинг: 3.3/3 | Дата: 25 Февраля 2010 | Niger
Теги: NoName
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Скрин 2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • BatteryTech
  • 3D Game Studio
  • Jolt3d!
  • Open Sonic
  • Eclipse Wold
  • Flicksy
  • Horde3D
  • World Forge
  • Doom 3
  • Shoot 'Em Up Kit
  • 10 случ. статей
  • Уникальная онлайн архитектура бесшовной MMO «New World»
  • Новая увлекательная ММОРПГ Aion
  • Игра Квест
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Лучшие фреймворки для разработки игр в 2024 году
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Книга "3D / Создай себе девушку из цилиндра…"
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг