Суббота, 18 Января 2025, 16:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1313
Главная » Галерея » Фотографии » David Helgason

Фотография с конференции The Wall Street Journal Tech Innovation Award. На ней редактор Wall Street Journal News Джон Леджер (John Leger) и директор компании Unity Technologies Дэвид Хелгазон (David Helgason) – разработчик передового игрового 3D-движка Unity3D.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2950 | Размеры: 720x479px/38.5Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 28 Октября 2011 | TLT
Теги: Unity, Unity Technologies, Разработчик Unity, The Wall Street Journal, John Leger, Unity3D, Разработчик, David Helgason, Награждение, U3D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «David Helgason», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [497]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Moddio
  • Twine
  • PixelLight
  • CopperCube 6
  • Yogurt3D
  • Easy FPS Editor
  • RiBox3D
  • BasiEgaXorz
  • InterAx
  • cocos3d
  • 10 случ. статей
  • Splinter Cell Conviction
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Немного о циклах GML
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг