Понедельник, 28 Июля 2025, 19:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5142]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2094]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1218]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1008]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11125
Главная » 2008 » февраля » 21 » Вышел новый номер журнала FPS!
Вышел новый номер журнала FPS!
Время создавать игры!19:28
Все мы конечно уже в курсе, что появился новый журнал FPS. Но не успели мы опомниться, как тут вышел второй номер этого журнала.
В февральском выпуске вас ждут такие темы:
- 3D-утилиты
- Mortal kombat 3D mobile
- Game Maker: обзор аудио-библиотек
- Урок PhotoFiltre
- Game Maker: обзор 3D-движков, ч. II.
- RetroGame: Ready2Rumble boxing Round 2
- Программирование на Xtreme3D, урок I. Создание игры от третьего лица. Камера.

Будем надеяться, что журнал будет выходить так же часто, как первый и второй номера. И так же будет интересен читателям.
Скачать журнал FPS#2 можно с нашего сайта - http://gcup.ru/load/7-1-0-7
Категория: Прочее Просмотров 3360 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Нужно ли делать озвучивание в инди-играх
  • Летний хит-парад автоматов и анонсы по разработкам
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Splinter Cell Conviction
  • Приключение «The Touryst»
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • 10 случ. движков
  • PopCap Games Framework
  • AppGameKit Classic Mobile
  • Neobook
  • PlayCanvas
  • Pixie
  • Virtools
  • LGCK Builder
  • PixelLight
  • Open 3D Engine
  • GLScene
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг